Личный кабинет Билайн: услуги

Главная / FAQ / Личный кабинет: услуги

Мы уже много лет не пользуемся «голыми» тарифами – на любом из них сейчас обязательно подключено какое-то количество опций, платных и бесплатных. В личном кабинете Билайн услуги доступны для просмотра и редактирования (не все) – собственно, этот сервис и предназначен для выполнения разного рода настроек. Предлагаем вам ознакомиться с функционалом ЛК, отвечающим за эти действия.

Общая информация

На Билайн ру (услуги) личный кабинет – это сервис, позволяющий самостоятельно обслуживать свой номер, не прибегая каждый раз к помощи службы техподдержки или консультанта в салоне связи. Он доступен всем абонентам этого оператора без исключения и создается автоматически, после первой регистрации сим-карты в сети.

В Мой Билайн (личный кабинет) можно войти через my beeline ru для управления услугами – просто скопируйте этот адрес и вставьте его в поисковую строку браузера. Но мы для вашего удобства сделали кнопку (см. немного ниже), нажав на которую, вы попадете сразу к форме авторизации.

Логин для входа – номер телефона, а чтобы получить пароль, если у вас его еще нет, следуйте подсказкам системы.

Возможности личного кабинета

Сегодня мы не будем описывать весь функционал сервиса, а будем придерживаться темы статьи. Поэтому поговорим именно про систему управления услугами Билайн в личном кабинете. Если коротко – в ее рамках вы можете просматривать, активировать и деактивировать любые опции, доступные для вашего тарифа. Условно систему можно разделить на три части:

  • Раздел личного кабинета Билайн «Подключенные услуги». Здесь отображается все, что было подключено самим абонентом или оператором, как платное, так и бесплатное. Доступен только просмотр и отключение опций. Подробная инструкция, как узнать, что подключено по ссылке.

  • Каталог мобильных услуг. Здесь вы можете активировать опции для звонков, сообщений и интернета, управления финансами, настройками безопасности и многое другое.

  • Каталог сервисов Билайн (мои информационно развлекательные услуги). Здесь можно подключать развлекательные, познавательные, игровые и др. сервисы. Также абонентам доступны викторины, сервисы для общения и знакомств (смс-группы и смс-диалоги).  О том, как отключить Beeline инфо в другой статье.

Личный кабинет Билайн: какие сервисы можно оплатить

Немного о финансовой части. Из ЛК на сайте оператора вы можете производить оплату государственных и коммунальных служб, Для этого откройте последовательно разделы «Оплата и финансы»- «Оплата услуг»

Какие услуги можно оплатить:

  • Коммуналка (ЖКХ).
  • Связь, Интернет и ТВ.
  • Налоги и пошлины.
  • Штрафы и взыскания.
  • Погашение кредитов.

О том, как совершить звонок за счет собеседника мы расскажем в другой статье.

Обратите внимание: в зависимости от вида платежа, списание средств будет происходить со счета абонента (в этом случае вы должны быть авторизированы в ЛК на сайте) или с банковской карты — Мир, Visa Electron, Visa, Maestro или MasterCard. В некоторых случаях способ оплаты можно выбирать. Точную информацию на этот счет вы можете получить, открыв платежную форму для той или иной организации.

Управление сервисами с телефона: командами и через приложение

Управление услугами Билайн через телефон доступно с помощью USSD-команд, звонков на короткий номер, а также непосредственно через мобильное приложение. Далее мы приводим все варианты, которыми можно воспользоваться.

Команды и звонки на короткие номера

Следующие способы управления услугами Билайн с телефона не требуют подключения к интернету. Нужен только удовлетворительного качества сигнал мобильной связи.

  • Команда *111# — мобильное меню. Это сервис с навигацией по нумерованным спискам – система выводит на экран телефона несколько названий разделов, а вы, чтобы перейти на нужный, в номеронабиратель вводите соответствующую ему цифру.
  • Вызов на номер 0674 — управление услугами Билайн, подключение и отключение опций
  • Команда *110*09# — информирование обо всех платных сервисах, подключенных на тарифе. Информация предоставляется в смс.
  • Звонок на 067409 – то же, что п.2.
  • Звонок на 0611 (для мобильных номеров) или 8-800-700-0611 (для городских номеров) – справочная служба. Здесь можно получить информацию по опциям и способам их отключения / подключения. Посмотрите инструкцию о том, как проверить баланс в кабинете.

Через приложение

Этот вариант удобнее тем, что все находится перед глазами – не нужно «путешествовать» по интерактивному меню или следовать подсказкам автоответчика. Билайн, как управлять услугами через мобильное приложение:

  • Авторизируемся в программе.
  • Смахиваем главный экран вправо.
  • В списке разделов выбираем «Услуги».

Все, мы на месте. На экране отображаются две вкладки — «Подключенные» и «Все…», под каждой из которых соответствующий список. Точно так же, как в «lk beeline ru» (управление услугами) на сайте оператора. Для внесения изменений нужно только прикоснуться к ползунку или кнопке «Вкл» справа от названия той или иной опции.

Пошаговая инструкция в другой статье поможет отключить платные опции.

Статья полезна?
100% пользователей считают эту статью полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *