Билайн Премиум-статус : что это такое и как его получить

Главная / FAQ / Премиум-статус что это
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 23 января 2023 года.

В этом обзоре мы рассмотрим, что это – премиум-статус Билайн, как его можно получить и какие привилегии он дает. Не секрет, что в настоящее время практически все абоненты тратят на различные виды связи массу денег и времени. Активное использование возможностей оператора предполагает получение разнообразных бонусов и статусов, один из которых – премиум-статус для клиентов Билайн.

С получением данной привилегии абонент автоматически повышает свою значимость и получает доступ к эксклюзивным услугам и решениям. Мы узнали, что значит премиум-клиент Билайн, теперь разберемся, как можно достигнуть такого уровня.

Как получить

Статус присваивается автоматически в том случае, если соблюдены все приведенные ниже условия:

  • Абонент является физическим лицом, подключенным к предоплатной или постоплатной системе расчетов;
  • Пользователь подключен к сети оператора не менее года;
  • Ежемесячно абонент тратит на мобильную связь не менее 1200 рублей (в течение года).

Подключенный тариф не будет играть роли при присвоении уровня. Оставить заявку на получение и узнать ваш статус «Премиум» на Билайн.ру можно следующими способами:

  • При личном визите в офис продаж;
  • В личном кабинете;
  • Набрав комбинацию  *767*7#.

Как видите, получить привилегированный уровень достаточно просто. Теперь перейдем к информации о том, что дает премиум -статус в Билайн.

А может вы захотите подключить услугу «Привет», все способы по ссылке.

Опции и бонусы

Мы изучили описание премиум-статуса Билайн, теперь давайте рассмотрим, какие привилегии и бонусы получает премиум-статус на Билайн.ру:

  • Возможность осуществлять бесплатные звонки в день своего рождения. Абоненту не нужно оплачивать любые исходящие вызовы в своем регионе, звонки на номера оператора по РФ, а также вызовы в поездках по России. Опция недоступна в международном роуминге и при звонках на короткие номера;
  • Получение бесплатной детализации счета в собственном офисе оператора. Пользователь может получить подробную информацию о совершенных вызовах, отправленных СМС и прочих подключенных услугах без какой-либо оплаты. Не забудьте предъявить паспорт при визите в салон;
  • Бесплатное восстановление и доставка утерянной сим-карты. Если вы потеряли сим-ку, она будет доставлена вам в любую удобную точку в самые короткие сроки (точные данные необходимо уточнять у оператора поддержки);
  • Скидка в размере 10% на все устройства в салонах связи оператора, а также на настройку оборудования (скидка не предоставляется на модели фирмы Apple);
  • Возможность получить пластиковую платежную карту оператора без обязательного пополнения на сумму 3 тысячи рублей;
  • Скидка на консультации в платной службе 0632. Круглосуточная справочная экспресс-служба предоставляет клиентам услуги со скидкой – теперь за запрос придется заплатить 70 рублей вместо 85 (для обычных клиентов). Узнайте, как заказать детализацию на почту по ссылке.

Вы можете получить следующие сервисные опции:

— Бронирование номеров в гостиницах;
— Получение информации о железнодорожном и авиарасписании;
— Заказ такси, автомобиля или «трезвого водителя;
— Заказ столика в ресторане, билетов в театр или кинотеатр;
— Получение информации по интересующему вопросу;
— Отправка телеграмм;
— Получение финансовой справки;
— Оказание психологической помощи и многое другое. С полным списком услуг вы можете ознакомиться на странице тарифа «Премиум» Билайн.

Это интересно: Посмотрите короткий номер, чтобы узнать баланс по ссылке.

Кроме того, премиум-тариф Билайн «Все включено» позволяет получить доступ к специальному дайджесту, где публикуются предложения от оператора и партнеров. Вы можете совершать покупки и получать сервисные предложения по сниженной цене.

Ознакомиться с подробной информацией о бонусной части вы можете на официальном сайте программы – beeline.ru/premium.

А если захотите подключить Билайн интернет дома, то переходите по ссылке.

Обратите внимание, что бонусная программа постоянно обновляется, все новости своевременно публикуются на официальном сайте Билайн.ру Премиум. Будьте в курсе выгодных предложений и пользуйтесь всеми привилегиями своего уровня связи.

Полезно знать: внести телефон в черный список — пошаговая инструкция по ссылке.

 

Статья полезна?

Премиум-статус что это: 21 комментарий

  1. Что то последние время как-то все мутно стало пойду брать детализацию в офисе вроде деньги всегда на счету последние время немого понять снимают разные суммы вроде смотрел всё хватало тут приходит у вас меньше нуля.Всех надо контролировать начинаешь доверять что то меняется в непонятную сторону хотя в Билайн не помню сколько лет с самого начало.Хочу сказать что раньше связь была лучше хоть по городским меркам хоть по загородным.Дома отключаешь роутер я думаю у всех стоит интернет на Билайн вообще — — В — — .

  2. Добрый день! А меня все устраивает в Билайне. Плачу один, а пользуется вся семья. Инет норм + две Тв приставки + роутер и это всего 1500 рублей. Перешёл из Теле2, ранее был Мегафон.

    1. Согласна. Также перешла от Еле2, до этого был МТС. Билайн полностью себя оправдывает: всё качественно (за несколько лет только 1 раз обращалась в сервисную поддержку, когда вдруг заблокировали номер непонятно почему), деньги не списываются непонятно куда ни по телефону, ни по Интернету, цены более чем приемлемые. Уже не один раз порадовалась, что больше не ведусь на мнимую дешевизну других операторов. Билайном пользуюсь с 2005 года, Интернетом от них — года 3.

  3. Из комментариев понятно, что мои обращения по наладке стабильного,домашнего интернета напрасны. Это всё

  4. Билайн постоянно предлагает какието услуги без ведома клиента, как это отключить ответа нет, постоянно приходится проверять услуги. Просто отжим денег.

  5. Очень давно на Билайне,но пока ничего в лучшую сторону.Возьмёшь удобный тариф через год повышение.Скидок потом не делают,уходить к другим себе хуже как как к своему номеру подключил 5 номеров.Всё начинать с начало.Вобщем разочарован.Буду думать

  6. Абсолютно бесполезная затея с ,,премиум,, Такой глупостью фирма ,, Билайн,, подрывает свой имидж.

  7. В мае подала заявку, что оплачиваю абонентскую плату 1500 руб в месяц, а интернета как не было так и нет. Обещали прислать инструкции. По сей день жду. В Beeline c 2000 года, если не раньше. Скорее всего уйду от этого оператора. 7 июля 2020 года была гроза. Даже сообщение отправить было невозможно.»Нет связи» было в телефоне. А оператор «Теле 2» работал. И там я плачу всего 450 рублей абонентскую плату. Поэтому сделала выводы и откажусь от такого грабительского тарифа.

  8. Премиум — бесполезное название, не влекущее выгод и удобств. Всё предложенное бесполезно для потребителя. Ну это же российский бизнес и без пустых и громких обещаний не обошлось. Как всегда Понты)))), которые взрослым людям не интересны. А в целом я доволен связью. Я плачу — они предоставляют услуги. Так претензий нет, кроме скорости интернета. Иногда висит. Остальные операторы еще хуже. Пробовал. Так что пока Билайн — мой выбор.

  9. Пользуюсь услугами Билайн более 10 лет. Сделал вывод что у руководства компании одна цель — как можно больше денег взять со своих абонентов при условии не предлагая услуги представляющие интерес. Стоимость пакета услуг (связь+интернет+ТВ) постоянно увеличивается. Стоимость тарифа «Всё» за последние 3 года увеличился с 800 до 1100 рублей. Рассматривал другие пакеты услуг, меньше не получается. Или оборудование покупай или плати за аренду, ещё навязаны услуги СМС минимум 1000 которые в таком количестве не нужны а от них отказаться нельзя. В тоже время не использованные минуты мобильной связи не переходят на последующий месяц. По возникающим вопросам до оператора дозвониться невозможно, автоответчики, но в тоже время замучили звонки с навязыванием дополнительных услуг, не успеваю заносить номера в чёрный список. СМС с поздравлением о «присвоении статуса Премиум» как «особо ценному клиенту» воспринимается как издёвка. Сменил бы оператора, но к сожалению в своё время выбрал эту компанию и нет технической возможности подключить кабельное ТВ от другого провайдера. Да и будет, ли лучше?

  10. Господа давайте не так критично. Этот статус — первый шаг к новым возможностям БИЛАЙНА. За премиум классом есть и другие классы. Нужно расти и набирать очки в глазах оператора. Спасибо за звонки в день рождения. Обязательно проверю так это лили не так.

  11. 100% согласен комментариями. Это развод чистой воды со стороны билайна.

  12. Я также получил статус ПРЕМИУМ. Но прочитав что они предлагают я понял что это очередной «РАЗВОД» билайна. Предлагают то что и само собой разумеется. Получал пару раз скидку 5% на три месяца когда выпросишь. 10 лет на Билайне могли бы предложить что-нибудь и стоящее. Например безлимит на интернет или пожизненную скидку. Я РАЗОЧАРОВАН В БИЛАЙНЕ !!!!!!!!!!!

  13. Какое громкое название: «ПРЕМИУМ СТАТУС». Только включили всё никому ненужное.

  14. Абсолютно бесполезные преференции!!! лучше давали бы ежемесячную скидку хотя бы 5% или бесплатное подключение каналов плюс к предусмотренным!!! тарифным планом Билайн «РУЛИТ»!!!!!

  15. 7 февраля на свой телефон получил SMS-ку , что кампания Билайн включила меня на получение «Статус-премиум».
    Когда зашел на сайт по инструкции Билайн.ру Премиум в телефоне, получил ответ «Счасиливое время » закрыто. Это что, очередной развод Билайна?

    1. То же самое произошло -!счастливое время! закрыто…Завтра зайду в салон Билайн,выясню.

  16. Получил статус премиум,но он мне не нужен,если только в день рождения позвонить,чтоб подарки не забыли принести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь