Что делать, если Билайн самовольно меняет тариф
Выяснили, что Билайн самовольно меняет тариф: что делать в такой ситуации, можно ли повлиять на действия оператора? Разберемся с причинами принудительного перевода – вместе выясним правомерность действий компании и попробуем вернуть полюбившийся тарифный план.
Почему так происходит?
В сети можно часто встретить жалобу: «Билайн поменял тариф без моего согласия». Почему такие ситуации происходят, законны ли действия оператора? Попробуем разобраться вместе!
Если вы столкнулись с принудительным изменением тарифного плана, придется смириться – вернуть старое предложение не получится. Зачем оператор Билайн меняет условия тарифов? Они устаревшие, неактуальные – давно пора отправить ТП в архив.
Почему со временем некоторые тарифные планы нужно помещать в архив?
- Для повышения качества обслуживания;
- Для анализа расходов и объема потребляемых услуг;
- Для оптимизации расходов и доходов.
Оператор подключает платные услуги — как бороться расскажем здесь.
Если Билайн самостоятельно сменил тарифы без согласия абонента, причина может крыться в следующем:
- Очень дорогое/очень дешевое предложение;
- Невозможно подключить современные опции и услуги;
- Обслуживать тарифный план невыгодно или невозможно технически.
Как быть дальше, что делать, если Билайн самовольно меняет тариф? После принятия оператором соответствующего решения, вы получите СМС-уведомление с примерным содержанием:
- С определенного числа действие вашего тарифного плана прекращается;
- Подобрано оптимальное предложение, отвечающее вашим запросам – нажмите на ссылку, чтобы его поменять;
- Выберите другой план в личном кабинете и подключитесь бесплатно.
Компания анализирует действия клиента и предлагает выгодный ТП, чьи объемы трафика, минут и СМС соответствуют вашим расходам и нуждам. Вы можете подключиться к предложенному плану или поменять его на другой ТП, активировав его самостоятельно.
Подходим к другому важному вопросу – а может ли Билайн изменить тариф без согласия или поменять стоимость текущего предложения? Ответ положительный. На чем основывается компания?
- Оператор имеет право вносить изменения в договор в одностороннем порядке – менять условия и стоимость, в том числе переводить на другие ТП;
- О внесенных изменениях абонент должен быть уведомлен в течение десяти дней до момента перевода (согласно ФЗ «О связи»);
- Если в течение пятнадцати дней вы не направили письменный отказ, автоматически принимаете согласие с изменениями в договоре. Вся информация публикуется на официальном сайте в открытом доступе, согласно законам страны.
Так что делать, если Билайн меняет тарифы без согласия? Вы можете спорить с компанией – но вероятность решения вопроса в вашу пользу мала. Юридически оператор прав, спор займет массу времени и вряд ли увенчается успехом.
Даже если Билайн меняет стоимость тарифа или выводит предложение в архив, вы вооружены – полезные знания, советы и инструкции из нашего обзора вам пригодятся! Не забывайте о своих правах, выбирайте только подходящий тарифный план и наслаждайтесь мобильной связью на сто процентов. Читайте дальше почему не могут дозвониться на телефон?
Я — пенсионер. Тариф у меня был простой — говоришь — платишь, не говоришь — не платишь. Эти ДАРМОЕДЫ сменили на тариф с абонентской платой «минус 150 р. в месяц из пенсии». Раз уж вернуть старый тариф невозможно, то пускай эта абонентская плата станет для БиЛайна «на гроб».
Сегодня,1 августа,без уведомления мне был поменен тариф.Перехожу на другого оператора и больше на Билайн никогда не подключусь. Всех в своей семье тоже переводу на другого оператора.
У меня тоже самовольно повысили тариф. Сижу, думаю. Сейчас пересмотрю тарифы у других операторов, если найду для себя более выгодный, то пошлю билайн сами знаете куда..
Маме 87 лет. Звонит два раза дочери в сутки минуты по две не более. Тариф очень давно. телефон самый простой .Случайно узнаем 8.06.22 ,что тариф сменили с 23 .05.22. как так можно? Как вернуть тариф? Что за произвол, старый человек очень экономно говорил два раза в сутки и очень расстроен.
Ненавижу Билайн! Самовольно без моего согласия перевели на другой тариф, объясняя это тем, что я могла нечаянно нажать в приложении на смену тарифа! За идиотку держат! Что за произвол?! Я это просто так не оставлю!
У меня был безлимитный 4g интернет в течении 5 лет, так же у меня было подключено авто продление 3 g интернета на 210 мб , недавно мне стали списывать деньги постоянно за авто продление, звоню оператору, он мне отвечать что я якобы 2 месяца назад отказался от 4 g мобильного интернета якобы они мне присылали смс где я якобы нажал да ..отказываюсь( такого конечно не было и смс у меня в архиве телефона подобно нет) и якобы соглашаюсь на 2 месяца безлимитного бесплатного интернета взамен преведущего тарифа…БИЛАЙН ПРОСТО МОШЕННИКИ, ДЕРЖАТ ЛЮДЕЙ ЗА ДУРАКОВ.. Их стратегия отключить вснм безлимитный дешёвый интернет … И навязать дорогой лимитный
Они всем так шоворят
Барзометр оператора к абонентам зашкаливает, нет тарифа нет Абонента.
21.05 текущего года Билайн рубанул всех абонентов на новые тарифы! Без всякого уведомления за положенные по обязательствам 10 дней! Хотя 17.05. провёли все обновления ! Молодцы ребята — был тариф «Семейный» за 700 р., стал этот же тариф за 1800! Начальство сменилось!? Захотело ещё больше бабла?! Вообще обнаглели! Говорят : нет технической возможности, договор был заключён некорректно! Все уши в лапше!!!
Мы ребята совсем одурели? У меня безлимитный инет, сейчас оператор в одностороннем порядке подключил домашнее ТВ. Клоуны, у меня нет телевизора! Вы читали Закон о защите прав потребителя? Почитайте о незаконности навязываемых услуг. Может вы читать не умеете?
Согласен на все сто второй месяц с ними борюсь включают старый тариф через месяц опять. Телевизор не использую !!!
У меня подключено домашнее телевидение в двух комнатах плюс соответственно интернет. Мой тариф на сегодня 535 руб в месяц. С Билайн я больше 10 лет и вот сегодня получаю СМС, где мне сообщают о повышении скорости интернета до 100 мб и соответственно тарифа до 685 руб. Но меня устраивает действующая скорость. Я пенсионерка мне 74 года и для меня каждая копейка дорога. Что делать? Может быть перейти в Ростелеком — это их кабель и Билайн арендует его у них. Но так не хочется затевать все это. Сейчас начнется эта неприятная ситуация при переходе к другому оператору. У меня уже был такой урок с Билайн. Помогите мне как грамотно все решить.