Что такое «Заказ контента» Билайн, как отключить услугу в 2 клика
Разберемся, что такое «Заказ контента» Билайн, как отключить ненужную опцию. Каждый абонент может столкнуться со списанием средств со счета, даже Джеки Чан. Это может быть вызвано разными причинами, о которых мы поговорим в данном обзоре. Разберемся с платной подпиской и дадим подробное описание способов деактивации.
Начнем обзор с того, что расскажем, что это такое – «Заказ контента» Билайн. Это платные информационные сообщения, которые приходят на номер абонента. Они могут содержать разную информацию:
- Новости;
- Рецепты;
- Полезные советы;
- Анекдоты;
- Гороскопы и многое другое.
Оператор заключает партнерские договоры с организациями, предоставляющими контент. Мобильные подписки подключаются через клики:
- При нажатии на баннеры;
- При открытии определенных ссылок;
- При ответе на сообщения.
Мы разобрались, что значит в Билайне «Заказ контента». Услуга предоставляется множеством партнеров – сообщения приходят с разных коротких номеров:
- 9931;
- 4446;
- 9855;
- 9195;
- 5591;
- 9197.
- Как отказаться от контента 9731 расскажем отдельно.
Теперь поговорим о том, сколько мы платим за участие в рассылке.
Стоимость
Сколько стоит опция? Средняя цена одного сообщения «Заказ контента» Билайн – 30 рублей. В месяц с баланса абонента может быть списано до 900 рублей.
Теперь вы знаете, что это за платеж – самое время рассказать, как деактивировать платную подписку.
О том, как выключить голосовую почту на номере расскажем по ссылке.
Деактивация
Способов отказа от опции может быть несколько – выбирайте удобный вариант и отказывайтесь от ежедневного списания средств с баланса.
Итак, как отключить «Заказ контента» Билайн с помощью личного кабинета:
- Откройте личный кабинет в мобильном приложении или на официальном сайте оператора;
- Перейдите к разделу «Подключенные слуги»;
- Пролистайте список до выбранного короткого номера и переведите тумблер в положение «Отключено».
Второй вариант того, как можно отключить «Заказ контента» от Билайн – выслать СМС-сообщение:
- Создайте новое сообщение;
- Напишите слово «СТОП» в текстовом поле;
- Отправьте СМС на выбранный телефон.
А еще вы можете:
- Посетить любой салон связи и задать вопрос оператору;
- Позвонить в службу поддержки по телефону 0611 или 8 800 700 06 11.
Сообщение будет платным – стоимость зависит от особенностей вашего тарифного плана.
О том, как подключить городской номер объясним в инструкции по ссылке.
Подключенные подписки
Разобрались, как убрать ненужные опции – напоследок отметим, как выяснить наличие подписок.
- Наберите комбинацию *110*09# и кликните кнопку звонка;
- На экране мобильного появится подробная информация о подключенных подписках.
Смотрите видео-инструкцию, как отключить услугу «Заказ контента» и другие платные подписки.
Теперь вы знаете, что означает сообщение с короткого номера и сможете бороться с ненужными подписками. Внимательно следите за состоянием баланса, изучайте детализацию и не переходите по непроверенным ссылкам. Смотрите далее отзывы абонентов о сотовой связи.
Если есть ЗАКАЗ КОНТЕНТА, то должен быть и ОТЧЕТ о предоставлении контента! Возможно-ли получить от оператора текст SMS о начале действия КОНТЕНТА и подтверждение о том, что АБОНЕНТ пользовался КОНТЕНТОМ? Скорей всего НЕТ!
Не написано как отключить платную услугу в мобильном приложении! Там интерфейс другой!!!!