Автопродление минут на Билайн

Главная / FAQ / Автопродление минут

Мы все давно привыкли к тарифным планам, которые включают пакеты интернета, СМС и времени на звонки. «Автопродление минут» на Билайн – полезная услуга, которая позволяет избежать стандартной тарификации, даже если время, предоставленное для общения, на тарифе подошло к концу.

Как подключить

Как подключить на Билайне «Автопродление минут»? Если у вас тарифный план из линейки «ВСЁ!» и «ВСЁмое!», а подключили вы его после 27.04. 2017 года, дополнительное подключение не требуется – услуга уже включена в параметры тарифа.

Во всех остальных случаях требуется дополнительное подключение.
Активировать опцию можно, позвонив по номеру 06740920.

Как отключить

Согласно условиям предоставления опции (к ним, кстати, мы еще вернемся) единожды подключенный дополнительный пакет в следующем месяце добавляется к основному количеству предоставленному по тарифу времени. Соответственно, увеличивается и абонентская плата по тарифному плану за месяц. Если вы не планировали увеличивать объем времени, предоставленного на звонки на постоянной основе, услугу имеет смысл отключить.

Вот как отключить на Билайне «Автопродление минут» — просто позвоните на номер 06740921.

Стоимость

Рассказ о том, как на Билайне продлить минуты, не будет полным без указания стоимости этой опции. Здесь все просто – пакет из 50 минут стоит ровно 50 рублей. Абонентская плата и плата за подключение отсутствуют.

Важный момент – нужная сумма обязательно должна быть на вашем балансе на момент, когда закончился основной пакет минут на Beeline. Иначе дополнительные звонки не активируются и все разговоры будут тарифицироваться согласно условиям вашего тарифного плана (вне безлимита).

Это интересно: услуга мобильная коммерция Beeline — ее особенности и преимущества. Также как узнать остаток пакета минут вы посмотрите в другой статье.

Условия предоставления

Что еще нужно знать об автопродлении пакета минут на Билайн:

  • Если на вашем номере подключен один из этих тарифных планов — «Всё 2», «Всё 3», «Всё 4» и «Всё 5», «ВСЁ моё 2», «ВСЁ моё 3», «ВСЁ моё 4», «Совсем ВСЁ моё», услуга будет действовать как в домашнем регионе, так и в поездках по всей России

  • При отсутствии достаточной суммы на балансе услуга не подключится. Активация произойдет сразу же после пополнения счета – если у вас тариф линейки «ВСЁ моё». В остальных случаях нужно активировать опцию дополнительно.
  • Эту опцию можно активировать только при исчерпании основного количества времени, предоставленного на звонки

О том, как скинуть просьбу перезвонить, расскажем в другом обзоре.

В целом, и условия предоставления, и принцип работы сервиса прозрачны. Подключая его, вы вносите коррективы в условия вашего тарифа, самостоятельно расширяя его возможности. По сути, опция активируется только по потребности, если вы регулярно укладываетесь в рамки тарифа, она просто не включится. Прочитайте советы о том, как увеличить скорость модема ,сделав всего пару действий.

Статья полезна?
50% пользователей считают эту статью полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *