Билайн: создать личный кабинет

Главная / FAQ / Создать личный кабинет

 Создание собственного профиля на сайте оператора значительно облегчает управление даже мобильной связью, не говоря уже о случаях, когда тариф включает в себя еще и интернет, или интернет + телевидение. В Билайн личный кабинет создать можно буквально за несколько минут. И пользоваться им можно будет как с компьютера, так и с телефона, через специальное приложение.

Мобильная связь и интернет

Для того, чтобы в Билайн завести новый личный кабинет абонента, сначала нужно перейти к регистрационной странице на сайте оператора. Можно просто перейти по этой ссылке: https://beeline.ru/login/ или найти нужное через браузер. Запрос в этом случае стандартный: Мой Билайн ЛК. Выбираем первую строку в выдаче. Система перенаправит нас на главную страницу сайта. Чтобы перейти к форме регистрации кликаем на желтую кнопку вверху окна, справа.

Переходим к заполнению формы:

  • Вписываем логин. В качестве него здесь используется номер телефона. Комбинация цифр должна иметь такой вид: 9ХХХХХХХХХ. То есть не вставляем 8 и +7, а также не используем скобки.
  • Кликаем на кнопку «Далее».

  • Вписываем пароль. У нас его еще нет, поэтому жмем на «Получить пароль в SMS» и ждем ответного сообщения с комбинацией цифр и букв. Заполняем поле.

  • Кликаем на «Войти».

Как только система примет введенные данные, вы сможете зайти в профиль.

Это интересно. В этом разделе и далее, мы говорим о Билайн «как подключить личный кабинет», но на самом деле речь идет о первичном входе в профиль. После того, как с абонентом будет заключен договор, и его данные появятся в системе оператора, ЛК для него будет создан автоматически. То есть он уже есть по умолчанию, а нам остается только приступить к его использованию.

Домашний интернет и ТВ

Билайн – это не только и не обязательно мобильная связь. Среди услуг, предоставляемых оператором, есть отдельная линейка тарифов «Домашний интернет и ТВ», предполагающая использование только услуг, упомянутых в названии. Далее мы расскажем, как создать личный кабинет «мой Билайн» (регистрация в нем бесплатна). Про функции ЛК Домашнего Интернета есть отдельная статья.

Как создать личный кабинет

ЛК для Домашнего интернета и ТВ практически идентичен с тем, что используется для мобильной связи. И регистрационная форма для его создания та же самая (и имеет тот же адрес: https://beeline.ru/login/). Чтобы перейти к ней вы можете использовать ссылку в предыдущем предложении или самостоятельно найти сайт оператора, и на его главной странице нажать на кнопку «Личный кабинет» (большая, желтая, справа вверху).

Сайт Билайн, как открыть личный кабинет первый раз:

  • Открываем форму для регистрации.
  • В поле для логина вводим номер лицевого счета. Если вы его не помните – посмотреть можно в договоре на обслуживание.

  • Жмем на «Далее».
  • Заполняем поле «Пароль». Его вам должен был передать мастер, который подключал и активировал интернет и ТВ.
  • Жмем на «Войти».

Первый вход в систему выполнен. Все последующие авторизации на сайте вы можете выполнять точно так же, изменений в функционале не будет ни каких.

Все приведенные здесь инструкции для Билайн, как попасть в личный кабинет, подойдут не только для создания ЛК через компьютер. Тоже самое вы сможете проделать и через браузер в смартфоне. Мобильная версия сайта и личного кабинета на 100% соответствуют десктопным (тем, что вы видите, например, с ноутбука или ПК).

Узнайте, как подключить на Beeline другой тариф из другой статьи.

Приложение «Мой Билайн»

Чтобы в Мой Билайн создать личный кабинет и зарегистрироваться на сайте оператора, не обязательно пользоваться компьютером. Для этого есть специальная программа для планшета и смартфона, которую можно загрузить (бесплатно) через Play Маркет, Windows Store или App Store. Для этого просто вбиваем в поисковой строке приложения-магазина «Мой Билайн». Далее:

  • Нажать «Установить».
  • Подождать окончания загрузки и установки.

Приложение готово к использованию. Теперь можно создать с помощью него личный кабинет в Билайн для мобильной связи или интернета и ТВ. Создаем в Билайн личный кабинет, как делать дальше:

  • Жмем на кнопку «Открыть», или, если приложение было установлено какое-то время назад, запускаем его с рабочего стола нажатием, как обычно.
  • Теперь кнопка «Войти».
  • Заполнение полей авторизации. В качестве логина – телефонный номер (моб. связь) или номер лицевого счета (интернет и ТВ). Пароль – для моб. связи жмем на «Получить по смс», для интернета вводим постоянный.
  • Кнопка «Войти». Готово, мы создали в Билайн личный кабинет в установленном бесплатно приложении.

По завершении регистрации система предложит активировать автоматический вход. Если вы создаете личный кабинет для мобильной связи – нужно нажать «Нет», т. к. первый вход в ЛК совершается с одноразовым паролем. Если профиль для интернета – на ваше усмотрение, можно и «Да», и «Нет».

О том, как проверить какие подписки подключены на номере у вас, смотрите в другой статье.

Функции личного кабинета Билайн, основная информация

Надо сказать, что функционал ЛК на сайте этого оператора один из самых удобных. Сразу после авторизации вы попадаете на главную страницу (в мобильном приложении это раздел «Профиль»), где отражена вся основная информация:

  • Блок слева. Номер телефона / лицевого счета beeline, название подключенного тарифа с ссылкой на его описание, размер абонентской платы, кнопка для просмотра других тарифов, для блокировки.
  • Блок справа. Баланс на счете с кнопкой «Обновить», форма быстрой оплаты, кнопка «Доверительный платеж».

Ниже в личном кабинете Билайн расположена строка с указанием всех подключенных услуг и кнопка для перехода в каталог услуг. В самом низу – раздел «Дополнительные балансы». Здесь можно просмотреть дополнительные счета, если они подключены и пополнить их, если есть необходимость. Узнайте, способы проверить баланс на телефоне в другой статье.

Теперь пройдемся по вкладкам, расположенным слева от информационных блоков, в верхней половине страницы:

  • Подключенные услуги. Раздел для управления дополнительными опциями и сервисами. Передвигая ползунки, можно активировать нужные и деактивировать те, в которых больше нет нужды.
  • Детализация. Здесь можно посмотреть, какие ресурсы расходовались и на что тратились средства со счета. В верхней части страницы есть фильтр по длительности периода, на которые должен быть составлен отчет.
  • Уведомления. Информационный раздел, где отражаются действия, выполненные абонентом + статус выполнения + дата.

Раздел «Настройки»

Тут есть несколько вкладок с важными функциями, поэтому опишем их отдельно:

  • Управление номерами. Сделать подпись к номеру, настроить порядок его показа в списке (если к одному аккаунту их привязано несколько); просмотреть PIN и PUK коды, управлять привязанными номерами. Кроме того, из этого раздела вы можете отправить приглашение абоненту, которому хотите доверить управление этим аккаунтом.
  • Уведомления. Здесь вы можете отметить, о каких событиях нужно отправлять вам уведомления и каким способом (смс или электронная почта).
  • Пароль и доступ. Изменение и восстановление пароля, настройки доступа (полноценный или ограниченный) в ЛК через мобильную версию сайта и мобильное приложение.

Информация о том, сколько минут осталось на тарифе, читайте по ссылке.

Также в личном кабинете Билайн, в разделе «Настройки» есть вкладка «Анкета абонента». Здесь вы можете указать контактные и личные данные, адрес проживания, социальное / семейное положение и т. д. В том, как оформить эту анкету нет ничего сложного, просто заполняем имеющиеся поля. 

Статья полезна?
83.3% пользователей считают эту статью полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *