Что делать, если Билайн самовольно меняет тариф

Главная / FAQ / Самовольно меняет тариф
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 23 января 2023 года.

Выяснили, что Билайн самовольно меняет тариф: что делать в такой ситуации, можно ли повлиять на действия оператора? Разберемся с причинами принудительного перевода – вместе выясним правомерность действий компании и попробуем вернуть полюбившийся тарифный план.

Почему так происходит?

В сети можно часто встретить жалобу: «Билайн поменял тариф без моего согласия». Почему такие ситуации происходят, законны ли действия оператора? Попробуем разобраться вместе!

Если вы столкнулись с принудительным изменением тарифного плана, придется смириться – вернуть старое предложение не получится. Зачем оператор Билайн меняет условия тарифов? Они устаревшие, неактуальные – давно пора отправить ТП в архив.

Почему со временем некоторые тарифные планы нужно помещать в архив?

  • Для повышения качества обслуживания;
  • Для анализа расходов и объема потребляемых услуг;
  • Для оптимизации расходов и доходов.

Оператор подключает платные услуги — как бороться расскажем здесь.

Если Билайн самостоятельно сменил тарифы без согласия абонента, причина может крыться в следующем:

  • Очень дорогое/очень дешевое предложение;
  • Невозможно подключить современные опции и услуги;
  • Обслуживать тарифный план невыгодно или невозможно технически.

Как быть дальше, что делать, если Билайн самовольно меняет тариф? После принятия оператором соответствующего решения, вы получите СМС-уведомление с примерным содержанием:

  • С определенного числа действие вашего тарифного плана прекращается;
  • Подобрано оптимальное предложение, отвечающее вашим запросам – нажмите на ссылку, чтобы его поменять;
  • Выберите другой план в личном кабинете и подключитесь бесплатно.

Компания анализирует действия клиента и предлагает выгодный ТП, чьи объемы трафика, минут и СМС соответствуют вашим расходам и нуждам. Вы можете подключиться к предложенному плану или поменять его на другой ТП, активировав его самостоятельно.

Подходим к другому важному вопросу – а может ли Билайн изменить тариф без согласия или поменять стоимость текущего предложения? Ответ положительный. На чем основывается компания?

  • Оператор имеет право вносить изменения в договор в одностороннем порядке – менять условия и стоимость, в том числе переводить на другие ТП;
  • О внесенных изменениях абонент должен быть уведомлен в течение десяти дней до момента перевода (согласно ФЗ «О связи»);
  • Если в течение пятнадцати дней вы не направили письменный отказ, автоматически принимаете согласие с изменениями в договоре. Вся информация публикуется на официальном сайте в открытом доступе, согласно законам страны.

Так что делать, если Билайн меняет тарифы без согласия? Вы можете спорить с компанией – но вероятность решения вопроса в вашу пользу мала. Юридически оператор прав, спор займет массу времени и вряд ли увенчается успехом.

Даже если Билайн меняет стоимость тарифа или выводит предложение в архив, вы вооружены – полезные знания, советы и инструкции из нашего обзора вам пригодятся! Не забывайте о своих правах, выбирайте только подходящий тарифный план и наслаждайтесь мобильной связью на сто процентов. Читайте дальше почему не могут дозвониться на телефон?

Статья полезна?

Самовольно меняет тариф: 27 комментариев

  1. Унас в семе сем человек ползуется белайном а цены на тариф поднимается куда ешо завышает цену на тариф. япротив повышение тарифа

  2. Идёт реклама Билайн , всё для клиентов всё для Вас, улучшаем сервис а на самом деле внаглую поменяли тариф не предупредили не придложили отношение как к рабам.Как вернуть тариф?

  3. Как были рабами так и остались .Билайн отобрал тариф, ему видите ли не выгодно,и создаёт закон что имеет право в одностороннем порядке менять правила..Кто там сейчас ворочает в БИЛАЙНЕ.

  4. 28 июля 2023 пришло сообщение о смене тарифа, теперь у вас тариф все для тебя м. телефон кнопочный, пользуется бабушка 83 года, она сама не могла поменять тариф, Билайн автоматом поменял. считаю это неправомерными действиями. буду менять оператора на всех номерах

  5. забавно, что люди думают, что у других операторов будет лучше)
    а всего лишь надо не блокировать Билайн и читать каждое из сообщение (добиться отмены рассылки спама при этом не проблема, больше 3 лет мне уже присылают только уведомления связанные со связью/счётом, без рекламы).
    Они присылают смс уведомление за 10 дней до изменений, не нравится — пишите письменный отказ им в офис. Проворонили сообщение — молчание знак согласия) отсутствие ответа принимается за согласие (это прописано все в договоре, который многие так же подписывают не глядя (при покупке сим-карты/тарифа, электронная подпись тоже подпись). И у других операторов тоже это все прописывается, и они тоже так делают и меняют ваши тарифы и стоимость.

    1. НЕПРАВДА, ПРИХОДИТ УВЕДОМЛЕНИЕ О БАЛАНСЕ А К НЕМУ ПУШ РЕКЛАМА, И ТОЛЬКО ОДНА КНОПКА .. ОК.. БЕЗ ПРАВА ВЫБОРА
      НА МТС БОЛЕЕ 10 ЛЕТ ТАКОГО ЬАМ НЕТ, ТАКОЙ ХЕРНЕЙ ТОЛЬКО БИЛАЙН ЗАНИМАЕТСЯ

  6. маме 82, кнопочный телефон , опцией интернет не пользуется, никогда не подключали. Билайн самостоятельно изменил тариф. Пора расстаться с вами, гопники, под вывеской «билайн»

    1. Абсолютно с вами согласен. Попал в подобную ситуацию. Не ответил на СМС, получил «ВЫГОДНЫЙ ТАРИФ ПОДОБРАННЫЙ ДЛЯ ВАС» (заплатил за месяц в 20 раз больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Оператор ответила, что вернуть деньги не получится, т.к. вы пользовались этим тарифом. Хотелось уничтожить БИЛАЙН, когда узнал об этом. Сейчас, просто ненавижу эту помойку.

  7. Та же хрень что и у всех. Написали о смене тарифа и если согласна, нажать на кнопку. Я не согласилась а и не нажала. Гляжу, тариф все равно поменяли. Мне телефон нужен чтобы звонить, интернет есть домашний от другого оператора безлимит за 200р. в месяц, подписан договор на бессрочно. Интернетом в других местах не пользуюсь. Возможно поменяю оператора, хотя и номер интересный.. Там, где можно просто звонить по нормальным ценам и где не втюхивают что-то без согласия абонента
    .

  8. Я — пенсионер. Тариф у меня был простой — говоришь — платишь, не говоришь — не платишь. Эти ДАРМОЕДЫ сменили на тариф с абонентской платой «минус 150 р. в месяц из пенсии». Раз уж вернуть старый тариф невозможно, то пускай эта абонентская плата станет для БиЛайна «на гроб».

    1. Та же история. Видимо бабосы кому-то срочно понадобились на мелкие расходы.

  9. Сегодня,1 августа,без уведомления мне был поменен тариф.Перехожу на другого оператора и больше на Билайн никогда не подключусь. Всех в своей семье тоже переводу на другого оператора.

    1. В этом вопросе нужно поставить точку раз и навсегда. Телефон нужен каждому человеку для входа в Налоговую, Госуслуги, полечения зарплат и пенсий. Для реализации прав и обязанностей нужен личный мобильный номер. Таким образом нужен тариф без абоненской платы (симвлдическая абоненсткая плата, по аналогии с символической пенсией 1 руб в месяц) и без разных «фейковых» услуг. В договоре должна быть прописана позиция, что повышать плату Оператор имеет право не более, чем официальная инфляция. Вопрос будет решен.

  10. У меня тоже самовольно повысили тариф. Сижу, думаю. Сейчас пересмотрю тарифы у других операторов, если найду для себя более выгодный, то пошлю билайн сами знаете куда..

  11. Маме 87 лет. Звонит два раза дочери в сутки минуты по две не более. Тариф очень давно. телефон самый простой .Случайно узнаем 8.06.22 ,что тариф сменили с 23 .05.22. как так можно? Как вернуть тариф? Что за произвол, старый человек очень экономно говорил два раза в сутки и очень расстроен.

  12. Ненавижу Билайн! Самовольно без моего согласия перевели на другой тариф, объясняя это тем, что я могла нечаянно нажать в приложении на смену тарифа! За идиотку держат! Что за произвол?! Я это просто так не оставлю!

    1. У меня был безлимитный 4g интернет в течении 5 лет, так же у меня было подключено авто продление 3 g интернета на 210 мб , недавно мне стали списывать деньги постоянно за авто продление, звоню оператору, он мне отвечать что я якобы 2 месяца назад отказался от 4 g мобильного интернета якобы они мне присылали смс где я якобы нажал да ..отказываюсь( такого конечно не было и смс у меня в архиве телефона подобно нет) и якобы соглашаюсь на 2 месяца безлимитного бесплатного интернета взамен преведущего тарифа…БИЛАЙН ПРОСТО МОШЕННИКИ, ДЕРЖАТ ЛЮДЕЙ ЗА ДУРАКОВ.. Их стратегия отключить вснм безлимитный дешёвый интернет … И навязать дорогой лимитный

      1. Мне так же сказали, что деньги не вернут, т.к. я не ответил на СМС, а раз не ответил, значит согласился со сменой тарифа.

  13. Барзометр оператора к абонентам зашкаливает, нет тарифа нет Абонента.

  14. 21.05 текущего года Билайн рубанул всех абонентов на новые тарифы! Без всякого уведомления за положенные по обязательствам 10 дней! Хотя 17.05. провёли все обновления ! Молодцы ребята — был тариф «Семейный» за 700 р., стал этот же тариф за 1800! Начальство сменилось!? Захотело ещё больше бабла?! Вообще обнаглели! Говорят : нет технической возможности, договор был заключён некорректно! Все уши в лапше!!!

  15. Мы ребята совсем одурели? У меня безлимитный инет, сейчас оператор в одностороннем порядке подключил домашнее ТВ. Клоуны, у меня нет телевизора! Вы читали Закон о защите прав потребителя? Почитайте о незаконности навязываемых услуг. Может вы читать не умеете?

    1. Согласен на все сто второй месяц с ними борюсь включают старый тариф через месяц опять. Телевизор не использую !!!

  16. У меня подключено домашнее телевидение в двух комнатах плюс соответственно интернет. Мой тариф на сегодня 535 руб в месяц. С Билайн я больше 10 лет и вот сегодня получаю СМС, где мне сообщают о повышении скорости интернета до 100 мб и соответственно тарифа до 685 руб. Но меня устраивает действующая скорость. Я пенсионерка мне 74 года и для меня каждая копейка дорога. Что делать? Может быть перейти в Ростелеком — это их кабель и Билайн арендует его у них. Но так не хочется затевать все это. Сейчас начнется эта неприятная ситуация при переходе к другому оператору. У меня уже был такой урок с Билайн. Помогите мне как грамотно все решить.

    1. вам нужно придти в любой офис жругого оператора и сказать , что хотите сменить симку с осталвлением номера. вам сразу начнет названивать билайн с просьбами остаться у них, вам предложат скидку на тариф 100% вот тут решайте сами, как быть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь