Что делать, если Билайн самовольно меняет тариф

Главная / FAQ / Самовольно меняет тариф
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 07 апреля 2020 года.

Выяснили, что Билайн самовольно меняет тариф: что делать в такой ситуации, можно ли повлиять на действия оператора? Разберемся с причинами принудительного перевода – вместе выясним правомерность действий компании и попробуем вернуть полюбившийся тарифный план.

Почему так происходит?

В сети можно часто встретить жалобу: «Билайн поменял тариф без моего согласия». Почему такие ситуации происходят, законны ли действия оператора? Попробуем разобраться вместе!

Если вы столкнулись с принудительным изменением тарифного плана, придется смириться – вернуть старое предложение не получится. Зачем оператор Билайн меняет условия тарифов? Они устаревшие, неактуальные – давно пора отправить ТП в архив.

Почему со временем некоторые тарифные планы нужно помещать в архив?

  • Для повышения качества обслуживания;
  • Для анализа расходов и объема потребляемых услуг;
  • Для оптимизации расходов и доходов.

Оператор подключает платные услуги — как бороться расскажем здесь.

Если Билайн самостоятельно сменил тарифы без согласия абонента, причина может крыться в следующем:

  • Очень дорогое/очень дешевое предложение;
  • Невозможно подключить современные опции и услуги;
  • Обслуживать тарифный план невыгодно или невозможно технически.

Как быть дальше, что делать, если Билайн самовольно меняет тариф? После принятия оператором соответствующего решения, вы получите СМС-уведомление с примерным содержанием:

  • С определенного числа действие вашего тарифного плана прекращается;
  • Подобрано оптимальное предложение, отвечающее вашим запросам – нажмите на ссылку, чтобы его поменять;
  • Выберите другой план в личном кабинете и подключитесь бесплатно.

Компания анализирует действия клиента и предлагает выгодный ТП, чьи объемы трафика, минут и СМС соответствуют вашим расходам и нуждам. Вы можете подключиться к предложенному плану или поменять его на другой ТП, активировав его самостоятельно.

Подходим к другому важному вопросу – а может ли Билайн изменить тариф без согласия или поменять стоимость текущего предложения? Ответ положительный. На чем основывается компания?

  • Оператор имеет право вносить изменения в договор в одностороннем порядке – менять условия и стоимость, в том числе переводить на другие ТП;
  • О внесенных изменениях абонент должен быть уведомлен в течение десяти дней до момента перевода (согласно ФЗ «О связи»);
  • Если в течение пятнадцати дней вы не направили письменный отказ, автоматически принимаете согласие с изменениями в договоре. Вся информация публикуется на официальном сайте в открытом доступе, согласно законам страны.

Так что делать, если Билайн меняет тарифы без согласия? Вы можете спорить с компанией – но вероятность решения вопроса в вашу пользу мала. Юридически оператор прав, спор займет массу времени и вряд ли увенчается успехом.

Даже если Билайн меняет стоимость тарифа или выводит предложение в архив, вы вооружены – полезные знания, советы и инструкции из нашего обзора вам пригодятся! Не забывайте о своих правах, выбирайте только подходящий тарифный план и наслаждайтесь мобильной связью на сто процентов. Читайте дальше почему не могут дозвониться на телефон?

Статья полезна?

Самовольно меняет тариф: 5 комментариев

  1. Барзометр оператора к абонентам зашкаливает, нет тарифа нет Абонента.

  2. 21.05 текущего года Билайн рубанул всех абонентов на новые тарифы! Без всякого уведомления за положенные по обязательствам 10 дней! Хотя 17.05. провёли все обновления ! Молодцы ребята — был тариф «Семейный» за 700 р., стал этот же тариф за 1800! Начальство сменилось!? Захотело ещё больше бабла?! Вообще обнаглели! Говорят : нет технической возможности, договор был заключён некорректно! Все уши в лапше!!!

  3. Мы ребята совсем одурели? У меня безлимитный инет, сейчас оператор в одностороннем порядке подключил домашнее ТВ. Клоуны, у меня нет телевизора! Вы читали Закон о защите прав потребителя? Почитайте о незаконности навязываемых услуг. Может вы читать не умеете?

    1. Согласен на все сто второй месяц с ними борюсь включают старый тариф через месяц опять. Телевизор не использую !!!

  4. У меня подключено домашнее телевидение в двух комнатах плюс соответственно интернет. Мой тариф на сегодня 535 руб в месяц. С Билайн я больше 10 лет и вот сегодня получаю СМС, где мне сообщают о повышении скорости интернета до 100 мб и соответственно тарифа до 685 руб. Но меня устраивает действующая скорость. Я пенсионерка мне 74 года и для меня каждая копейка дорога. Что делать? Может быть перейти в Ростелеком — это их кабель и Билайн арендует его у них. Но так не хочется затевать все это. Сейчас начнется эта неприятная ситуация при переходе к другому оператору. У меня уже был такой урок с Билайн. Помогите мне как грамотно все решить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь