Что делать, если Билайн самовольно меняет тариф

Главная / FAQ / Самовольно меняет тариф
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 07 апреля 2020 года.

Выяснили, что Билайн самовольно меняет тариф: что делать в такой ситуации, можно ли повлиять на действия оператора? Разберемся с причинами принудительного перевода – вместе выясним правомерность действий компании и попробуем вернуть полюбившийся тарифный план.

Почему так происходит?

В сети можно часто встретить жалобу: «Билайн поменял тариф без моего согласия». Почему такие ситуации происходят, законны ли действия оператора? Попробуем разобраться вместе!

Если вы столкнулись с принудительным изменением тарифного плана, придется смириться – вернуть старое предложение не получится. Зачем оператор Билайн меняет условия тарифов? Они устаревшие, неактуальные – давно пора отправить ТП в архив.

Почему со временем некоторые тарифные планы нужно помещать в архив?

  • Для повышения качества обслуживания;
  • Для анализа расходов и объема потребляемых услуг;
  • Для оптимизации расходов и доходов.

Оператор подключает платные услуги — как бороться расскажем здесь.

Если Билайн самостоятельно сменил тарифы без согласия абонента, причина может крыться в следующем:

  • Очень дорогое/очень дешевое предложение;
  • Невозможно подключить современные опции и услуги;
  • Обслуживать тарифный план невыгодно или невозможно технически.

Как быть дальше, что делать, если Билайн самовольно меняет тариф? После принятия оператором соответствующего решения, вы получите СМС-уведомление с примерным содержанием:

  • С определенного числа действие вашего тарифного плана прекращается;
  • Подобрано оптимальное предложение, отвечающее вашим запросам – нажмите на ссылку, чтобы его поменять;
  • Выберите другой план в личном кабинете и подключитесь бесплатно.

Компания анализирует действия клиента и предлагает выгодный ТП, чьи объемы трафика, минут и СМС соответствуют вашим расходам и нуждам. Вы можете подключиться к предложенному плану или поменять его на другой ТП, активировав его самостоятельно.

Подходим к другому важному вопросу – а может ли Билайн изменить тариф без согласия или поменять стоимость текущего предложения? Ответ положительный. На чем основывается компания?

  • Оператор имеет право вносить изменения в договор в одностороннем порядке – менять условия и стоимость, в том числе переводить на другие ТП;
  • О внесенных изменениях абонент должен быть уведомлен в течение десяти дней до момента перевода (согласно ФЗ «О связи»);
  • Если в течение пятнадцати дней вы не направили письменный отказ, автоматически принимаете согласие с изменениями в договоре. Вся информация публикуется на официальном сайте в открытом доступе, согласно законам страны.

Так что делать, если Билайн меняет тарифы без согласия? Вы можете спорить с компанией – но вероятность решения вопроса в вашу пользу мала. Юридически оператор прав, спор займет массу времени и вряд ли увенчается успехом.

Даже если Билайн меняет стоимость тарифа или выводит предложение в архив, вы вооружены – полезные знания, советы и инструкции из нашего обзора вам пригодятся! Не забывайте о своих правах, выбирайте только подходящий тарифный план и наслаждайтесь мобильной связью на сто процентов. Читайте дальше почему не могут дозвониться на телефон?

Статья полезна?

Самовольно меняет тариф: 4 комментария

  1. 21.05 текущего года Билайн рубанул всех абонентов на новые тарифы! Без всякого уведомления за положенные по обязательствам 10 дней! Хотя 17.05. провёли все обновления ! Молодцы ребята — был тариф «Семейный» за 700 р., стал этот же тариф за 1800! Начальство сменилось!? Захотело ещё больше бабла?! Вообще обнаглели! Говорят : нет технической возможности, договор был заключён некорректно! Все уши в лапше!!!

  2. Мы ребята совсем одурели? У меня безлимитный инет, сейчас оператор в одностороннем порядке подключил домашнее ТВ. Клоуны, у меня нет телевизора! Вы читали Закон о защите прав потребителя? Почитайте о незаконности навязываемых услуг. Может вы читать не умеете?

    1. Согласен на все сто второй месяц с ними борюсь включают старый тариф через месяц опять. Телевизор не использую !!!

  3. У меня подключено домашнее телевидение в двух комнатах плюс соответственно интернет. Мой тариф на сегодня 535 руб в месяц. С Билайн я больше 10 лет и вот сегодня получаю СМС, где мне сообщают о повышении скорости интернета до 100 мб и соответственно тарифа до 685 руб. Но меня устраивает действующая скорость. Я пенсионерка мне 74 года и для меня каждая копейка дорога. Что делать? Может быть перейти в Ростелеком — это их кабель и Билайн арендует его у них. Но так не хочется затевать все это. Сейчас начнется эта неприятная ситуация при переходе к другому оператору. У меня уже был такой урок с Билайн. Помогите мне как грамотно все решить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь