Билайн не может увеличить число абонентов с 2016 года и приняло решение

Главная / Новости / Не может увеличить количество абонентов
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 08 октября 2020 года.

Совсем недавно оператор Билайн сообщил, что не может увеличить количество абонентов с 2016 года. Для того, чтобы исправить ситуацию руководство «Билайн» пообещало отказаться от навязанных подписок. Они считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

Подробности

«Билайн» решил отказаться от «токсичных» услуг — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.

Навязанные подписки — практика, которая была в компании. Она портила отношения с клиентом, из-за чего абоненты уходили. Компания пересмотрела систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».

Оператор также изменил внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более понятными. За нарушение этих правил контент-провайдеров будет грозит штраф или расторжение договора.

Интересно, что абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.

Статья полезна?

Не может увеличить количество абонентов: 5 комментариев

  1. 1. Часто от меня и ко мне идут вызовы, которые ни я, ни мои абоненты не инценировали.
    2. Иногда подключаются платные услуги, которые я не заказывал. Последнее подключение — это услуга «Делим все» за 6,66 руб/сутки.

  2. Увеличить количество клиентов очень просто .включите обратнгую связь с клиентом. До 1 апреля обойду всех операторов сотовой связи саратова.И там где удасться встретиться с менеджером продаж в ту компанию и уйду.

  3. Добрый день тоже планирую уйти с Биллайна после более 15 лет обслуживания ,качество связи ужасное последние 1,5-2 месяца резко теряется связь, клиенты не могут дозвониться,теряю клиентов ввиду того что что постоянно недоступна и невозможно разговаривать. Писала жалобу-ответа нет!

  4. С начала июля отказывается работать мобильный интернет БИЛАЙН Краснодарский край станица Ленинградская На мои звонки в контактный центр БИЛАЙН реагировать в сторону положительного решения не собираются Интернета так и не появилось 30 лет сотрудничества с Билайн для них ничего не значат Вынужден поменять оператора Очень жаль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь