4G Билайн не работает: причины и решение

Главная / FAQ / Не работает 4G
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 23 января 2023 года.

Не работает 4G Билайн – что делать, куда бежать, как решить проблему? Прежде всего, не беспокоиться – мы поможем определиться с причинами возникновения неполадки и способами решения. Во-первых, у вас должен быть посадочный талон…Шутка) Переходим к реальным причинам неисправности.

На телефоне

Давайте теперь поговорим о том, почему не работает 4G Билайн на телефоне. Причин может быть несколько – некоторые из них совершенно не зависят от человека.

Не подходит сим-карта:

  • Убедитесь, что вы приобрели карточку нового поколения с технологией USIM;
  • Если ваша симка не соответствует стандарту, обратитесь в любой салон связи и попросите о бесплатной замене.

Отметим, что в двухсимочных телефонах может наблюдаться такая проблема – карточка вставлена в неподходящий слот. Попробуйте переставить симку и подключитесь еще раз.

Возможность подключения

Второй ответ на вопрос, почему нет 4G на Билайне – отсутствие технологии в смартфоне. Вы можете открыть настройки и убедиться, что на телефоне есть возможность подключения ЛТЕ.

Например, на смартфоне, это выглядит так:

  • Войдите в настройки и кликните «Сотовая связь»;

  • Нажмите на строчку «Параметры данных».

Если возможность соединения по технологии ЛТЕ есть – удостоверьтесь, что вы ее активировали.

Карта покрытия

Возможно, 4 Джи Beeline плохо ловит по причине отсутствия зоны покрытия. Связь ЛТЕ может отсутствовать:

  • В небольших населенных пунктах;
  • При плохой погоде;
  • В зонах, на которые не распространяется действие базовых станций.

Вы можете проверить покрытие на карте – она расположена на официальном сайте оператора:

  • Войдите на портал оператора;
  • Нажмите на кнопку «Офисы и покрытие» на верхней панели;

 

  • Город определится автоматически. Или посмотрите покрытие прямо здесь:

Услуга

Если 4G Билайн не ловит и полностью пропал – убедитесь, что на балансе хватает денег, набрав команду *102#.


Также стоит войти в личный кабинет и посмотреть, подключена ли вообще услуга получения доступа к сети:
  • Откройте официальный сайт оператора и кликните иконку «Личный кабинет»;
  • Введите номер и авторизуйтесь;

  • Нажмите на кнопку «Подключенные услуги» и убедитесь, что в списке есть возможность пользоваться трафиком.

Поговорим о том, что делать, если не работает модем Билайн 4G?

На модеме

Если вы столкнулись с трудностями соединения, рекомендуем сначала провести простейшие манипуляции:

  • Проверить баланс в личном кабинете или с помощью команды;
  • Убедиться, что сим-карта находится в рабочем состоянии;
  • При возникновении любых подозрений по поводу технических неполадок, можно набрать номер 8 800 700 00 80. Возможно, придется немного подождать.

Возможно, трудности связаны с отсутствием новой прошивки:

  • Войдите в ЛК абонента;
  • Найдите кнопку «Проверка обновлений» и запустите процесс;
  • Убедитесь, что стоят новые драйвера или воспользуйтесь предложением установить обновление;
  • Завершите процесс.


Напоследок отметим, на какой частоте работает 4G Билайн:

  • 800 МГц;
  • 2500 МГц.

Теперь вы знаете, что делать, если связь от Beeline перестала работать – а значит, сможете самостоятельно устранить неполадки с интернетом.

Статья полезна?

Не работает 4G: 5 комментариев

  1. Мдаа уж! Спецы! Позвонил на горячую линию — даже не могу сказать где у них вышки находятся! По карте покрытия 4G и 3G уверенно должны ловить по адресу г.Дюртюли, ул.Даяна Мурзина 12, а на деле кукиш! Ну да ладно! Хотел до упора остаться с билайн, с учётом того что связь очень плохая хотел купить усилительную антенну и направить на вышку! Ну раз вы не хотите что бы я исправил ситуацию с плохим сигналом от вашей вышки то ПРОЩАЙТЕ! К сведению! Мегафон и МТС сразу сказали координаты их 2х ближайший вышек, а вы лузеры, которые даже не хотят что то сделать что бы абонент остался с ними!

  2. Ужасное качество LTE на айфоне,нахожусь в центре города и показывает всего 1 деление на экране. Номер телефона 8-905-180-40-71

  3. Две сим карты билайн одна билайн, но от компании itell. Вот на этой сим пропал 4g интернет. Менял у них же сим. Все равно нет 4g.. Поддержка ничего понять не может.

  4. Итак:
    1) Услуга предоставления интернета подключена
    2) В сим карте есть возможность подключения к 4 g, т.к. до смены тарифа всё работало, через день после смены — перестало работать 4 g, соединения, хотя пакет 1,5 Гб с надписью 4 g, подразумевал, что всё будет в порядке.
    3) На карте посмотрел, что 4g доступен чуть ли не во всех местах, где я бываю.
    4) На телефоне неисправностей не обнаружил, lte соединение включено, на всякий случай даже полез проверять через *#*#4636#*#* подключено: LTE/TD-SCDMA/UMTS, но вот когда переключаю на LTE only пропадает связь полностью.
    Что делать то? Почему перестало работать!?

  5. Добрый день. У меня такая проблемка.с неделю не работает билайн конект 4G.до этого не было проблем.был слабый сигнал,но так чтоб не проходило подключение и не открывались совсем страницы-не было. пользуюсь уже не один год. Решил проверить,может проблема в ноутбуке..вставил в один пк,во второй.та же песня.все время на значке антены высвечивается желтый треугольник и восклицательный знак.в диагностике проблемы подключения на компе показывает,что сетевой кабель не подключен или поврежден или подключение есть,а доступа нет(без доступа к сети).обратился в офис билайн в своем городе( Новороссийск),мальчик ответил,что ограничение по связи какое-то возможно.и все..ничего не подсказал. Подскажите вы в чем проблема и как ее можно решить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь