Билайн техподдержка - домашний Интернет: решит все вопросы

Главная / Интернет / Tехподдержка домашний интернет
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 28 декабря 2018 года.

Для каждого сервиса, не важно, какого он рода, у любой крупной компании должен быть специальный саппорт. Так и у Билайн: техподдержка «домашний интернет» консультирует пользователей именно этой услуги. Операторы могут ответить на вопросы и сопроводить вас подсказками в процессе выполнения (вами же) каких-либо настроек.

Какие проблемы может решить техподдержка

Обращаться в Beeline (домашний интернет) на телефон техподдержки (или другими способами) можно с любыми вопросами, касающимися выхода в сеть:

  • Управление тарифом и услугами, которые к нему подключены.
  • Финансовые вопросы. Не проходит платеж, непонятные списания, вопросы по датам и суммам списания абонентской платы и т. д.
  • Настройки роутера.
  • Настройки подключения к интернету.
  • Как подключиться к Wi-Fi, который раздается роутером.
  • Блокировка (временная или постоянная) и разблокировка договора.
  • Устранение проблем доступа к личному кабинету и пр.

Часть запросов решается силами оператора техподдержки, часть – настройки оборудования – самим абонентом, но под руководством этого оператора: вам говорят куда нажимать и что вписывать, по шагам, а вы выполняете.

Способы связи с техподдержкой Билайн

Всего есть четыре варианта:

  • Звонок на телефон техподдержки Билайн «Домашний интернет», на 8 800 700 8000. Вы сразу будете соединены с оператором. Это самый быстрый и удобный способ. Можно звонить и с мобильного, и с городского номера.
  • Еще один номер Beeline (домашний интернет) технической поддержки, телефон 0611. Первое соединение с роботом-автоответчиком, далее по его подсказкам вы сможете добиться соединения с «живым» оператором. Неудобство этого способа – в необходимости пробираться к консультанту через автоответчик. Только для вызовов с мобильного телефона.
  • Письмо на эл. почту, по адресу internet@beeline.ru. Не слишком быстро и не во всех случаях эффективно (в итоге может потребоваться-таки звонок). Но зато все инструкции сохранятся у вас на почте.
  • Обращение на форум, где осуществляется техническая поддержка Билайн (домашний интернет). Находится он здесь: https://homenet.beeline.ru/.

Немного о том, как пользоваться форумом – в следующем подразделе статьи.

Форум техподдержки домашнего интернета Билайн

Это официальный ресурс, где можно получить консультацию специалиста службы техподдержки Билайн домашний интернет, а также найти много полезной информации. По ссылке вы попадете на главную страницу сайта. Путь, чтобы перейти к общению с суппортом:

  • Категория «Доступ в Интернет, Цифровое Телевидение, Домашний телефон».
  • Раздел «Обсуждение Домашнего Интернета Билайн».

  • Тема «У Вас есть проблемы…?».

Обратите внимание: система может потребовать от вас ввести имя пользователя. Просто впишите любое имя или имя + цифры, если под формой появится надпись о том, что такой пользователь уже есть на форуме.

Перед тем как позвонить / написать в техподдержку Билайн

Нужно понимать, что чем четче сформулирован запрос в суппорт, и чем большей информацией обладает консультант техподдержки, тем быстрее будет решена проблема. Поэтому советуем потратить несколько минут на подготовку. Оператор обязательно спросит:

  1. Номер договора и лицевого счета (можно положить рядом с собой бланк с договором).
  2. Номер заявки, если это повторное обращение в поддержку и ваше обращение уже фиксировалось оператором.
  3. Способ, которым ваш компьютер подключен к сети – напрямую или через Wi-Fi роутер.
  4. Если вы пользуетесь роутером, то как: через кабель или Wi-Fi.
  5. Модель роутера и версию прошивки (эта информация должна быть на наклейке на самом оборудовании).

Прежде чем звонить в Билайн (домашний интернет) в техподдержку на номер телефона, нужно заранее подготовить ответы на весь список вопросов. Возможно, будет удобнее это сделать письменно, в виде небольшой «шпаргалки».

А еще перед звонком нужно: проверить, нет ли блокировки за неуплату, подключен ли провод и включен ли роутер (если вы им пользуетесь). Компьютер / ноутбук должен был включен.

Для обращения через эл. почту и на форуме

Письмо в Билайн (домашний интернет) в службу технической поддержки предпочтительнее построить так:

  1. Информация по списку выше. Можно так же, списком.
  2. Суть проблемы.
  3. Если в процессе попыток подключения система «выдавала» ошибки под номерами, то обязательно нужно указать их, а также действия, которые вы выполняли, чтобы исправить ситуацию.

Важно! Ответные письма в службу поддержки Билайн, если они понадобятся, нужно создавать по кнопке «Ответить» в полученном сообщении, а не по «Написать».

Так в распоряжении оператора будет вся история вашего обращения вместо нескольких разрозненных писем. Так же и у вас.

Статья полезна?

Tехподдержка домашний интернет: 4 комментария

  1. Представители Билайн, от того, что понастроили вышек, качество обслуживания клиентов всё так же ниже плинтуса. По-прежнему в салонах компании сидят необразованные личности на зарплате, и им глубоко пофиг что человек ему пытается объяснить. Не могу не сказать о диалогах с «ведущими специалистами» из колцентра, необразованные, безграмотные люди. Конкретно у меня с периодичностью 2-3 месяца начинают резать скорость до 60-70 Кб. Всегда ночью, и начинаешь звонить, базовая версия сотрудника колцентра, у вас загружена сеть Билайн, и по этой причине упала скорость…, и далее инструкция перезагрузить ПК, переустановить модем. ВСЁ! их познания в устранении моих проблем окончены. А надо всего то соединить с технарями и проблема решается за пару минут. Но бездарям от Билайн пофиг. В посёлке общее количество жителей 2 000 человек, включая стариков и грудничков коим интернет не нужен, помимо Билайна есть стабильная связь и 4G от МТС, ТЕЛЕ2, и Ростелекома как через сотовую вышку так и оптоволокно, в посёлке есть бесплатный Wi-Fi. А причина урезания скорости с 30-40 Мб до 60-70 Кб, проста, если вы сливаете много трафика (в понимании Билайн) то это и является основанием для срезания скорости. А так как ни в одном договоре на предоставление услуг или описании тарифного плана нет и строчки об этом…, ( вот только уже лет 10 все об этом знают исходя из опыта общения) то это больше смахивает на мошенничество. МТС на удивление честно и открыто заявил, безлимит круглосуточный 800р, но на скорости 4Мб, и никаких торрентов. Выгодно это или нет, человек решает сам, мне точно нет. Но это честно, со стороны компании! Теле2 то же лукавит, за 600 рублей, даёт 40 ГБ трафика и безлимит ночной, но у них ПРОПИСАННО, для того что бы активировать опцию, ночной безлимит надо перезагрузить пк, или выйти и снова зайти в интернет. Да рано или поздно человек влетит на бабки забыв это сделать, раньше это практиковали МТСники. ТЕЛЕ2 не лукавя скопировали развод на бабки. Но они об этом прописали в условиях тарифного плана, с юр. стороны они себе прикрыли все промежности. У Ростелекома свои разводы, к примеру договор на подключение услуг заключается не в офисе, а у образно выражаясь «ВАСИ-слесаря» который вам смонтирует оборудование в доме, ОН ЖЕ разведёт вас на кредит (так как оборудование и подключение влетает в штук 15-18). И не важно что завтра «Вася» будет на ассенизаторской машине откачивать дерьмо. НО повторюсь всё это не срыто от глаз и понимания пользователя. Сейчас на рынке предоставления сотовых услуг только Билайн так позволят поступать со своими клиентами. Сейчас 45 минут ждал ответа оператора колцетра…наслушался музыки и уверений 10 минутного ожидания. Вчера в офисе расторг договор с Билайном на 2 сим карты свою и жены. Планирую завтра то же сделать с сим картой сына и модема. Так держать Билайн, в борьбе за клиента вы выбрали самый разгромный вариант. Я стану вашим бесплатным проводником объективной антирекламы, на всех интернет форумах, местных групп в ВК, ОК, инсте.

  2. Специалисты тех.поддержки, мне напоминают зашоренных хохлов на ТВ, отключив скоростной трафик на 27 Гб оператор говорит 30 Гб использовано… Я им высылаю скриншеты статистики USB модема Билайн где 20 +7 у них все равно = 30 )) Отправил скрин на следующий день 28 (докачивал на 60 кб/с ) Вообще никто не отреагировал. Сначала воровали деньги с мобильной связи, теперь воруют трафик…. Валить с Билайна — и как можно скорее…. Пенсионер, делать нечего, может судиться с вами ???

  3. здравствуйте что делать если ошибочно оплатили домашний интернет билайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь