Облачная АТС Билайн: особенности
Облачная АТС Билайн – услуга, которая пригодится корпоративным клиентам, то есть юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Она позволяет контролировать работу подчиненных и видеть результаты деятельности. В этой статье мы рассмотрели все особенности и функции данной опции, а также ее стоимость и тонкости управления.
Что это такое
Виртуальная АТС от Билайн представляет собой систему, объединяющую различные номера сотрудников, работающих в компании. АТС позволяет фиксировать и записывать все звонки, что помогает оценивать качество работы и выявлять неэффективные места рабочего процесса. Привязать к системе можно как стационарные, так и мобильные телефоны.
Подключение к телефонии происходит через многоканальный номер, к которому подсоединены прочие номера виртуальных абонентов. Личный кабинет облачной АТС Билайн позволяет администрировать сотрудников, объединять телефоны, а также управлять прочими опциями услуги.
Возможности
Облачная мобильная АТС Beeline включает в себя массу функций и возможностей, которые делают услугу совершенно уникальным предложением для бизнеса. Рассмотрим, что же включено в стоимость телефонии, доступной по адресу cloudpbx.beeline.ru.
- Бесплатные многоканальные номера. Вы получите виртуальные телефоны с возможностью подключения в любой точке мира (без привязки к местоположению), а также с бесплатной переадресацией входящих вызовов;
- Запись разговоров – полная или выборочная;
- Голосовое меню и приветствие. Вы сможете сократить время ответа на входящий вызов, а также улучшить клиентский сервис;
- Обратный звонок. На сайт будет установлен специальный виджет, позволяющий охватывать большую аудиторию и увеличивать конверсию и продажи;
- Номер 8-800, который позволит клиентам осуществлять звонки и не задумываться о стоимости;
- Удобное подключение сим-карт с бесплатными вызовами и переадресацией по всей РФ;
- Sip-телефония. Вы сможете осуществлять вызовы как с помощью мобильного, так и через интернет по неограниченному количеству линий.
Настройка
Настройка облачной АТС Билайн происходит быстро и просто и доступна каждому абоненту. Инструкция, которая приведена ниже, поможет вам разобраться в тонкостях настройки API и подключить все необходимые функции.
Многоканальные номера:
- Выберите подходящую группу телефонов: виртуальные, реальные мобильные, городские или 8-800;
- Подключите их в облако в профиле;
- Настройте переадресацию в группу обзвона, колл-центр или голосовое меню;
Голосовое меню:
- Запишите и установите приветствие;
- Настройте время записи;
- Установите переадресацию из меню на телефоны сотрудников;
Распределение звонков:
- Создайте группу сотрудников, получающих входящие вызовы и настройте распределение;
- Выберите способ распределения звонков;
- Определите лица, чьи разговоры будут записаны;
- Слушайте разговоры и комментируйте их;
Узнайте тут, как заказать распечатку смс Beeline в 3 клика.
Статистика:
- Просматривайте общие данные и оценивайте нагрузку;
- Открывайте детальную статистику по каждому сотруднику.
Облачная телефония Билайн – это очень удобный инструмент, который позволяет значительно улучшить ваш бизнес и оценивать рациональность действий сотрудников. Вход в облачную АТС Билайн производится через личный кабинет, откуда руководитель может отслеживать все действия подчиненных.
Отзывы о виртуальной АТС Билайн исключительно положительные и подтверждают все вышесказанное. Теперь давайте рассмотрим тарифы виртуальной АТС Билайн.
Тарифы
Цена услуги «Облачная АТС» от Билайн варьируется в зависимости от содержимого пакета, который вы приобретаете. Существуют четыре основных тарифа, которые мы вкратце рассмотрим прямо сейчас.
Обратите внимание, что все четыре тарифа включают в себя такие услуги по умолчанию:
- Голосовое меню и приветствие;
- Бесплатные звонки внутри организации и переадресация с многоканального номера;
- Группы обзвона;
- Колл-центр;
- Статистика звонков.
А может вам нужно посмотреть простые тарифы линейки «Всемое», тогда переходите по ссылке.
Минимальный. Стоимость – 450 руб./месяц:
- По 3 номера для сотрудников/многоканальных;
- Аудиоконференция на троих;
- 500 ГБ облачного хранилища;
- За дополнительную плату 500 руб./мес. «Звонок с сайта»;
- Возможность записи разговоров за дополнительную плату 1500 руб./мес.
Базовый за 850 руб./мес.:
- 3 многоканальных и 7 номеров для сотрудников;
- 7 человек в аудиоконференции;
- 500 ГБ в облаке;
- Звонки с сайта за 500 руб./месяц;
- Запись разговоров за 1750 руб./мес.
Стандартный за 1250 руб./месяц:
- 4 многоканальных и 15 номеров для сотрудников;
- Аудиоконференция на 15 номеров;
- 500 ГБ облачного пространства;
- Виджет звонков с сайта за 500 руб./месяц;
- За дополнительную плату – 3000 рублей ежемесячно – возможность записи разговоров.
Профессиональный. Стоимость – 2250 рублей в месяц:
- 5 многоканальных номеров;
- 30 номеров для сотрудников и участников аудиоконференции;
- 500 ГБ в облаке;
- 4500 ежемесячно за запись звонков;
- 500 руб./месяц за виджет на сайте.
Мы рассказали вам всю важную информацию про ОАТС от оператора и надеемся, что статья была для вас полезной! Дополнительная статья о том, как настроить интернет вручную, должна вам пригодиться.
Почему при интеграции АТС с СРМ U-On в СРМ не попадают звонки с и на мобильные номера?
Что это за портал – cloud.beeline.ru?
Это решения для бизнеса от оператора. С этой страницы вы можете перейти, например, в облачные сервисы, предлагаемые клиентам.
Возможна ли интеграция облачной АТС Билайн с CRM?
Да, это позволяет значительно упростить процесс ведения вашего бизнеса. Эта функция доступна непосредственно в настройках вашей системы управления.