Мобильный билет Билайн: где приобрести сервис

Главная / FAQ / Мобильный билет Билайн
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 04 июня 2019 года.

Мобильный билет Билайн – аналог электронного билета, позволяющий производить оплату за проезд в общественном транспорте бесконтактным способом. Услуга подключается к сим-карте, используется посредством приложения мобильного телефона к турникету.

Как подключить сервис

Информацию о том, как подключить мобильный билет Билайн можно отыскать на официальном сайте оператора. Компания предлагает воспользоваться альтернативной заменой обычного билета – мобильным. Условия подключения:

  • Смартфон поддерживает NFC.
  • Использование сим-карты, поддерживающей услугу.

Подключить сервис можно к моделям телефонов с технологией NFC. Услуга доступна для большинства современных смартфонов, за исключением китайской продукции Meizu.

Без NFC подключение будет невозможно. Узнать поддерживает ли смартфон данную технологию можно заглянув в настройки или список устройств, представленный на официальном сайте оператора. К примеру, на вопрос читателей: мобильный билет Билайн поддерживает ли Галакси А8, ответ однозначный – да.

Подключение будет невозможно и без сим-карты со встроенным сервисом. Где приобрести мобильный билет Билайн? Все просто, достаточно зайти в любое отделение компании и заменить свою карточку на новую бесплатно. Номер остается неизменным, он просто привязывается к другому пластиковому носителю.

О том, как подключить услугу Любимый номер и получить скидку расскажем по ссылке.

Активировать сервис можно:

  • Позвонив на горячую линию оператору.
  • Воспользовавшись смс-инструкцией, присланной с номера 3210.


Не обязательно включать услугу сразу. Можно отложить активацию на любое удобное время, воспользовавшись настройками.

Тарифы и способы пополнения

Подключение, отключение, пополнение мобильного билета Билайн абсолютно бесплатно. Владелец телефона будет оплачивать лишь цену проезда. Ознакомимся с тарифами в Москве:

  • 36 рублей – стоимость одной поездки на любом виде транспорта
  • 56 рублей – цена поездок на любом транспорте неограниченное количество раз, в течение 1,5 часов.

После подключения, сервис мобильный билет Билайн автоматически списывает со счета 150 рублей. Исключено образование минусового баланса. Если на счету, после снятия средств, остается менее 10 рублей, операция отменяется.

Как пополнить электронный проездной? Процедура осуществляется автоматически. Средства списываются с основного счета, когда остаток на счету услуги снижается до 90 рублей. Баланс самого телефона можно пополнить любым удобным способом: интернет-банк, терминал.

Можем вам нужен тариф Детский — его описание по ссылке.

Что нужно учитывать при использовании услуги

Дополнительно расскажем, как пользоваться услугой. Включите в настройках смартфона NFC-модуль. Поднесите устройство к турникету, оплата произойдет автоматически.

Покупка проездного исключена, если:

  • Телефон полностью разряжен.
  • NFC выключен.
  • На счету недостаточно средств.

Управлять услугой можно через смс-команды, отправленные на номер 3210. Отключение возможно посредством выбора соответствующих настроек в самом смартфоне. Получить оставшиеся на счету мобильного билета средства, можно через горячую линию Метрополитена. А чем полезен тариф GO, читайте в другой статье.

Отзывы об услуге

Мобильный билет Билайн в отзывах активных пользователей получил заслуженную похвалу. Сервис практически лишен недостатков, поэтому приобретает все большую популярность.

Предлагаем ознакомиться с несколькими отзывами:

Мария Гражданкина. Купила сим-карту Билайна с уже встроенной функцией электронного проездного. Кассир вежливо рассказал о преимуществах ее использования. Решила воспользоваться и не пожалела. На самом деле, это очень удобно. Не нужно постоянно носить с собой деньги или карту.

Денис Харченко. Узнал о данном сервисе совсем недавно от своего друга. Решил воспользоваться. Сходил поменял свою сим-карту на новую. Активировал билет по инструкции. Но он не работает. Как оказалось, мой телефон не поддерживает нужную технологию. К Билайну претензий нет, ошибка моя, так как не изучил полные условия использования.

Оставьте свой отзыв о сервисе на нашем сайте. Расскажите какие преимущества и недостатки Вы увидели, поделитесь своим мнением с другими пользователями. Читайте так же: отзывы о домашнем телевидении.

Статья полезна?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь