Автоответчик Билайн
Вы привыкли своевременно получать важную информацию? Автоответчик Билайн – услуга, которая предоставляет абонентам такую возможность, даже если их телефон выключен или находится вне зоны действия сети.
Голосовая почта Билайн
Суть почтового ящика голосовых сообщений в том, что он, в случае вашей недоступности или занятости, запишет сообщения звонящих, а вы, когда освободитесь, сразу сможете их прослушать. Даже если, человек не пожелает оставить сообщение, вы, в любом случае, получите СМС о том, что он вам звонил.
Параметры
- Объем почтового ящика – 50 сообщений
- Длительность – до 120 секунд каждое послание
- Хранение – до 14 дней
- Количество приветствий -1
Стоимость
- Подключение опции – бесплатно.
- Абонентская плата – 1 рубль в сутки
- Первое списание абонентской платы – в момент подключения
- Последующие списания – с 00.00. до 04.00. каждую ночь
- Стоимость слуг указана без учета возможных скидок и бонусов
Подключение
Вот как подключить автоответчик Билайн:
- Команда для активации – *110*011#
- Номер для активации – 067409011
- Подключение на английском языке — 067409012 или *110*012#
Также включить автоответчик на Beeline можно в «Личном кабинете» или в мобильном приложении «Мой Beeline».
Для этого:
- откройте вкладку «Услуги»
- а далее – раздел «Мобильная связь и интернет»
В «Мобильном приложении»:
Это интересно:
Узнай, можно ли получить распечатку СМС и сколько это стоит.
Возможно, вам пригодиться — как включить антиопределитель номера.
Посмотрите, как подключить турбокнопку и зачем она нужна.
Отключение
Вот как отключить на Билайне автоответчик:
- Воспользуйтесь командой *110*010#
- Также отключить автоответчик или голосовую Билайн можно в «Личном кабинете» или в мобильном приложении, воспользовавшись вкладкой «Подключенные услуги»
- Отключение в роуминге или за пределами сети Beeline — +7 (903) 743-0099
Настройка
Итак, нам с вами удалось поставить услугу «Автоответчик» на номер Beeline. Теперь нужно ее настроить.
Что понадобиться сделать?
- Установить пароль
- Записать приветствие
- Установить переадресацию
Дополнительно: «Будь в курсе» — что это за опция?
Задать пароль
- Для того, чтобы задать пароль, наберите короткий номер 0600, а затем – цифру 1.
- Автоинформатор предложит вам создать пароль длиной от 4 до 6 цифр.
- Пароль по умолчанию – 9999
- После того, как зарегистрировали секретный код, нажмите #
Записать приветствие
- Чтобы записать приветствие – фразу, которую будут слышать входящие абоненты – наберите 0600, и, в тоновом наборе, нажмите 3
- Произнесите приветственную фразу
- Чтобы сохранить ее, нужно нажать #
Включите опцию «Координаты» — отзывы и описание по ссылке.
Переадресация
Настройка переадресации – очень важный момент, ведь без нее услуга работать не будет. Переадресация бывает четырех видов:
- Если абонент недоступен – то есть, его телефон выключен или находится вне зоны действия сети — **62*0600#
- Если ваш номер телефона занят — **67*0600#
- Если вы долго не отвечаете — **61*0600#
- Переадресация для всех входящих вызовов – то есть, человек при звонке сразу попадает на почтовый ящик голосовых сообщений — **21*0600#
Как прослушать
При появлении нового послания на в почтовом ящике голосовых сообщений вам поступит СМС. Теперь о том, как прослушать автоответчик Билайн. Тут все просто – чтобы проверить наберите 0600, и автоинформатор предоставит вам возможность прослушать сообщения в том порядке, в котором они поступали.
Номер голосовой почты Билайн — 0600. Звонок на номер тарифицируется, как звонок на Билайн вашего домашнего региона.
Для корпоративных клиентов
Если вы – представитель юридического лица и используете постоплатную систему расчетов, то ящик голосовых посланий доступен вам по более выгодным условиям – 21 рубль в месяц. Списание происходит в момент подключения, а далее – через расчетный период, равный 30 дням.
Способы управления услугой идентичны тем, которые мы привели для частных лиц.
Подключите Билайн «Кто звонил» и всегда будете на связи.
как отключить услугу голосовую почту,в личном кабинете, ничего не подключено. Пробовала *110*110#… говорит, что услуга не подключена.
064601 это номер Билайновской голосовой почты
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Не знаю, что делать. Несколько секунд… и моего несостоявшегося собеседника переводят на голосовую почту, типа я не отвечаю. Проверила в личном кабинете, ничего не подключено. Пробовала *110*110#… говорит, что услуга не подключена.
А вот у меня работает … и автоответчик и смс приходят и набор 0600 для прослушивания … но это не всё … отключить это всё не возможно, при наборе *110*110# получаю следующее смс: «Отключение услуги невозможно. Данный сервис не был у Вас подключен.»
ВСЁ!!!
Этот дурацкий авотответчик слишком быстро срабатывает. Если телефон в сумке, достать его до срабатывания автоответчика невозможно. Приходится перезванивать. И отключить это невозможно. Не знаю, какому пьяному маркетологу пришло в голову сделать абонентам эту головную боль. Теперь хочу поменять оператора.
Добрый день.
После оплаты задолженности, автоответчик не работает. Что необходимо сделать?
Добрый день, номер 0600 не предлагает выбора опций: 1,2,3 итд. Сразу просит набрать номер телефона и код. Код я не устанавливала, код по умолчанию 9999 не работает. Никак не получается получить доступ к голосовым сообщениям. Подскажите, пожалуйста, как установить пароль??? Нахожусь в роуминге, может быть из-за этого нет выбора опций?
Как отключить смс от автоответчика?
Возможно ли просто заблокировать этот ящик?
Какой ящик? Не очень понятен вопрос
Добрый день! Прошу помощи! Никак не могу разобраться с управлением Билайн автоответчика – хочу записать приветствие, но не могу найти, где это сделать! Кто-то пользуется этой услугой? Выручайте!
Для записи приветствия нужно позвонить на общий канал управления по номеру 0600, и выбрать третий пункт меню — «Настройка почтового ящика»!