Речевая аналитика и технология распознавания речи Билайн
В конце прошлого года Билайн (ПАО «ВымпелКом») начал использование речевой аналитики (процесс анализа записанных звонков для сбора информации) и внедрил технологию по распознованию речи в IVR (система предварительно записанных голосовых сообщений).
Такой метод позволяет автоматом анализировать записи с обращениями клиентов, информацию о работе операторов и сервисов.
Все это делается для усовершенствования качества сервиса и самих продуктов Билайна.
Теперь клиенту не нужно выбирать интересующие его пункты в тотальном наборе. Система сама включает распознавание голосового запроса и переводит клиента в нужный раздел.
Так же это позволяет сократит работу операторов по «пустяковым» запросам, например: пополнение баланса, смена тарифа, переход на роуминг.
Абонент может решать такие вопросы самостоятельно.
Таким образом, для клиента сокращается время на поиск ответа, а эффективность работы компании повысилась на 15%.
Добрый день, меня интересует стоимость за оказание услуги по распознаванию речи. Я представляю компанию и мы ищем сервис который будет переводить телефонные разговоры в текст. Меня интересует где будет хранится преобразованный текс. Приблизительное время для перевода за месяц 2300 часов . Имеется интеграция с системами ERP?