Отзывы абонентов

Главная / FAQ / Отзывы абонентов
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 20 ноября 2018 года.

На этой странице вы можете поделиться своим мнением о тарифах и услугах компании Билайн. Отзывы абонентов и комментарии к ним просим писать по существу, избегая ненормативной лексики и оскорбительных высказываний в адрес собеседников.

Отзывы о Билайне, сотовой связи, мобильном интернете, услугах и тарифах

Maxim Grishin. Я уже не помню, с какого года пользуюсь связью Билайн. Оставить отзыв решил, потому что очень часто сейчас пишут и про платные подключения без согласия абонента, и про некомпетентность операторов и т.д. Не могу сказать, что у меня всегда все с Билайном было гладко, но некоторые истории кажутся мне нереальными. У меня везде этот оператор – мобильный интернет, домашний интернет, телевидение, сотовая связь. Да, накладки случаются. Но ни разу меня не подключили ни к одной платной услуге без моего согласия, ни разу не списали деньги со счета непонятно за что. Единственная проблема – это автоответчик на горячей линии. Но если уж дозваниваюсь – все вежливо, корректно, вопросы все решаются без нервов. Это что, мне просто везет так?

Георгий Констанстинов. Я недавно на Билайн перешел. С какого оператора, не суть важно. Мне по работе постоянно ездить приходится и при этом постоянно быть на связи. Телефон мой личный, но все затраты мне фирма компенсирует полностью, поэтому сколько стоит мобильная связь, я даже не очень задумываюсь. Но вот если со мной связаться нельзя, это проблемы могут быть конкретные. А у «Билайна» связь устойчивая. Если уж у них сеть не ловит, значит вообще ни у кого не ловит. Хотя в последнее время меня начали доставать со всякими «выгодными» предложениями, надоедает.

Лена Решетова. У меня подруга с Билайна ушла недавно. Я тоже подумываю. Нет, со связью все нормально, но дорого. И ладно бы, услуги какие-то необыкновенные, а то ведь ничего особенного. У других операторов, если повнимательнее поискать, можно найти все то же самое, но дешевле намного. Пока, правда, не решила, куда податься.

Станислав Головин. Я вот тоже решил написать отзыв о Билайне. У меня домашний интернет слетал с периодичностью раз в два-три дня. Измучился. А как-то нарвался на девочку-консультанта (имя забыл, конечно). Она со мной дольше обычного возилась, подождать просила несколько раз. Только с инетом у меня уже второй месяц порядок. Не знаю, что там эта девочка делала, как разбиралась. Может просто совпало, но, думаю, много зависит не от оператора и не от техники, а от тех, кто с этой техникой и с нами работает.

В форме ниже есть поле для комментария-пишите все свои впечатления, мы обязательно опубликуем! Также вы можете прочитать о способах отключения роуминга на Билайн — мы недавно обновили информацию в этой статье.

Статья полезна?

Отзывы абонентов: 5 комментариев

  1. При подключении к международному роумингу, а именно к услуге «безлимитный интернет» идет двойное списание денег, уже проверено три раза , начиная с декабря месяца

  2. Несколько лет являлась клиентом Билайна. Но сегодня, 03.03.2019, написала заявление об отказе услуг этой компании. Поражает некомпетентное,наглое, можно сказать,хамское поведение операторов. С нового года постоянно, самовольно подключались платные услуги, менялась тарификация без моего согласия,необоснованно списывались деньги (последний раз сегодня), бесконечные смс с глупейшими предложениями и т.д.
    Пыталась прояснить ситуацию, но кроме обвинений в том, что я сама меняю тириф и отключаю льготную услугу, ничего разумного не услышала. Очень жаль. Никому не посоветую сейчас пользоваться услугами Билайна.

  3. Соединение по телефону классное, все слышно, помех нет — нареканий тоже. Интернет классный, не спорю, иногда где-то не ловит, но так у всех, не может везде ловить) В общем я всем доволен, каждый месяц вовремя если платить, все нормально будет))

  4. Такого ужасного качества связи нет нигде. Хотя я мало что пробовал (уходил с МТС) но и тут не так все сладко как кажется. Интернет работает плохо, работает не везде! Оператор подключает ненужные услуги, каждый день за них деньги списываются по 30 рублей, а я и не в курсе. В общем если сами следить за счетом не будете, то быстро в 0 выйдете, если не в минус. И связь отключат, так что пополнить баланс не сможете. Вот такие нынче условия у наших операторов

  5. Перешла на Билайн после того, как на тарифы операторы начали поднимать цены. У Билайн такого не было, вот я к ним и переметнулась:)) У них и новые тарифы вышли, там условия поинтереснее: минуты можно на гиги минять и наоборот, безлимитный интернет есть, что редкость у операторов в России) В общем, выбрала себе оптимальный тариф, специалисты в салоне связи все показали-рассказали, установила приложение Мой Билайн, теперь довольная)) Интернет буквально летает, связь хорошая) Пока все нравится, а главное — цены не кусаются!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
  • Добавить свой ответ
Тарифы на связь