Как отключить тариф на Билайне – все способы

Главная / FAQ / Как отключить тариф
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 08 октября 2018 года.

В этой статье мы расскажем подробности о том, как отключить тариф на Билайне и приведем доступные абонентам способы. Эта информация будет полезна каждому пользователю, ведь важно вовремя менять план на более подходящий по соотношению цены и количества предоставляемых услуг.

Как узнать

Прежде чем начинать отключение, важно выяснить, какой именно тарифный план подключен на вашем номере. Для этого оператором разработаны несколько простых способов:

  • Введите специальный код *110*05# и получите СМС с информацией по подключенному плану;
  • Позвоните в колл-центр по телефонам 0611 или 8 800 700 0611;
  • Войдите в личный кабинет на сайте или через мобильное приложение. Этот способ позволяет ознакомиться с доступными предложениями оператора.

Теперь, когда вы знаете тарифный план, перейдем к тому, как отменить свой тариф на Билайне.

Личный кабинет

Итак, как отказаться от тарифа Билайн? Необходимо выбрать предложение, которым вы хотите заменить действующее.

Обратите внимание, что отказ от подключения равен переходу на другой тарифный план

  • Войдите на сайт или в приложение, где в разделе «Тарифы» выберите подходящий

Звонок

Все представленные ниже способы отвечают на вопрос, как на Билайне отключить тарифный план и позволяют сделать это легко и быстро. Вы сможете связаться с представителем компании, озвучить свой вопрос и получить исчерпывающий ответ.

  • Наберите 0611;
  • Введите номер 8 800 700 0611;
  • Позвоните по телефону +7 (495) 797 2727 (если вы находитесь не на территории РФ).

Вас перенаправят в голосовое меню, где вы сможете связаться с сотрудником колл-центра.

Не забудьте подготовить паспорт для идентификации личности владельца сим-карты.

Эти способы имеют неоспоримое достоинство – оператор поможет вам подобрать оптимальный вариант исходя из количества использованных пакетов.

Может вы хотите сменить номер Beeline, тогда посмотрите другую статью о том, как это сделать.

Команды

Многих волнует, как отключиться от тарифа Билайн с помощью специальных USSD-кодов. Обратите внимание, по сути для отключения вам просто стоит перейти на другой тариф. Узнать точный номер команды для вызова можно на сайте оператора или в личном кабинете в разделе описания услуги. Теперь разберем, как отписаться на телефоне от подключенного предложения.

Сервисы оператора

Очень простой и удобный способ – это приложение Beeline. Рассказываем, как выйти из тарифа Билайн имея под рукой лишь свой мобильный.

  • Войдите в приложение;
  • На главной странице сервиса щелкните по вкладке, где отображен текущий тарифный план;
  • Перейдите на страницу «Все тарифные планы»;
  • Выберите наиболее оптимальный вариант и нажмите на иконку перехода.
  • Если все было сделано правильно, вы получите СМС-уведомление о том, что старый пакет услуг отключен и начата работа нового предложения.

Есть и другой сервис, которым можно воспользоваться также с помощью мобильного или же ПК. Рассмотрим, как отключить тариф через личный кабинет Beeline.

  • Перейдите на страницу входа на сайте;
  • Авторизуйтесь с помощью своего логина и пароля;
  • Найдите меню и выберите раздел с тарифами;
  • Подберите подходящее предложение, откройте его описание и нажмите на кнопку выбора продукта;

  • Далее система предложит проверить телефон на возможность перехода, после чего вам будет отправлено сообщение с кодом;
  • Введите его и кликните «Подключить».

Как убрать тариф на Билайне, если возможности воспользоваться телефоном и интернетом нет? Есть и другой вариант – личное посещение офиса.

Визит в салон

Если вы предпочитаете обращаться к представителям оператора лично, это способ идеально вам подходит. Возьмите с собой паспорт и отправляйтесь в салон связи, где сотрудник подскажет вам, как правильно отключиться от тарифного плана и проконсультирует по прочим услугам.

Прочтите, как узнать баланс через личный кабинет в другой статье.

Услуги

Часто возникающий вопрос – а как отключить все тарифы на Билайне? К сожалению, это невозможно, но вы можете отказаться от платных услуг, которые делают тарифный план дороже.

Рассмотрим способы отключения.

  • Войдите в личный кабинет на сайте или через приложение, где вы сможете увидеть пункт «Подключенные услуги». Откройте ненужные опции и отключите их;

  • Наберите номер 0611, следуя подсказкам, вы сможете управлять опциями;
  • Введите USSD-команду. Для каждой услуги будет свой специальный код, который можно узнать на сайте.

Таким образом вы сможете выключить ненужные платные услуги и оптимизировать свои расходы. Если вы хотите уйти от оператора, то смотрите статью «Как заблокировать симкарту навсегда«.

Статья полезна?

Как отключить тариф: 37 комментариев

  1. меня без моего согласия перевели на тарифный план Семья. Причем мою квартиру не возможно подключить к интернету и телевидению билайн. Как вернуться на прежний тарифный план?

      1. Видимо вас как и меняя ввели в заблуждение менеджеры билайна, которые занимаются переводом со старых тарифных планов.

  2. А если-ли способ отказаться от навязанного по не знанию тарифа, «не выгодного» клиенту, если предыдущий тарифный план, более не используется компанией, т.е. устарел… Если да, то как это осуществить, на настоящий момент прошло не более 2 часов, с момента смены тарифа путем телефонного звонка с офиса оператора

  3. Добрый день. Сегодня без моего ведома изменили мой тариф на Первые гиги. У меня был тариф Гоу. Как мне теперь вернуться на гоу?
    Дозвониться до оператора билайн не могу.

  4. Скажите,пожалуйста,если я уезжаю заграницу на месяц и не буду в течение этого времени пользоваться сим-картой,возможно ли отключить/приостановить тариф?

  5. У меня бы план без абанентской платы. Вдруг деньги стали утекать. С удивлением обнаружил, что без моего согласия мне был навязан «ВСЁмоё 3». В моём Билайн-кабинете сказано, что теперь переход на план без абонентской для меня возможен по телефону или в офисе. Пошёл в офис. Там сказали, что такие вопросы решаются только по телефону. 1 час 2 секунды ждал ответа, после чего телефон разъединился. Во время ожидания меня подбадрибали тем что мне осталось ждать не менее 10 минут(!!!). Всё это выглядит как сознательно завуалированное мошенничество.

  6. Здравствуйте, я вчера (20.02.) подключил новый тариф «Анлим Акция» — плюсы в том что можно разговаривать 500 минут/месяц и бесплатный мобильный интернет, а минусы, ночью (01:18) сегодня 21.02. произошла абонентская плата -6,3 руб. и абонентская плата за опцию «HD — видео» это -2 руб. У меня вчера был баланс 85,50 руб. а сейчас 79,20 руб. Вопрос: как устранить эту абонентскую плату за «НD — видео и ежедневную плату -6,3 руб. или это невозможно, т.е. нужно отключать тариф? Подскажите пожалуйста!!! Прошу!

  7. Мне на кнопочном телефоне (акция) не нужен интернет, Тем более тариф «Все за 1790» как убрать эту услугу

  8. Хочу отключить тариф всемое 2 не переходят на другие тарифы, как это сделать?

  9. Жена ошибочно подключила тариф всемое 3. Телефон старый, не смартфон. Интернет и СМС не интересуют. Как вернуться к прежнему тарифу?

  10. здраствуйте у меня списали абоненскую плату если я откажусь от тарифа мне вернут деньги

  11. Здравствуйте, у меня подключен тарифный план «Все за 501» и домашний интернет, домашним интернетом не пользуемся и 501 руб для меня дороговато я пошла в салон чтоб отключить и поменять, они сказали так не можем сделать надо написать заявление, я написала, но ни каких результатов я не получила.

    1. Попробуйте уточнить статус вашего заявления по одному из номеров телефонов, указанных в этой статье: https://beelinex.ru/kak-pozvonit-operatoru/
      Если ответа так и не поступит, придется повторно идти в салон связи, чтобы узнать, что произошло с вашим заявлением.

  12. Подскажите пожалуйста. Хотела сменить корпоративный тариф на обычный, но в личном кабинете представлены только тарифы «Для бизнеса» — другие не доступны. Могу ли я сменить тариф на любой из предложенных, появятся ли в Личном кабинете другие тарифы (после смены). Сим карта оформлена на мои паспортные данные.

    1. Сменить тариф можно в любом случае, нужно лишь найти нужный в личном кабинете или непосредственно у консультанта в салоне связи попросить, чтобы вас переподключили. Уточните ответ на ваш вопрос по номеру телефона службы поддержки Билайн, вот тут есть несколько номеров: https://beelinex.ru/telefon-sluzhby-podderzhki/

  13. Здравствуйте, я случайно переключил тариф, можно как-то вернуть предыдущий?

  14. Мне в салоне связи сказали что отказаться от подключенного мне неудобного тарифа нельзя, и придется ждать до числа, в который тариф был подключен. Законно ли это? И если я захочу подключить другой тариф не дожидаясь назначенного мне срока, то сделают ли мне перерасчет и вернут ли деньги?

    1. Вы можете отключить действующий тарифный план за дополнительную плату в том случае, если с момента подключения действующего тарифа прошло менее 30 дней. Перерасчет не сделают, деньги также не вернут, Вы просто перейдете на другой тариф.

  15. Салем.например мне нужен только для связи:пополнит мне придётся по 100тг раз в месяц..для этого мен не нужно никакой тариф…этого вообще предусмотрено в белайне?

    1. Если вы имеете в виду платные опции, которые делают тариф дороже, то вы можете воспользоваться личным кабинетом или позвонить по номеру 0611.

    1. Полностью удалить не получится, придется выбрать предложение на замену. Вы можете выбрать его из списка на сайте или в личном кабинете через приложение, затем там же нажать на кнопку подключения, чтобы сменить план на другой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь