Правдивые отзывы о телевидении Билайн

Главная / FAQ / Телевидение Билайн: отзывы
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 04 июня 2019 года.

Телевидение Билайн в отзывах опытных пользователей получило заслуженное одобрение. Не обходится и без неполадок, своевременно устраняемых сотрудниками компании. Что говорят о Билйан предлагаем почитать ниже, а также приглашаем оставить собственный интересный отклик.

Наталья Сикорская. Давно хотела написать отзыв о домашнем ТВ Билайн, но все откладывала. Ну что сказать, в принципе меня все устраивает. Мобильной связью и интернетом этого оператора пользуемся уже несколько лет. От цифрового телевиденья отказывались, поскольку в нем не было нужды. Задумались о подключении после выхода из строя антенны. Почитала отзывы телевидение от Билайн на официальном сайте, ознакомилась с условиями, позвонила в ближайший офис и не раздумывая заказала подключение.На следующий день, к нам домой пришел мастер. Он принес приставку, объяснив что она дается в аренду, быстро все подключил и настроил. Договор составили и подписали на дому, что ну очень удобно для меня. Заплатила 750 рублей одновременно за телевиденье и интернет, еще 230 рублей – за арендованное устройство. В итоге, за небольшую плату я получила огромное количество каналов. Их около 200. Компания вправе подключать/отключать каналы, что мне не очень нравится. Приставка дает возможность не только транслировать ТВ-программы в прямом эфире, но и записывать их, перематывать на начало, нажимать на паузу. Это огромный плюс. В целом, я довольна.

Виктор Приходько. Мой отзыв о телевидении Билайн можно назвать неоднозначным. С одной стороны, я пользовался им практически с момента основания, с другой – возникли проблемы после отключения. К самому ТВ никаких претензий нет. Бывало конечно, что оно зависало или вообще не показывало из-за сбоев. Но после звонка специалистам проблемы решались, либо меня просто просили немного подождать, поскольку неполадки были на магистрали. В один прекрасный день, я решил отказаться от него. Договор разорвал успешно. Однако, сотрудники компании забыли, либо просто не захотели, сказать мне, что нужно вернуть приставку. По итогу, пришло уведомление о долге по арендной плате за два месяца. Пришлось оплачивать и возвращать прибор. Пытался ругаться, но толку от этого никакого. Легче заплатить. Почитал на досуге отзывы о цифровом телевидении Билайн, понял что не один оказался в такой ситуации.

Вероника Андреева. Телевидение Билайн в отзывах на официальном сайте уж больно заманчивое. Решила попробовать его, тем более стоимость, как по мне, нормальная. Подключили быстро, в аренду дали какой-то приборчик, без которого трансляция невозможна. Пользуюсь уже несколько месяцев, никаких сбоев не наблюдала. Все каналы, а их огромное количество, показывают превосходно.

Ангелина Державина. Почитала на официальном сайте Билайн отзывы о телевидении, не нашла минусов для себе и решила оформить подписку. Искала оптимальный вариант подключения интернета и ТВ на новую съемную квартиру. Сделала заявку, через три дня пришли два мастера. Все быстро объяснили, подключили, подписали договор. Качество трансляции мне нравится. Каналы все не пересмотришь. Я выбрала десять наиболее интересных, поставила их вперед, чтобы не перещелкивать долго. Могу лишь порекомендовать данную услугу, недостатков в ней не нашла.

Читайте далее: Услуга «Мобильный билет» — как подключить и зачем нужна эта опция?

Статья полезна?

Телевидение Билайн: отзывы: 1 комментарий

  1. Купил такую в салоне в Ступино и… она не работает. Включаешь ее, она начинает качать обновление, потом пытается поставить скаченное ПО, подвисает, перезагружается и качает файлы заново. И так три дня, пока смотреть на это не надоело. Возврат к заводским настройкам не работает вообще. Отключил, с горем пополам сдал в салон. Там долго посылали на линию поддержки, оператор поддержки посылал в салон. Короче, как в поликлинике из кабинета в кабинет. В итоге денег не отдали, забрали на экспертизу на месяц… посмотрел кино, называется. Ладно… чтоб не ждать и наконец-то посмотреть кино пошел в другой салон на другом конце города. Думал, просто не повезло мне с этой коробочкой. С каждым бывает… Отдал еще 3000 рублей, принес и… то же самое… два дня непрерывного обновления, благо инет дома и на работе халявный… И тоже на экспертизу… Уже не 45 дней… короче, потратил 6000 рублей и кина так и не увидел. Исходя из поведения сотрудников (шаблонного, как под копирку, ибо все рассказывают дружно, как купили для себя, пользуются активно и за уши от телевизора не оттащишь, а когда приносишь обратно стараются тебя не замечать и обслужить кого угодно, но не тебя с твоими возвратами и претензиями), можно понять, что Билайн продает «битую» и не работоспособную приставку ИЗНАЧАЛЬНО. Потом для тех, у кого хватит терпения по 2 часа ее возвращать обратно и месяцами ждать из ремонта их «доделывают» и… что будет дальше, пока не знаю. Ну а у кого со временем туго, видимо, на возврат не доходят. На то и расчет… Короче, если хотите купить гиморой- прямой путь в салоны Билайн. Ну а я подожду недельки две, согласно Закона о правах потребителя- и в Роспотребнадзор или суд, как фишка ляжет…
    Да, пытался попасть в личный кабинет на сайте проекта, но пароль так и не пришел. Сколько не вводил адресов почты разных своих (у меня их больше 60… и телефонов разных операторов… Но в кабинет пользователя так и не попал… А вводить код для просмотра каналов на полгода надо именно в нем… как написано в рекламке… Может, их просто нет, этих кабинетов, раз приставки не работают? Чего напрягаться? Может, ребята продают фэйковый сервис и воздух? На языке УК это называется мошенничество и ввод потребителя в заблуждение. Заява уже пишется…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь