Речевая аналитика и технология распознавания речи Билайн

Главная / Новости / Речевая аналитика и распознавание речи
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 01 апреля 2019 года.

В конце прошлого года Билайн (ПАО «ВымпелКом») начал использование речевой аналитики (процесс анализа записанных звонков для сбора информации) и внедрил технологию по распознованию речи в IVR (система предварительно записанных голосовых сообщений).

Такой метод позволяет автоматом анализировать записи с обращениями клиентов, информацию о работе операторов и сервисов.
Все это делается для усовершенствования качества сервиса и самих продуктов Билайна.

Теперь клиенту не нужно выбирать интересующие его пункты в тотальном наборе. Система сама включает распознавание голосового запроса и переводит клиента в нужный раздел.

Так же это позволяет сократит работу операторов по «пустяковым» запросам, например: пополнение баланса, смена тарифа, переход на роуминг.
Абонент может решать такие вопросы самостоятельно.

Таким образом, для клиента сокращается время на поиск ответа, а эффективность работы компании повысилась на 15%.

Статья полезна?

Речевая аналитика и распознавание речи: 1 комментарий

  1. Добрый день, меня интересует стоимость за оказание услуги по распознаванию речи. Я представляю компанию и мы ищем сервис который будет переводить телефонные разговоры в текст. Меня интересует где будет хранится преобразованный текс. Приблизительное время для перевода за месяц 2300 часов . Имеется интеграция с системами ERP?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь