На приставке Билайн пропала функция записи: куда она делась?
На приставке Билайн пропала функция записи? Перезагрузите устройство, а при отсутствии результата прошейте заново тюнер. Для этого семь раз отключите из розетки и включите ресивер до появления шестеренок. В таком случае запускается загрузка серверного ПО компании Beeline. После завершения процесса снова перезапустите тюнер и пользуйтесь его возможностями. Если нет результата, звоните в поддержку 8-800-70-080-00.
Причины и пути решения
На форумах и в сообществах по интересам часто звучит вопрос, почему приставка Билайн не записывает передачи. Иными словами, раздел «Запись» пропадает, что не дает возможности зафиксировать нужные программы. Такая ситуация часто происходит после обновления оборудования, когда прошивка становится некорректно. При этом многие абоненты, если пропала рассматриваемая функция, сразу несут приставку в сервисный центр. Но это не обязательно, ведь подобные проблемы можно решить самостоятельно.
Перезапустите оборудование
Если ТВ приставка Билайн не записывает, и пропала нужная функция, начните с перезагрузки. Для этого воспользуйтесь меню или сделайте проще — на 5-7 секунд достаньте вилку питания тюнера из розетки, а потом вставьте ее обратно. В большинстве случаев такое действие позволяет вернуть прежнюю работоспособность оборудованию.
Перепрошивка
Если рассмотренный выше шаг не дал результата, и все равно не работает функция записи на приставке Билайн, попробуйте прошить заново оборудования. Часто причиной, почему пропала нужная функция, является некорректная загрузка ПО. В таком случае нужно переустановить программу с нуля.
Сделайте следующие шаги:
- Семь раз (возможно, больше) отключите и включите приставку Билайн из розетки. Каждый раз делайте паузу в 5-7 секунд.
- Дождитесь появления сначала одной, а потом двух шестеренок.
- Подождите, пока установится новая прошивка.
Возможен и другой способ, как действовать, если пропала функция записи:
- Нажмите и удерживайте кнопку Power на приставке Билайн.
- Дождитесь загорания всех светодиодов.
- Отпустите кнопку.
- Кликните «Ок», а потом вниз.
- Обратите внимание, чтобы все лампочки моргнули несколько раз.
- Дождитесь появления одной, а потом и двух шестеренок на экране телевизора.
Если рассмотренные шаги не дают результата, свяжитесь с поддержкой по телефону 8-800-70-080-00. Объясните, что пропала функция записи на приставке Билайн. Объясните, какие шаги были сделаны для устранения проблемы.
Как пользоваться записью
Многие абоненты компании жалуются, что на приставке Билайн пропала функция записи, но главная причина неудач — неумение пользоваться опцией. В возможности многих моделей тюнеров предусмотрена опция фиксации программ в памяти ресивера. Для примера рассмотрим возможности тюнера Arris VIP 2262 V2.
Для записи текущей программы достаточно нажат на кнопку Record в процессе просмотра интересующей передачи. Вверху экрана появляется на некоторое время надпись «Запись», а на передней части тюнера начинает светиться красный светодиод. При этом запись прекращается в автоматическом режиме после завершения передачи или при нажатии на клавишу СТОП.
Второй вариант — запись программ на приставке Билайн по расписанию. Многие считают, что функция пропала, но на практике не могут ее найти. Для использования опции сделайте следующее:
- Кликните на кнопку Guide.
- Выберите программу, которая необходима.
- Кликните на клавишу Record. При нажатии дважды на эту клавишу фиксируется серия телевизионных передач.
- Для отмены функции трижды кликните на Record.
После завершения программы процесс должен остановиться автоматически. При этом работа выполняется даже в том случае, если ТВ на момент трансляции передачи был отключен. Главное, чтобы приставка Билайн была подсоединена к питанию. Возможности тюнера позволяют записывать одновременно до четырех программ.
Теперь вы знаете, почему на приставке Билайн пропала рассматриваемая функция. Чаще всего это происходит из-за некорректного обновления ПО, что требует перезагрузки или перепрошивки ресивера. Весь процесс восстановления занимает несколько минут, после чего работоспособность должна восстановиться.
В ситуации, когда функция Record пропала и вернуть ее не удается, стоит позвонить в службу поддержки 8-800-70-080-00 и объяснить ситуацию. В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобного рода трудностями.