Опция «Старт» Билайн — что это, как отключить услугу

Главная / FAQ / Опция старт
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 02 марта 2020 года.

Опция Старт Билайн — новая услуга, которая предоставляется с 3 октября 2019 года в привязке с тарифным планом Би+ для жителей столицы и Московской области. Одной из особенностей стало автоматическое подключение вместе с переходом на упомянутый выше тариф. Ниже рассмотрим, в чем особенности опции Старт Билайн, что это и как работает. Поговорим о принципах включения и отключения услуги, ее условия и особенностях применения.

Опция Старт Билайн — что это

Для начала отметим, что услуга Старт Билайн предназначена только для работы вместе с тарифным планом Би+. В случае применения других тарифов ее использование не предусмотрено. Услуга работает на всей территории РФ при условии. Что в месте нахождения клиента имеется покрытие связи Beeline.

При пользовании сетями других операторов, а также в случае поездок за территорию РФ воспользоваться опцией Старт Билайн не получится. Кроме того, функция не доступна в Севастополе, на территории Крыма и на Чукотке. В этих регионах работает тарификация по 1 Мб с учетом особенностей тарифного плана пользователя. Если выехать в Чукотку стоимость 1 Мб составит 10,95 рублей, что необходимо учесть при частом посещении региона.

Опция Старт дополняет тариф Билайн Би + путем предоставления ежемесячно 3 Гб трафика. Без подключения этой функции Интернет предусмотрен лишь небольшими пакетами.

Дополнительные особенности:

  1. Абонентская плата за опцию Старт на Билайн составляет 6 рублей в день или около 180 рублей в месяц при ежедневном применении.
  2. После завершения пакеты Интернета автоматически включается Автопродление скорости. В этом случае пользователю предоставляется дополнительно 100 МБ на максимальной скорости за 52 рубля. При этом за само подключение плата не взимается. Если пользователю не нужна опция автопродления, он может ее отключить путем набора команды *115*230# и позвонить или посредством ввода номера 0674717780.

Таким образом, подключение опции Старт Билайн дает пакет Интернета на 3 Гб, которые можно использовать по собственному усмотрению. В дальнейшем функцию можно отключить одним из нескольких способов. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.

Посмотрите так же: тарифный план Скоростной.

Как подключить

Судя по новостям компании, до 4 февраля 2020 года услуга подключалась автоматически при переходе на пакет Би+. Теперь ситуация изменилась, и пользователи сам могут решать — активировать функцию или нет. Выделяется несколько способов, как подключить опцию Старт на Билайн. Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Наберите специальный номер — 06742221.
  2. Войдите в личный кабинет и включите Старт в разделе услуг.
  3. Наберите колл-центр по номеру 8-800-70-006-11 и попросите активировать необходимую функцию.

В последнем случае оператор может задать несколько вопросов для проверки личности, после чего выполняет запрос.

Как отключить

Чаще всего у пользователей звучит вопрос, как отключить опцию Старт на Билайн Би +. Такая необходимость может возникнуть, когда человеку больше не нужен дополнительный Интернет и он хочет сэкономить деньги. Чтобы выключить функцию, можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Войти в личный кабинет и деактивировать опцию.
  2. Набрать номер для выключения — 06742222.
  3. Позвонить оператору и попросить деактивировать опцию. Здесь используется тот же телефон и подход, который озвучен выше.

Новая линейка тарифов Близкие люди 2020 — посмотрите обязательно это предложение.

После отключения клиентам доступны БИ+ доступны звонки абонентам Билайн по цене 1 р/мин. Также предоставляются пакеты мобильного Интернета по 5 Мб за 5 рублей каждый. Абонентская плата отсутствует. При желании можно бесплатно получить красивый номер за 0 р. Вывод прост. Если вам не нужен Интернет в больших объемах, можно отключить услугу Старт на Билайне и не платить более 180 рублей ежемесячно.

Отзывы

В роли индикатора качества выступают отзывы по опции Старт Билайн. В большинстве случаев люди отмечают удобство услуги и большие возможности в плане подключения к Интернету. Но есть и негативные комментарии, в которых клиенты компании жалуются на неправомерное снятие денег. Для наглядности приведем несколько отзывов:

  1. «Недавно перешел на тариф Би+ и сразу запретил подключение к Интернету в настройках смартфона. При этом отключил возможность соединения полностью, чтобы избежать случайных снятий. Утром проверяю счет и обращаю внимание, что шесть рублей списалось, хотя в Интернет я не заходил. Представители колл-центра стали заверять, что телефон сам полез в Сеть. Но этого не может быть, ведь услуга в принципе отключена. Теперь думаю об отключении Старт Билайн или переходе на другой тарифный план». Илья, 36 лет.
  2. «Я знаю, что на Би+ в Билайне предусмотрена опция Старт, подразумевающая начисление 3 Гб Интернета в месяц за шесть рублей в сутки. После перехода на пакет обратил внимание, что функция отключена. Уже обрадовался, но на следующее утро пришло сообщение с информацией об автоматическом подключении. И это при том, что я уже успел убедиться в отсутствии платных функций и выбрал для себя тариф. Браво, Билайн». Станислав, 37 лет.
  3.   «Слышал, что с февраля оператор наконец отказался от автоматического подключения опции Старт Билайн и позволил пользователям самим включать ее по мере необходимости. Надеюсь, что это не временная акция и в дальнейшем подключение не станет автоматическим». Андрей, 25 лет.

Опция Старт от Билайн — полезная услуга, которая пригодится при необходимости частого подключения Сети и скачивания больших объемов Информации. И если раньше она подключалась автоматически, сегодня пользователь сам принимает решение — активировать ее или довольствоваться обычным тарифным планом Би+.

 

Статья полезна?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь