Как позвонить оператору Билайн — 12 доступных способов

Главная / FAQ / Как позвонить оператору
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 24 декабря 2018 года.

Вопросом, как позвонить оператору Билайн, задается без малого каждый его абонент. Необходимость связаться со специалистом может возникнуть в любой момент, ведь далеко не всю информацию можно узнать в интернете.

Мы расскажем обо всех актуальных данных для связи, а также приведем другие доступные способы общения с консультантами. Чтобы своевременно получить информацию у специалиста, вы можете выбрать любой из представленных методов.

Звонок по номеру телефона

Голосовое общение – простой и приятный способ получить необходимую консультацию, большинство пользователей выбирают именно его. Существуют несколько доступных телефонов, чтобы наладить связь с оператором Билайн напрямую.

По короткому номеру

Для того, чтобы дозвониться до службы поддержки, можно воспользоваться коротким номером телефона 0611.

Номер доступен всем абонентам компании, звонок оператору Билайн с мобильного происходит бесплатно. Вы попадете в навигационное электронное голосовое меню, где сможете выбрать нужную категорию вопроса. После этого вы сможете созвониться с представителем компании.

Если вы не смогли дождаться соединения, по окончании времени ожидания вы получите предложение воспользоваться услугой «Мы вам перезвоним». Нажмите цифру «1» на клавиатуре, когда получите соответствующее предложение от электронного оператора. В ближайшее время на ваш мобильный поступит звонок от представителя компании.

По стационарному номеру с телефона любого оператора

Еще один способ, как напрямую позвонить живому оператору Билайн без автоответчика — набрать номер 8 800 700 0611 и нажать на кнопку «Вызов».

Воспользовавшись этим телефоном, вы сможете соединиться с оператором и поговорить с живым человеком без электронного меню. Номер также доступен абонентам других компаний (вызов будет платным, тарифицируется согласно вашему плану), набрать его можно как с городского телефона, так и со смартфона.

Обратите внимание, что номера могут быть недоступны из-за перегруженности линии. Вы можете перезвонить в другое время или попробовать воспользоваться прочими доступными методами, о которых мы расскажем чуть ниже.

Теперь вы знаете, как позвонить в Билайн с мобильного бесплатно. Выбирайте любой доступный и помните, что придется некоторое время «повисеть» на телефоне, пока оператор колл-центра не освободится. Теперь перейдем к тому, как дозвониться оператору Билайн напрямую из заграницы.

О том, как ещё связаться с оператором Билайн по телефону, вы узнаете из другой нашей статьи на сайте.

Звонок по России и за рубежом

Как позвонить оператору Билайн с мобильного в роуминге? Необходимость получить ответ на вопрос может возникнуть даже если вы находитесь в поездке. Запомните несколько несложных способов связи.

1. При поездках по России вы можете набрать номер 0611. Вызов будет бесплатным и для мобильных, и для городских аппаратов. Напоминаем, что исключением станут город Севастополь и республика Крым.

2. Хотите знать, как позвонить оператору Билайн с мобильного при нахождении за границей, в г. Севастополь и республике Крым? Набирайте номер 8 495 797 27 27. Также в случае, если вы находитесь в другой стране, можно воспользоваться телефоном 8 495 974 88 88.

Вызов в справочную бесплатен для абонентов компании. Номера доступны всем пользователям. А в случае, если возникла необходимость позвонить в справочную Билайн с номера телефона другого оператора, то стоит подключиться к Интернету и связаться со специалистами посредством чата в мобильном приложении, социальных сетей или электронной почты. Это существенно сэкономит средства на вашем сотовом. Подробнее об этих способах читайте ниже.

А вот о том, что из себя представляет у Билайн справочная служба вы можете прочитать тут.

Хотите разобраться, как позвонить живому человеку оператора Билайн, если вы пользуетесь другими продуктами компании? Мы подскажем, листайте дальше.

Звонок по вопросам других сервисов

Чтобы понять, как дозвониться до оператора Билайн напрямую по вопросам работы других сервисов, нужно запомнить всего три номера. Ведь даже если вы не подключены к мобильной связи, но пользуетесь другими продуктами, предлагаемыми компанией, вам также важно знать, как позвонить живому оператору Билайн. Телефоны колл-центров отличаются друг от друга:

  • USB-модемы – 8 800 700 00 80;
  • Беспроводная сеть – 8 800 700 21 11;
  • Домашнее ТВ и интернет – 8 800 700 80 00.

Центры поддержки доступны пользователям круглосуточно по всей стране. Разговор будет бесплатным.

Из другой нашей статьи вы узнаете, как посмотреть расходы на Билайн.

Другие способы

Не получилось дозвониться? Если связаться по телефонам не получилось, не отчаивайтесь. Существуют и другие доступные способы, о которых мы расскажем и поможем вам разобраться, как связаться с оператором Билайн напрямую. Вот основные из них:

Чат со специалистом

Сервис доступен на сайте:

  • Откройте официальный сайт;
  • На верхней панели кликните на иконку сообщения;
  • Введите имя, код проверки и номер мобильного.

И в мобильном приложении:

  • Зайдите в программу;
  • На главном экране кликните на кнопку «Чат со специалистом».

Вотсап

Пользователи мессенджера могут получить бесплатную и быструю консультацию через интернет:

  • Войдите в программу;
  • Добавьте контакт +79686000611;
  • Напишите вопрос.

Дополнительно: Как включить «вам звонили».

СМС

Легкий способ получить ответ – написать консультанту СМС:

  • В качестве получателя укажите номер 0611;
  • Введите текст вопроса;
  • Отправьте.

Электронная почта

Направить предложения и замечания вы можете на адрес otvet@beeline.ru. Вставьте этот адрес в строку «Кому», а в теме письма укажите причину обращения. В самом же сообщении изложите суть проблемы и не забудьте указать ваш номер телефона.

Сервисный центр

Номера действующих салонов продаж, где вы можете получить консультацию, доступны на официальном сайте.

Напоминаем, прежде чем задавать вопрос техподдержке, попробуйте найти ответ самостоятельно. Изучите личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, прочтите ответы на часто задаваемые вопросы и форумы поддержки.

Помощь специалиста может понадобиться в таких случаях:

  • Вопрос по работе сервисов компании;
  • Подключение или отключение опций;
  • Жалобы и предложения;
  • Получение консультации;
  • Информирование о тарифах;
  • Помощь в решении трудностей.

Узнайте, как отключить Билайн Координаты в другой статье.

Смотри также видео о том, как связаться со специалистами службы поддержки.

Статья полезна?

Как позвонить оператору: 23 комментария

  1. Подключили БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА услугу хайвей сняли деньги за интернет и тишина.

  2. Четыре месяца назад заблокировал номер за ненадобностью.В личном кабинете через месяц выяснил, что у меня долг 725 рублей.Обратился в офис билайн.Оператор мне объяснила, что мой номер принадлежит уже другому человеку,но существующий долг нужно оплатить,что я и сделал.Оператор уверила,что догов больше нет и быть не может.Сегодня пришло письмо от коллекторов,в котором требуют оплатить долг в размере 2225 рублей.Откуда он взялся, выяснить невозможно,так как с живым оператором по телефону пообщаться невозможно,до ближайшего офиса более ста километров.В общем ,компания билайн просто грабит людей , без каких-либо объяснений.Мой бывший номер+79633438291.Вдруг удосужатся обьяснить?

  3. Ужасный оператор! Дозвониться по домашнему интернету не могу!! Один робот твердит бредовые высказывания!! Бардак!!! Похоже переходим всей семьёй на другого оператора. Самовольно меняют тарифы на более высокие! Даже не спрашивая согласны мы или нет?

  4. Мой номер 963 389 10 56 я постоянный клиент сети билайн. В операторской службе появился бестолковый робот и многие вопросы в частности по оплате не возможно решить так если это касается по неправильному начислению и снятию денег (незаконная переплата). Так 16.03.2019г. за одну SMS на один номер было снято дважды 11:52:56 и тут же 11:53:01. Ранее без уведомления абонента была подключена платная услуга «Есть контакт » с 14.01.2019 услугу удалила через личный кабинет. А робот продолжает вешать лапшу на уши.
    С уважением Любовь Ивановна

  5. Нет смысла писать здесь комментарии- их никто не читает. Просто уже нет терпения сталкиваться с подобным отношением к клиентам.Какое бесподобное нахальство от вседозволенности и безнаказанности.Напишу о себе. Я старая женщина,в тот день,когда я пришла в офис Билайна, у меня умерла моя любимая собака,мой единственный товарищ и компаньон и я находилась в стрессовом состоянии.Нужно было пополнить счет на своем мобильнике и я перепутав купюры опустила в терминал пятитысячную вместо ста рублевой.Тут же написала заявление о возврате денег, его у меня приняли без проблем.И вот теперь ежедневно хожу и узнаю, когда же мне отдадут. Дозвониться по номеру 8 8007000611 нереально, задолбает автоответчик.Мне советуют обратиться в прокуратуру.Подожду еще несколько дней.Все еще теплится надежда,что получу я свои деньги.Они их перевели на моем счете в резерв.

  6. Можно ли получить СИМ-карту с тарифным планом «Сигнал» в Ставрополе?
    Конкретно, в офисе Билайн по адресу ул. Ленина 468.
    У вашего тупого РОБОТа невозможно что либо узнать!!!

  7. Полный бардак! Была хорошая компания, сейчас полный отстой! Дозвониться невозможно! Одни боты ездят по ушам, после как подумал, ну наконец то, , «через десять минут оператор вам ответит.» Ага такого быстрого «ответа» ещё не было. Телефон пролежал включённым на. громкой связи в течении одного часа сорока минут! в ожидании ответа! НЕ КТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ!
    В очередной раз база данных ушла в интернет! На мой новый номер звонят каки то коллекторы, сборщики заджности, короче чёрт знает как они там работают если данные их клиентов в свабодном доступе, с белайном будем прощаться. После восьми лет пользования остались одни вопросы без ответа! Компания ужасная!

  8. Ужас надо валить отсюда с человеком поговорить невозможно есть вопросы а робот выдает всякую фигню которая мне не интересна Пожалуй надо менять этого оператора хотя я уже много лет на билайне но им это похрен теряют 5 абонентов

  9. Отвратительный сервис !!! Этот автоответчик доводит просто до бешенства, долбит одно и то же, а узнать что-то у оператора не представляется возможным. приходится столько времени терять и еще и нервы свои тратить.

  10. Ну полнейшее безобразие,поговорить с живым оператором и решить мой вопрос за мои деньги нет ни какой возмности, вы решили экономить а я трачу свои нервы и деньги.Буду менять оператора и всем своим знакомым не посоветую вас.

  11. За 900 р в месяц нет никакой нормальной техподдержки., зато есть допуслуга Премиум-Статус. Офигительный премиум, не могу дозвониться узнать что случилось с г симкой

  12. Ужасный сервис! Интернет стал на самой низкой скорости,картинку открыть не могла,а сумма списывалась за нэт!полгода звонила оператору раза три просила проверить параметры,только один обнаружил,через неделю,что у меня нэт заблокирован у них…пришлось перейти на другого оператора,оставила симку для звонков, так теперь неизвестно за какую услугу сняли деньги,в минус загнали,нигде информации нет,даже в детализации,и звоню оператор РОБОТ ничего сказать не может!!!! Мне,что теперь перейти полностью на другого оператора?,т.к уверенна пополнив счёт -опять спишут всю сумму!

  13. Добрый день.
    Беспокоит владелец телефона +79672922205. Согласно «Детализации оказанных услуг» 19.01.2019 16:42:38 за разговор с тел. 74956200801 в течение 60 мин. 1 сек. с меня вычли 192.66 ₽. Хотя я никаких разговоров не вел и не мог вести, поскольку это телефон предприятия и суббота — выходной день. Прошу разобраться и компенсировать ущерб.
    С уважением – Ахпателов Джим Михайлович

  14. Отвратительно. Я понимаю, что Вам не хочется платить живым сотрудникам, но то, что Вы делаете, это просто издевательство! Невозможно поговорить с живым оператором, только «всезнающий» автоответчик. Нельзя так работать!

  15. Отвратительный сервис. Живём в 21 веке, а для того получения ответа на вопрос предлагают единственный вариант — ехать через всю Москву в спец.офис. А нужно всего лишь подключить роуминг. Услуга в лк не работает — выдаёт ошибку. По телефону спросить нему кого, а в рядовом офисе шлют от себя с подобным обращением.

  16. Отвратительно! Не могу связаться с живым специалистом. Плачу по 900 рублей в месяц, а разговор со специалистом не предоставляется. Согласен данный разговор оплатить-только как? Как предложить какой то новый тариф разговариваю в живую, как мне получить информацию — только с роботом , который мои проблемы решить не может.

    1. Сейчас операторы сводят к минимуму разговоры с операторами тк сотрудникам нужно платить, хотят перейти на роботов. Посмотрите наше описание тарифов Билайн по ссылке https://beelinex.ru/tarify-bilajn/.

      1. Оплатила 2 дня назад за свой тариф,почему все отключили и требуете еще оплаты!!! Ваша ошибка, а я должна тратить свое время и идти или даже ехать в офис билайн завтра разбираться!!!!!! Возвращайте операторов! Найдем вам замену.

    1. Возможно, у Вас подключен такой тарифный план, который списывает деньги за каждое СМС. Чтобы уточнить, какой тариф у Вас подключен, предлагаем ознакомиться с нашей статьей: https://beelinex.ru/kak-uznat-svoj-tarif/
      О том, как перейти на другой тариф, читайте тут: https://beelinex.ru/kak-perejti-na-drugoj-tarif/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь