4G Билайн не работает: причины и решение
Не работает 4G Билайн – что делать, куда бежать, как решить проблему? Прежде всего, не беспокоиться – мы поможем определиться с причинами возникновения неполадки и способами решения. Во-первых, у вас должен быть посадочный талон…Шутка) Переходим к реальным причинам неисправности.
На телефоне
Давайте теперь поговорим о том, почему не работает 4G Билайн на телефоне. Причин может быть несколько – некоторые из них совершенно не зависят от человека.
Не подходит сим-карта:
- Убедитесь, что вы приобрели карточку нового поколения с технологией USIM;
- Если ваша симка не соответствует стандарту, обратитесь в любой салон связи и попросите о бесплатной замене.
Отметим, что в двухсимочных телефонах может наблюдаться такая проблема – карточка вставлена в неподходящий слот. Попробуйте переставить симку и подключитесь еще раз.
Возможность подключения
Второй ответ на вопрос, почему нет 4G на Билайне – отсутствие технологии в смартфоне. Вы можете открыть настройки и убедиться, что на телефоне есть возможность подключения ЛТЕ.
Например, на смартфоне, это выглядит так:
- Войдите в настройки и кликните «Сотовая связь»;
- Нажмите на строчку «Параметры данных».
Если возможность соединения по технологии ЛТЕ есть – удостоверьтесь, что вы ее активировали.
Карта покрытия
Возможно, 4 Джи Beeline плохо ловит по причине отсутствия зоны покрытия. Связь ЛТЕ может отсутствовать:
- В небольших населенных пунктах;
- При плохой погоде;
- В зонах, на которые не распространяется действие базовых станций.
Вы можете проверить покрытие на карте – она расположена на официальном сайте оператора:
- Войдите на портал оператора;
- Нажмите на кнопку «Офисы и покрытие» на верхней панели;
- Город определится автоматически. Или посмотрите покрытие прямо здесь:
Услуга
Если 4G Билайн не ловит и полностью пропал – убедитесь, что на балансе хватает денег, набрав команду *102#.
Также стоит войти в личный кабинет и посмотреть, подключена ли вообще услуга получения доступа к сети:
- Откройте официальный сайт оператора и кликните иконку «Личный кабинет»;
- Введите номер и авторизуйтесь;
- Нажмите на кнопку «Подключенные услуги» и убедитесь, что в списке есть возможность пользоваться трафиком.
Поговорим о том, что делать, если не работает модем Билайн 4G?
На модеме
Если вы столкнулись с трудностями соединения, рекомендуем сначала провести простейшие манипуляции:
- Проверить баланс в личном кабинете или с помощью команды;
- Убедиться, что сим-карта находится в рабочем состоянии;
- При возникновении любых подозрений по поводу технических неполадок, можно набрать номер 8 800 700 00 80. Возможно, придется немного подождать.
Возможно, трудности связаны с отсутствием новой прошивки:
- Войдите в ЛК абонента;
- Найдите кнопку «Проверка обновлений» и запустите процесс;
- Убедитесь, что стоят новые драйвера или воспользуйтесь предложением установить обновление;
- Завершите процесс.
Напоследок отметим, на какой частоте работает 4G Билайн:
- 800 МГц;
- 2500 МГц.
Теперь вы знаете, что делать, если связь от Beeline перестала работать – а значит, сможете самостоятельно устранить неполадки с интернетом.
Мдаа уж! Спецы! Позвонил на горячую линию — даже не могу сказать где у них вышки находятся! По карте покрытия 4G и 3G уверенно должны ловить по адресу г.Дюртюли, ул.Даяна Мурзина 12, а на деле кукиш! Ну да ладно! Хотел до упора остаться с билайн, с учётом того что связь очень плохая хотел купить усилительную антенну и направить на вышку! Ну раз вы не хотите что бы я исправил ситуацию с плохим сигналом от вашей вышки то ПРОЩАЙТЕ! К сведению! Мегафон и МТС сразу сказали координаты их 2х ближайший вышек, а вы лузеры, которые даже не хотят что то сделать что бы абонент остался с ними!
Ужасное качество LTE на айфоне,нахожусь в центре города и показывает всего 1 деление на экране. Номер телефона 8-905-180-40-71
Две сим карты билайн одна билайн, но от компании itell. Вот на этой сим пропал 4g интернет. Менял у них же сим. Все равно нет 4g.. Поддержка ничего понять не может.
Итак:
1) Услуга предоставления интернета подключена
2) В сим карте есть возможность подключения к 4 g, т.к. до смены тарифа всё работало, через день после смены — перестало работать 4 g, соединения, хотя пакет 1,5 Гб с надписью 4 g, подразумевал, что всё будет в порядке.
3) На карте посмотрел, что 4g доступен чуть ли не во всех местах, где я бываю.
4) На телефоне неисправностей не обнаружил, lte соединение включено, на всякий случай даже полез проверять через *#*#4636#*#* подключено: LTE/TD-SCDMA/UMTS, но вот когда переключаю на LTE only пропадает связь полностью.
Что делать то? Почему перестало работать!?
Добрый день. У меня такая проблемка.с неделю не работает билайн конект 4G.до этого не было проблем.был слабый сигнал,но так чтоб не проходило подключение и не открывались совсем страницы-не было. пользуюсь уже не один год. Решил проверить,может проблема в ноутбуке..вставил в один пк,во второй.та же песня.все время на значке антены высвечивается желтый треугольник и восклицательный знак.в диагностике проблемы подключения на компе показывает,что сетевой кабель не подключен или поврежден или подключение есть,а доступа нет(без доступа к сети).обратился в офис билайн в своем городе( Новороссийск),мальчик ответил,что ограничение по связи какое-то возможно.и все..ничего не подсказал. Подскажите вы в чем проблема и как ее можно решить?