Правдивые отзывы о телевидении Билайн

Главная / FAQ / Телевидение Билайн: отзывы
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 04 июня 2019 года.

Телевидение Билайн в отзывах опытных пользователей получило заслуженное одобрение. Не обходится и без неполадок, своевременно устраняемых сотрудниками компании. Что говорят о Билйан предлагаем почитать ниже, а также приглашаем оставить собственный интересный отклик.

Наталья Сикорская. Давно хотела написать отзыв о домашнем ТВ Билайн, но все откладывала. Ну что сказать, в принципе меня все устраивает. Мобильной связью и интернетом этого оператора пользуемся уже несколько лет. От цифрового телевиденья отказывались, поскольку в нем не было нужды. Задумались о подключении после выхода из строя антенны. Почитала отзывы телевидение от Билайн на официальном сайте, ознакомилась с условиями, позвонила в ближайший офис и не раздумывая заказала подключение.На следующий день, к нам домой пришел мастер. Он принес приставку, объяснив что она дается в аренду, быстро все подключил и настроил. Договор составили и подписали на дому, что ну очень удобно для меня. Заплатила 750 рублей одновременно за телевиденье и интернет, еще 230 рублей – за арендованное устройство. В итоге, за небольшую плату я получила огромное количество каналов. Их около 200. Компания вправе подключать/отключать каналы, что мне не очень нравится. Приставка дает возможность не только транслировать ТВ-программы в прямом эфире, но и записывать их, перематывать на начало, нажимать на паузу. Это огромный плюс. В целом, я довольна.

Виктор Приходько. Мой отзыв о телевидении Билайн можно назвать неоднозначным. С одной стороны, я пользовался им практически с момента основания, с другой – возникли проблемы после отключения. К самому ТВ никаких претензий нет. Бывало конечно, что оно зависало или вообще не показывало из-за сбоев. Но после звонка специалистам проблемы решались, либо меня просто просили немного подождать, поскольку неполадки были на магистрали. В один прекрасный день, я решил отказаться от него. Договор разорвал успешно. Однако, сотрудники компании забыли, либо просто не захотели, сказать мне, что нужно вернуть приставку. По итогу, пришло уведомление о долге по арендной плате за два месяца. Пришлось оплачивать и возвращать прибор. Пытался ругаться, но толку от этого никакого. Легче заплатить. Почитал на досуге отзывы о цифровом телевидении Билайн, понял что не один оказался в такой ситуации.

Вероника Андреева. Телевидение Билайн в отзывах на официальном сайте уж больно заманчивое. Решила попробовать его, тем более стоимость, как по мне, нормальная. Подключили быстро, в аренду дали какой-то приборчик, без которого трансляция невозможна. Пользуюсь уже несколько месяцев, никаких сбоев не наблюдала. Все каналы, а их огромное количество, показывают превосходно.

Ангелина Державина. Почитала на официальном сайте Билайн отзывы о телевидении, не нашла минусов для себе и решила оформить подписку. Искала оптимальный вариант подключения интернета и ТВ на новую съемную квартиру. Сделала заявку, через три дня пришли два мастера. Все быстро объяснили, подключили, подписали договор. Качество трансляции мне нравится. Каналы все не пересмотришь. Я выбрала десять наиболее интересных, поставила их вперед, чтобы не перещелкивать долго. Могу лишь порекомендовать данную услугу, недостатков в ней не нашла.

Читайте далее: Услуга «Мобильный билет» — как подключить и зачем нужна эта опция?

Статья полезна?

Телевидение Билайн: отзывы: 2 комментария

  1. Абонент 0897929386. 21 ноября 2019 года оставил заявку о некачественной работе домашнего телевидения Билайн (изображение на телевизоре останавливается, потом появляется заставка с предложением позвонить в службу техподдержки). Заявку зарегистрировали, обещали даже сделать перерасчет. 23 ноября 2019 года ситуация повторилась. 26 ноября 2019 года мое терпение наконец-то закончилось. Сначала горе-консультант пытался отказаться оформлять заявку. Сказав, что для этого мне необходимо обращаться в офис Билайн. Но я уже не одну битву с такими «специалистами» прошел и деваться ему стало некуда, заявку он оформил. Потом меня соединили с «инженером» ! Оказалось, что моя заявка от 21 ноября еще не исполнена по причине того, что «специалисты не могут попасть в помещение, где установлено оборудование». Вот оно как, оказывается… То есть, оборудование Билайн находится на какой-то чужой территории, доступ на которую собственнику оборудования затруднен. Смелое решение ! Ну, то как если бы я ставил свой холодильник в квартире соседа и получал доступ к своим продуктам тогда, когда сосед сочтет это возможным…
    Итого: пять дней Билайн игнорирует интересы абонента. Неполадка не устранена, услуга оказана не качественно. Пять дней специалисты Билайн не могут попасть к своему оборудованию. Скорость их работы поражает ! Вот бы к топ-менеджерам Билайн с такой же скоростью скорая помощь ехала !
    Вывод: никому домашнее телевидение от Билайн рекомендовать не буду, а то еще побьют потом.
    Пойду к председателю ТСЖ с запросом изучить протокол общего собрания собственников, на котором «мы давали согласие разместить оборудование Билайн в технических помещениях дома». Поинтересуюсь договором аренды этих технических помещений. Стоимостью арендной платы, куда она поступает. Еще очень интересно, как оборудование запитано. Через общедомовой счетчик (то есть мы все платим за энергопотребление Билайн) или через собственный прибор учета.

  2. Купил такую в салоне в Ступино и… она не работает. Включаешь ее, она начинает качать обновление, потом пытается поставить скаченное ПО, подвисает, перезагружается и качает файлы заново. И так три дня, пока смотреть на это не надоело. Возврат к заводским настройкам не работает вообще. Отключил, с горем пополам сдал в салон. Там долго посылали на линию поддержки, оператор поддержки посылал в салон. Короче, как в поликлинике из кабинета в кабинет. В итоге денег не отдали, забрали на экспертизу на месяц… посмотрел кино, называется. Ладно… чтоб не ждать и наконец-то посмотреть кино пошел в другой салон на другом конце города. Думал, просто не повезло мне с этой коробочкой. С каждым бывает… Отдал еще 3000 рублей, принес и… то же самое… два дня непрерывного обновления, благо инет дома и на работе халявный… И тоже на экспертизу… Уже не 45 дней… короче, потратил 6000 рублей и кина так и не увидел. Исходя из поведения сотрудников (шаблонного, как под копирку, ибо все рассказывают дружно, как купили для себя, пользуются активно и за уши от телевизора не оттащишь, а когда приносишь обратно стараются тебя не замечать и обслужить кого угодно, но не тебя с твоими возвратами и претензиями), можно понять, что Билайн продает «битую» и не работоспособную приставку ИЗНАЧАЛЬНО. Потом для тех, у кого хватит терпения по 2 часа ее возвращать обратно и месяцами ждать из ремонта их «доделывают» и… что будет дальше, пока не знаю. Ну а у кого со временем туго, видимо, на возврат не доходят. На то и расчет… Короче, если хотите купить гиморой- прямой путь в салоны Билайн. Ну а я подожду недельки две, согласно Закона о правах потребителя- и в Роспотребнадзор или суд, как фишка ляжет…
    Да, пытался попасть в личный кабинет на сайте проекта, но пароль так и не пришел. Сколько не вводил адресов почты разных своих (у меня их больше 60… и телефонов разных операторов… Но в кабинет пользователя так и не попал… А вводить код для просмотра каналов на полгода надо именно в нем… как написано в рекламке… Может, их просто нет, этих кабинетов, раз приставки не работают? Чего напрягаться? Может, ребята продают фэйковый сервис и воздух? На языке УК это называется мошенничество и ввод потребителя в заблуждение. Заява уже пишется…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь