Что такое «Заказ контента» Билайн, как отключить услугу в 2 клика

Главная / FAQ / Что такое «Заказ контента», как отключить услугу
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 23 января 2023 года.

Разберемся, что такое «Заказ контента» Билайн, как отключить ненужную опцию. Каждый абонент может столкнуться со списанием средств со счета, даже Джеки Чан. Это может быть вызвано разными причинами, о которых мы поговорим в данном обзоре. Разберемся с платной подпиской и дадим подробное описание способов деактивации.

Начнем обзор с того, что расскажем, что это такое – «Заказ контента» Билайн. Это платные информационные сообщения, которые приходят на номер абонента. Они могут содержать разную информацию:

  • Новости;
  • Рецепты;
  • Полезные советы;
  • Анекдоты;
  • Гороскопы и многое другое.

Оператор заключает партнерские договоры с организациями, предоставляющими контент. Мобильные подписки подключаются через клики:

  • При нажатии на баннеры;
  • При открытии определенных ссылок;
  • При ответе на сообщения.

Мы разобрались, что значит в Билайне «Заказ контента». Услуга предоставляется множеством партнеров – сообщения приходят с разных коротких номеров:

Теперь поговорим о том, сколько мы платим за участие в рассылке.

Стоимость

Сколько стоит опция? Средняя цена одного сообщения «Заказ контента» Билайн – 30 рублей. В месяц с баланса абонента может быть списано до 900 рублей.

Теперь вы знаете, что это за платеж – самое время рассказать, как деактивировать платную подписку.

О том, как выключить голосовую почту на номере расскажем по ссылке.

Деактивация

Способов отказа от опции может быть несколько – выбирайте удобный вариант и отказывайтесь от ежедневного списания средств с баланса.

Итак, как отключить «Заказ контента» Билайн с помощью личного кабинета:

  1. Откройте личный кабинет в мобильном приложении или на официальном сайте оператора;
  2. Перейдите к разделу «Подключенные слуги»;
  3. Пролистайте список до выбранного короткого номера и переведите тумблер в положение «Отключено».

Второй вариант того, как можно отключить «Заказ контента» от Билайн – выслать СМС-сообщение:

  1. Создайте новое сообщение;
  2. Напишите слово «СТОП» в текстовом поле;
  3. Отправьте СМС на выбранный телефон.

А еще вы можете:

  • Посетить любой салон связи и задать вопрос оператору;
  • Позвонить в службу поддержки по телефону 0611 или 8 800 700 06 11.

Сообщение будет платным – стоимость зависит от особенностей вашего тарифного плана.

О том, как подключить городской номер объясним в инструкции по ссылке.

Подключенные подписки

Разобрались, как убрать ненужные опции – напоследок отметим, как выяснить наличие подписок.

  1. Наберите комбинацию *110*09# и кликните кнопку звонка;
  2. На экране мобильного появится подробная информация о подключенных подписках.

Смотрите видео-инструкцию, как отключить услугу «Заказ контента» и другие платные подписки.

Теперь вы знаете, что означает сообщение с короткого номера и сможете бороться с ненужными подписками. Внимательно следите за состоянием баланса, изучайте детализацию и не переходите по непроверенным ссылкам. Смотрите далее отзывы абонентов о сотовой связи.

Статья полезна?

Что такое «Заказ контента», как отключить услугу: 2 комментария

  1. Если есть ЗАКАЗ КОНТЕНТА, то должен быть и ОТЧЕТ о предоставлении контента! Возможно-ли получить от оператора текст SMS о начале действия КОНТЕНТА и подтверждение о том, что АБОНЕНТ пользовался КОНТЕНТОМ? Скорей всего НЕТ!

  2. Не написано как отключить платную услугу в мобильном приложении! Там интерфейс другой!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь