Горячая линия Билайн: 4 варианта номера телефона - выбирай удобный!

Главная / FAQ / Горячая линия
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 20 декабря 2018 года.

Горячая линия Билайн – прекрасный инструмент, позволяющий абонентам оператора получить консультации по всем необходимым вопросам. Мы расскажем обо всех способах, позволяющих набрать оператора, а также приведем другие способы связи.

Для начала расскажем про номер телефона горячей линии с оператором Билайн. Напоминаем, что колл-центр работает круглосуточно и доступен всем пользователям из разных городов РФ.

Если нужно позвонить

Голосовая связь – простой и удобный способ получить ответы на все интересующие вопросы, именно этот способ предпочитает большинство пользователей компании. Если вы являетесь абонентом сети, для вас доступны два телефонных номера Горячей линии.

  • Номер телефона горячей линии техподдержки Билайн  8 800 700 0611 работает по всей РФ, доступен для вызовов с мобильных оператора (бесплатно) и городских аппаратов. Также позвонить могут абоненты других компаний, но такой вызов будет платным (тарифицируется согласно вашему плану). Контактный номер телефона горячей линии Билайн позволяет получить консультацию по всем вопросам в самые короткие сроки.
  • Короткий номер 0611.

Этот телефон горячей линии Билайн доступен только абонентам оператора. Вызовы с мобильного будут бесплатными. После набора номера вы попадете в голосовое электронное меню, где сможете выбрать категорию консультации, затем будете соединены со специалистом.

Если связь с оператором по горячей линии Билайн невозможна, воспользуйтесь опцией «Мы вам перезвоним». Дождитесь окончания времени ожидания и после поступления соответствующего предложения нажмите кнопку с цифрой «1» на клавиатуре. Через некоторое время на ваш смартфон поступит звонок от специалиста. Вот видите, связаться напрямую с оператором Билайн совсем не сложно!

Напоминаем, что бесплатный номер горячей линии Билайн работает круглосуточно.

Консультация представителя компании может понадобиться всем пользователям без исключения при возникновении таких вопросов:

  • Подключение или отключение опций;
  • Рассказ о тарифных планах;
  • Помощь в решении трудностей в работе и многое другое.

Роуминг и другие сервисы

Услуги консультанта могут потребоваться вам даже если вы отправились в путешествие. Разберемся, как позвонить на горячую линию Beeline с мобильного телефона и городского аппарата, если вы находитесь в поездке. Запомните два несложных номера:

  • +7 495 797 27 27. Этот телефон будет актуален для тех, кто находится за границей, а также на территории республики Крым или города Севастополь. Звонить можно с городских и мобильных, для абонентов компании вызов будет бесплатным;
  • Уже знакомый вам телефон 0611. Этот вариант для физических лиц можно использовать в поездках по стране, за исключением территории Крыма и Севастополя. Звонок бесплатный как для городских аппаратов, так и для пользователей смартфонов.

Напоследок рассмотрим, какие бесплатные телефоны горячей линии оператора Билайн доступны пользователям других услуг компании.

  • Если вы подключены к домашнему интернету и телевидению, воспользуйтесь номером 8 800 700 7000;
  • Пользователи ЮСБ-модемов могут звонить 8 800 700 0080;
  • Те, кто подключены к беспроводному интернету, могут воспользоваться телефоном 8 800 700 2111.

Все номера работают круглосуточно и принимают любые запросы от пользователей. Не получается дозвониться? Мы расскажем о других способах связи, которые также доступны абонентам компании в режиме 24/7.

Прочие способы связи (чат, смс, почта)

Горячая линия оператора заботится о своих клиентах и предлагает широкий выбор вариантов связи со специалистом для получения консультаций. Это не только номер телефона. Вкратце рассмотрим основные.

1. Чат

Окно текстового общения с операторов доступно на официальном сайте:

  • Зайдите на ресурс;
  • На верхней панели найдите иконку сообщения;
  • Укажите код проверки, имя и мобильный;

И в мобильном приложении от компании:

  • Откройте программу;
  • Кликните на иконку «Чат со специалистом»;
  • Выберите категорию вопроса.

2. СМС и Вотсап

Те абоненты, которым необходим быстрый ответ на вопрос, могут воспользоваться такими формами связи:

  • Откройте мессенджер Вотсап;
  • Добавьте контакт +79686000611;
  • Напишите сообщение.

Если СМС-сообщения вам привычнее:

  • Напишите свой вопрос в текстовом поле создания СМС;
  • Отправьте сообщение на номер 0611.

Советуем прочитать статью о том, как посмотреть детализацию смс.

3. Почта и сервисный центр

Направить жалобу, предложение или вопрос можно на адрес электронной почты, который звучит так — otvet@beeline.ru. Обратите внимание, что ответ не будет мгновенным.

Если вам необходима личная встреча с представителем:

  • Откройте официальный сатй;
  • В разделе контактов найдите перечень ближайших сервисных центров для своего города;
  • Посетите его с личным визитом.

Напоминаем, что вы можете поискать ответ на свой вопрос самостоятельно. Изучите форумы, где собираются пользователи и специалисты, попробуйте самостоятельно найти информацию в личном кабинете на официальном сайте или через мобильное приложение. К тому же в разделе «Помощь» собраны ответы на самые часто встречающиеся вопросы. Попробуйте решить проблему самостоятельно – возможно, вам не придется звонить в техподдержку. Читайте далее: как начать чат с оператором Билайн онлайн.

Статья полезна?

Горячая линия: 3 комментария

  1. Меня зовут Владислав. Купил 04.11.2019 года тв приставку билайн ZTE ZXV10 B860H в Санкт-Петербурге по адресу гражданский проспект дом 119. Приставка Проработала две недели и перестала включаться. Я обратился в магазин, но мне отказали в обмене, ремонте и возврате денег и сказали ждите звонка из билайна или звоните сами. В магазине дали номер претензии 2184780597 Прошла неделя, но мне не кто не перезвонил. Пытался позвонить сам но как только слышат что сломалась тв приставка, сразу сбрасывают телефон.

  2. Чрезмерное расходование денежных средств с баланса.
    Почему заблокирован номер?

  3. при смене сим карты был предъявлен паспорт, нот затем они хотели сделать копию паспорта, но я против копии своего паспорта, так как по персональным данным — это мои данные и я не хочу их афишировать.
    Статья 6. Условия обработки персональных данных
     
    (в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)
     
    1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
    1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
    Как мне поменять сим карту?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь