Как узнать, куда уходят деньги Билайн: детализация и лишние траты
Вопрос, как узнать, куда уходят деньги Билайн, рано или поздно возникает у каждого пользователя. Периодически абоненты понимают, что с баланса списываются лишние суммы – мы поможем разобраться, почему такое происходит и расскажем, где искать потерянные средства.
Причины
Для начала разберемся, почему с Билайна снимают деньги и что делать. Причин может быть несколько – мы приведем самые основные:
- Недостаточно информации о тарифе. При покупке тарифного плана необходимо внимательно читать условия предоставления услуг – некоторые опции могут стоить значительно больше, нежели вы предполагаете;
- Платные услуги и подписки. Если со счета постоянно списываются средства, возможно, дело в платном контенте. Некоторые пользователи подписываются на рассылки, которые стоят определенную сумму. Некоторые активируют подписки случайно – при переходе на сомнительные ссылки или ответе на СМС;
- Задолженность на других сим-картах. Если на ваш паспорт оформлено несколько номеров, с одной симки могут списывать средства в счет погашения долга на балансе другой симки.
Разобрались с основными причинами, почему деньги с телефона Билайн пропадают. Давайте разберемся, как узнать, куда пропали средства.
О том, как отключить услугу «мой Билайн» расскажем по ссылке.
Детализация
Если Билайн снимает деньги каждый день, стоит заказать детализацию – существует несколько способов получить краткую информационную справку:
- Откройте клавиатуру смартфона;
- Наберите код *122#;
- Нажмите иконку вызова;
- Вы получите СМС с данными о пяти последних списаниях. Эта опция называется «Легкий контроль».
О том, как отключить заказ контента расскажем отдельно.
Есть и другой способ посмотреть, за что сняли деньги на Билайн:
- Откройте официальный сайт и авторизуйтесь;
- Найдите вкладку «Детализация»;
- Выберите период проверки;
- Определите нужный формат документа и кликните на иконку «Сохранить детализацию».
Также заказать детализацию можно:
- Позвонив по номеру 0611;
- В любом офисе продаж и обслуживания.
Платные подписки
Думаете, что Билайн ворует деньги? Есть способ проверить наличие платных подписок:
- Откройте цифровой набор;
- Введите комбинацию *110*09#;
- Нажмите кнопку звонка;
- На мобильный телефон поступит СМС-сообщение с информацией о подключенных платных услугах и стоимости каждой опции.
Подробная инструкция здесь: https://beelinex.ru/kak-otklyuchit-platnye-uslugi/
Вы можете проверить, за что списали средства с помощью другой команды:
- Наберите *111#;
- Нажмите кнопку звонка;
- Откроется меню – напротив каждой услуги будет информация, как отключить и данные о цене.
Если вы хотите узнать, какие подключенные услуги есть на номере, а потом уже выборочно отключить, переходите по ссылке.
Смотрите также в видео о том, как отключить платные подписки, чтобы деньги не уходили со счета.
Вы уверены, что средства со счета списываются просто так? Позвоните в службу поддержки:
Советы по оптимизации трат
Дадим несколько полезных советов – больше вам не придется переживать о том, как узнать, куда ушли деньги Билайн:
- Раз в неделю заказывайте детализацию счета;
- Никогда не подключайте непроверенные услуги;
- Тщательно изучайте информацию о подключаемых опциях;
- Не отвечайте на СМС и звонки с незнакомых номеров;
- Не открывайте непроверенные и сомнительные ссылки.
Вот и все, теперь вы знаете, за что списывают деньги со счета, с банковской карты и как решить проблему. Ваш баланс надежно защищен от посягательств сторонних сервисов – будьте внимательны и контролируйте состояние счета на постоянной основе, чтобы деньги никуда не уходили. Все способы положить деньги на телефон в другой статье.
Навязывание платных услуг, даже после обращения в офис этой компании Билайн, что бы ни каких услуг, кроме одной сотовой связи, не было. Но после проверки счёта обнаруживаю списание 3.33 за прошедший день. Как можно это объяснить если никуда не звонил за прошедшие сутки???? Значит компания сама нагло списывает деньги абонента, который никакими услугами не пользуется, отказываясь от платных услуг кроме самой связи.
Только что сходил в другой офис компании, где получил ужасный ответ, что если будут помогать отказываться от этих услуг которые навязали из за смены тарифа, без моего ведома, то тогда спишут 200р с моего счёта. Бесплатно могу только сам, позвонив по номеру 0611. Позвонил и там ответили что сделают как хочу — плата только за минутный разговор, без любых платных подписок. А про списывание 200р за такую услугу в офисе не смогли объяснить, не зная про что там могли говорить. Вот где просто ужас. Офис в Александрове, Красный пер, д.13