Вход в Личный кабинет Билайн для корпоративных клиентов

Главная / FAQ / Личный кабинет для корпоративных клиентов
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 23 января 2023 года.

В этом обзоре мы рассмотрим, какие особенности имеет личный кабинет Билайн для корпоративных клиентов. Также приведем подробные инструкции для входа и регистрации, рассмотрим основные функции, доступные пользователям. Статья будет актуальна всем абонентам, являющимся представителями организаций, которые ищут качественное решение для оптимизации бизнес-процессов.

Как зарегистрироваться и войти

Этот сервис дает многие возможности, рассмотрим, как осуществить вход в личный кабинет Билайн корпоративным клиентам.

  1. Вход в корпоративный личный кабинет Билайн осуществляется с помощью логина и пароля. Если у вас есть эти данные, кликайте на кнопку перехода и вводите логин и пароль.

2. Если вам нужна регистрация, то ниже кнопки «Войти» есть «Зарегистрироваться». Жмем.

 

3. Далее нужно заполнить данные:

Другие способы получить данные, сделать это можно таким образом:

  • Скачайте заявление на присоединение на официальном сайте Билайн для корпоративных клиентов;
  • Заполните анкету и отправьте ее на адрес электронной почты services@beeline.ru;
  • После заключения договора, менеджер выдаст вам персональный логин и пароль.

В дальнейшем вы можете использовать данные для входа в ЛК через сайт оператора. Компания предлагает множество сервисов для бизнеса:

Каждая услуга имеет свой личный кабинет корпоративной связи Билайн – чтобы объединить сервисы и не проходить утомительную процедуру авторизации раз за разом, оператор разработал единую учетную запись. Особенности опции:

  • Пройдите процедуру аутентификации один раз и перемещайтесь между аккаунтами без дополнительной авторизации;
  • Объедините все услуги в одном кабинете.

Эта опция позволяет значительно сэкономить время и усилия, которые можно направить на бизнес-процессы. В этом вам точно поможет «Единый мониторинг» — что это за сервис и как им пользоваться в статье по ссылке.

Функции

Для начала рассмотрим, какими особенностями обладает корпоративный личный кабинет Beeline. Это удобный инструмент для оптимизации рабочих процессов, увеличения эффективности бизнеса и работоспособности сотрудников. Основные функции, доступ к которым получает пользователь, таковы:

  • Просмотр истории платежей и начислений, выставленных счетов и полученных отчетов;
  • Создание различных отчетов для анализа работы;
  • Разделение служебных и личных расходов;
  • Получение графической статистики по операциям в ЛК;
  • Настройка уведомлений об операциях;
  • Адресная книга;
  • Создание пользовательских иерархий;
  • Установление индикатора расходов для получения информации о необходимости пополнить баланс при достижении порога; Для простых абонентов можно посмотреть через Личный Кабинет детализацию звонков, вспомните, если забыли в другой статье.
  • Каталог продуктов для связи;
  • Замена сим-карт;
  • Управление тарифами, подключенными номерами и услугами;
  • СМС-рассылки;
  • Доступ к разделу обратной связи.

Вам так же пригодится услуга «Городской номер», о который мы подробно расскажем по ссылке.

Статья полезна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь