Ребрендинг Билайн: что нового принес 2021 клиентам оператора?
Билайн сменил логотип и слоган. Мы сами не поверили, что это возможно, но впервые за 16 лет компания это сделала — никакой яркой стороны.
Компания Билайн провела ребрендинг и решила стать ближе к своим клиентам. Что же изменилось?
Ну можно начать с того, что название теперь пишется не с заглавной, а строчной буквы. Поменял свое значение и слоган, теперь он — «На твоей стороне». Что касается строчной буквы в начале, то компания объяснила это тем, что последние году люди все больше пишут с маленькой буквы слова. Якобы это удобнее и быстрее.
Кстати, разработкой бренда занималось креативное агентство по названием Contrapunto. Но давайте вспомним, каким был логотип ДО.
Последний раз Билайн делал ребрендинг аж в 2005 году. Именно тот самый знаменитый логотип из черно-желтых полос. Тогда количество абонентов увеличилось на 9%. Сам слоган «Живи на яркой стороне» появился в тот же год. В 2014 году он «магическим образом» превратился в «Просто. Удобно. Для тебя», но как мы все знаем — долго не прижился. В 2018 «яркая сторона» вернулась обратно.
Ну тут олды всплакнут, потому что мы решили вспомнить тот самый логотип с пчелкой, который появился в 1993 году и до 2005 особо не менялся. Вы уже почувствовали себя старым?
Но не будем грустить, мы поздравляем компанию с новым и свежим взглядом, который «на твоей стороне»!