Билайн Бизнес: телефон службы поддержки и другие способы связи

Главная / FAQ / Бизнес: телефон службы поддержки
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 23 января 2023 года.

В этом обзоре мы рассмотрим способы коммуникации с представителями Билайн Бизнес – телефон службы поддержки и иные варианты обращения. Информация будет полезна корпоративным клиентам – всегда важно иметь под рукой надежного консультанта.

Телефония

Возможность получения консультаций и быстрой помощи, подсказок по услугам очень важна как для частных, так и для корпоративных клиентов. Вопросы при сотрудничестве с оператором возникают достаточно часто, и их стоит решать своевременно.

Для юридических лиц существует отдельная линия для заявок клиентов – мы приведем контакты службы поддержки, которые помогут быстро обратиться к представителям оператора при необходимости:

  • Номер телефона техподдержки Билайн Бизнес по вопросам мобильной связи – 8 800 700 06 28;
  • Горячая линия Билайн для корпоративных клиентов по вопросам фиксированной связи – 8 800 700 80 61.

Теперь вы знаете доступные варианты номеров телефона Билайн для корпоративных клиентов и сможете позвонить представителям оператора при необходимости. Давайте рассмотрим другие варианты обращения, кроме номера телефона.

Электронная почта

Служба поддержки по определенным вопросам доступна в формате электронной переписки:

  1. Создайте новое электронное письмо;
  2. Составьте обращение в свободной форме;
  3. Четко сформулируйте обращение или вопрос/проблему;
  4. Отправьте письмо на выбранный почтовый ящик.

Служба поддержки и решения определенных вопросов доступна не только по номеру телефона, но и по разным адресам – выбирайте нужную категорию:

  • services@… – для отправки вопросов по работе мобильной телефонии;
  • finsupport@… – сюда можно направить вопросы финансового характера;
  • helpdesk@… – на этот адрес принимаются технические обращения;
  • customercare@… – озвучьте сотрудникам сервисные проблемы.

Обратите внимание, что после символа собаки необходимо вставить адрес внутреннего сервера оператора, а именно – beeline.ru.

Мы разобрались, какой телефон поддержки для корпоративных клиентов Билайн выбрать при звонке и как найти нужный адрес электронной почты для отправки запроса на поддержку и помощь.

Есть и иные способы связи, о которых мы расскажем ниже.

Дополнительно на заметку:

Официальный сайт

Специальная служба – сервис, созданный оператором, называется «Чат с помощником». Он доступен всем клиентам, необходимо сделать следующее:

  1. Войдите на официальный сайт;
  2. Кликните на иконку в виде сообщения на верхней панели;
  3. Выберите тему обращения из списка;
  4. Укажите свое имя и контактный номер для связи;
  5. Введите проверочные символы с картинки;
  6. Кликните на иконку «Войти в чат»;
  7. Откроется окошко чата – напишите сотруднику вашу проблему или озвучьте запрос.

Личный кабинет пользователей позволяет составить текстовое обращение к сотрудникам. Сделайте вот что:

  1. Откройте личный кабинет на сайте оператора;
  2. Выберите раздел «Обратная связь»;
  3. Составьте сообщение и отправьте его представителям службы поддержки.
  4. Осталось дождаться ответа.

Мы рассказали вам про номера телефона корпоративного отдела Билайн, привели другие варианты связи со службой, который поможет решить все ваши проблемы. Используйте любой представленный способ, чтобы получить необходимую помощь в любое время.

Посмотрите актуальные тарифы для корпоративных клиентов и выберите свой.

Подробнее о возможностях корпоративных клиентов Билайн смотри в видео.

Статья полезна?

Бизнес: телефон службы поддержки: 6 комментариев

  1. заблокирован ряд корпоративных номеров. Предупреждений о необходимости активации на «госуслугах» или смс сообщением на телефон и эл. адрес отсутствует. Вывод — оператор не доводит работу должным образом.

  2. Здравствуйте, у меня корпоративный номер, поэтому когда у меня баланс уходит на минус, то сразу мой номер заблокируется. 4 дня назад ушел в минус. Сегодня утром положил деньги,но все равно заблокирован, потом опять положил,но все равно из блокировки не вышел. Почему?Не могу ни куда дозвониться так как у меня заблокирован и баланс не показывает и входящие не поступают.

  3. 19 сентября я приобрела в точке продаж Билайна, проспект Вернадского, 6, аксессуар — кабель соединительный, серийный номер 0909025490, за 690 рублей Были сомнения в приобретении, «продавец-директор» сказал, что если не подойдет можно вернуть в течение 15 дней. Не подошел, вернула 24.09.20. Заполнила бланк заявления на возврат N 2196304618. 08 ноября заполнила бланк еще раз-одного было мало-N 2197443897. Сегодня 24 ноября. Деньги вернуть отказываются. Постоянные непонятные отговорки, повторения о том, что «моим вопросом усиленно занимаются». В пункте продаж ссылаются на то, что им не было дано указание на возврат денег из фин.отдела!, но они опять сделают «запрос». Найти хоть какие-то концы не представляется возможным. За три месяца я глубоко убедилась в непорядочности Билайна, так как им были нарушены все правила/положения/законы РФ. Была с Билайном больше 20 лет. Конечно теперь уйду: отношение к клиенту циничное, безнравственное, постыдное.

  4. пришлите список документов которые требуются для заключение договора на корпоративную связь.

  5. Невозможно связаться с менеджером для подключения корпоративной связи!

    1. Здравствуйте, сегодня оплатил интернет корпоративный на номере 89615369746, но интернет не появился, после чего звонил в службу поддержки один оператор говорит что сим карту буду то бы заблокировал владелец корпоративной сим карты, второй раз звоню и говорят мы не можем подключить интернет, сим карта заблокирована, да как она заблокирована, если я деньги отправил на эту сим карту, говорю тогда верните мой платёж обратно, я могу показать свои реквизиты платежа, выключают телефон, третий раз звоню, опять объясняю ситуацию, говорит всё сим карта активна, пользуйтесь интернет, я им в ответ спасибо, сегодня в обед снова ограничения, только первый день и у меня ограничения, невозможно использовать интернет, хотя моя сим карта без ограничений скорости, у меня слаживается такое впечатление, что биллайн хочет терять своих клиентов, с трудом подключили интернет, но решили сразу какие то ограничения ввести, я больше года пользуюсь этой сим картой, таких проблем не было, разберитесь со своим персоналом, либо жалоба пойдёт в роспотребнадзор!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь