Мобильный билет Билайн: где приобрести сервис
Мобильный билет Билайн – аналог электронного билета, позволяющий производить оплату за проезд в общественном транспорте бесконтактным способом. Услуга подключается к сим-карте, используется посредством приложения мобильного телефона к турникету.
Как подключить сервис
Информацию о том, как подключить мобильный билет Билайн можно отыскать на официальном сайте оператора. Компания предлагает воспользоваться альтернативной заменой обычного билета – мобильным. Условия подключения:
- Смартфон поддерживает NFC.
- Использование сим-карты, поддерживающей услугу.
Подключить сервис можно к моделям телефонов с технологией NFC. Услуга доступна для большинства современных смартфонов, за исключением китайской продукции Meizu.
Обратите внимание! Услуга больше недоступна для подключения.
Без NFC подключение будет невозможно. Узнать поддерживает ли смартфон данную технологию можно заглянув в настройки или список устройств, представленный на официальном сайте оператора. К примеру, на вопрос читателей: мобильный билет Билайн поддерживает ли Галакси А8, ответ однозначный – да.
Подключение будет невозможно и без сим-карты со встроенным сервисом. Где приобрести мобильный билет Билайн? Все просто, достаточно зайти в любое отделение компании и заменить свою карточку на новую бесплатно. Номер остается неизменным, он просто привязывается к другому пластиковому носителю.
О том, как подключить услугу Любимый номер и получить скидку расскажем по ссылке.
Активировать сервис можно:
- Позвонив на горячую линию оператору.
- Воспользовавшись смс-инструкцией, присланной с номера 3210.
Не обязательно включать услугу сразу. Можно отложить активацию на любое удобное время, воспользовавшись настройками.
Тарифы и способы пополнения
Подключение, отключение, пополнение мобильного билета Билайн абсолютно бесплатно. Владелец телефона будет оплачивать лишь цену проезда. Ознакомимся с тарифами в Москве:
- 36 рублей – стоимость одной поездки на любом виде транспорта
- 56 рублей – цена поездок на любом транспорте неограниченное количество раз, в течение 1,5 часов.
После подключения, сервис мобильный билет Билайн автоматически списывает со счета 150 рублей. Исключено образование минусового баланса. Если на счету, после снятия средств, остается менее 10 рублей, операция отменяется.
Как пополнить электронный проездной? Процедура осуществляется автоматически. Средства списываются с основного счета, когда остаток на счету услуги снижается до 90 рублей. Баланс самого телефона можно пополнить любым удобным способом: интернет-банк, терминал.
Можем вам нужен тариф Детский — его описание по ссылке.
Что нужно учитывать при использовании услуги
Дополнительно расскажем, как пользоваться услугой. Включите в настройках смартфона NFC-модуль. Поднесите устройство к турникету, оплата произойдет автоматически.
Покупка проездного исключена, если:
- Телефон полностью разряжен.
- NFC выключен.
- На счету недостаточно средств.
Управлять услугой можно через смс-команды, отправленные на номер 3210. Отключение возможно посредством выбора соответствующих настроек в самом смартфоне. Получить оставшиеся на счету мобильного билета средства, можно через горячую линию Метрополитена. А чем полезен тариф GO, читайте в другой статье.
Отзывы об услуге
Мобильный билет Билайн в отзывах активных пользователей получил заслуженную похвалу. Сервис практически лишен недостатков, поэтому приобретает все большую популярность.
Предлагаем ознакомиться с несколькими отзывами:
Мария Гражданкина. Купила сим-карту Билайна с уже встроенной функцией электронного проездного. Кассир вежливо рассказал о преимуществах ее использования. Решила воспользоваться и не пожалела. На самом деле, это очень удобно. Не нужно постоянно носить с собой деньги или карту.
Денис Харченко. Узнал о данном сервисе совсем недавно от своего друга. Решил воспользоваться. Сходил поменял свою сим-карту на новую. Активировал билет по инструкции. Но он не работает. Как оказалось, мой телефон не поддерживает нужную технологию. К Билайну претензий нет, ошибка моя, так как не изучил полные условия использования.
Оставьте свой отзыв о сервисе на нашем сайте. Расскажите какие преимущества и недостатки Вы увидели, поделитесь своим мнением с другими пользователями. Читайте так же: отзывы о домашнем телевидении.
У меня такая SIM карта с услугой NFC «Мобильный билет», я никогда её не активировал, потому что почти сразу вышла «Тройка». При включении телефона приходят смс с номера 3210 с предложением её активировать, но я никогда не отвечал на них и 0, ни 1. Много раз ездил за границу и никаких проблем на было, а тут после возвращения их Тайланда обнаружил, что всё время пока я был там, Билайн каждые 5 минут пытался отправить мне смс с 3210, но они не доходили, из-за того, что я держал на счёте 1.31р. Как только я пополнил счёт на 100р для очередной абонентской платы, тут же пришли две стандартные смс с 3210, которые я, разумеется, проигнорировал, с меня списали два раза по 30р, затем абонентскую плату 50.84, увели счёт в минут и заблокировали его. На мой вопрос — почему за входящие смс с номера 321 списаны деньги, техподдержка ответила, что 60р списаны якобы за исходящие смс, что деньги они возвращать не собираются, включила неубиваемого бота и получить содержание смс, которые якобы были отправлены не представляется возможным. Рекомендую всем во избежание подобных проблем отказаться от использования SIM карт с NFC, да и вообще пересмотреть отношение к Билайну, раз у них такое отношение к клиентам.
пытался получить карту с мобильным билетом на вторую симку(купленную в 2016) — нигде не поменяли, а в одном салоне менеджер проверил что-то по компу и сказал:
— Ой, а у вас 13е поколение (может, 15е — не суть) сим-карты, а мобильный билет ставится только до 11го, извините.
Так что можно воспринимать эту систему как технологический эксперимент. Судя по всему, эксперимент провалился из-за того, что слишком дохуя в метро старых пердунов, не способных принять с благодарностью новую фишку. Дрочилы ёбаные ходите со своими блядскими «тройками»! Правда, на этот раз, и нормальным людям придётся примкнуть к вашей сраной бригаде ретроградов.
Ждём, короч, ещё пару лет, пасаны. Там, видать, всё сделают как надо и заново запустят что-то подобное.
Билайн на своём сайте пишет сервис устарел. При отключении повторное подключение невозможно. Сим карт с данным сервисом нигде нет. Так что статья устарела и даже вредна — сбивает с толку!
Спасибо! Учтем!
Согласен с автором. Столкнулся с проблемой отключения мобильного билета с 8 декабря 2020г. Замена SIMки (с подсказки сервиса 3210 не дала результата). Придётся менять оператора.
Пользовался данной услугой более 3-х лет. Очень удобно. Около недели назад перестало происходить автопополнение, на короткие команды не реагирует кроме запроса баланса. Пытался заменить карту более чем в 20 салонах — продавцы только разводят руками, делая круглые глаза со словами: «А что это?» (про мобильный билет). Подскажите, гдде в Москве можно заменить сим-карту