Ошибочный платеж в Билайн: как вернуть деньги быстро и без проблем?

Главная / FAQ / Ошибочный платёж
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 19 ноября 2018 года.

Пользователи сотовой связи часто задаются вопросом: ошибочный платёж в Билайн — как вернуть деньги и можно ли это сделать? Ошибка, допущенная при переводе денежных средств на счёт мобильного телефона представленного оператора, так же, как и на счет иных абонентов других провайдеров — это не редкость. К счастью, компания предлагает несколько вариантов возврата денежных средств, если вы ошиблись. Ниже рассмотрим алгоритм, которым рекомендуется воспользоваться, если положил не туда деньги. Что делать, в случае ошибочного платежа через терминал или банковскую карту?

Возврат ошибочного платежа Билайн: условия

Оптимальное решение – это применение специализированного сервиса от компании перенос.билайн.ру. Существует несколько условий, при которых перевести ошибочный взнос на верный номер автоматически можно всего за несколько действий.

  • Сумма ошибочного платежа должна быть меньше 3000 рублей.
  • Допущена ошибка не больше чем в двух цифрах телефона.
  • Прошло менее 4 дней с момента ошибочного платежа.
  • Используемый номер не должен начинаться шестёрки.
  • Номер телефона принадлежит компании (проверить это можно командой *444*номертелефонa# (без 8)

В случае если ваш перевод не соответствует условиям, указанным выше, вы можете обратиться за помощью к оператору компании. Заявка на возврат денежных средств в среднем обрабатываются в течение трех рабочих дней.

Основные способы вернуть денежные средства

Если все условия соблюдены, воспользуйтесь одним из способов, которые расскажут, как  вернуть деньги с телефона Билайн.

  1. Воспользуйтесь специализированным сервисом, размещённым на веб-странице perenos.beeline.ru.
  2. Воспользуйтесь командой *278#.
  3. Позвоните на специализированный номер 070 222.

Инструкция к сервису

  • Перейдите на страницу сервиса,
  • Введите правильный номер для пополнения в форму на странице,
  • Введите номер, на который неправильно были зачислены средства и подтвердите действия кодом;

Услуга переадресация на другой номер — она может вам понадобиться, ее описание по ссылке.

Если ошибся номером при пополнении счёта Билайн — это совсем не значит, что деньги потеряны, так как теперь вы знаете, как вернуть зачисленные средства с телефона.

Полезно знать: Если не получается дозвониться до специалиста, возврат денег можно оформить с помощью подачи заявления на официальном сайте провайдера, отправления заявки на электронную адрес компании, либо при посещении одного из офисов компании.

Где найти этот сервис?

  • Находим раздел «помощь»;
  • И в правом углу находим нужное название услуги;

Как вернуть деньги с Билайна на карту?

Если был допущен ошибочный платеж Билайн с банковской карты, важно понять, что денежные средства не потеряны. Возврат денежных средств на карту, с которой была произведена оплата, осуществляется только по заявлению от владельца данной карты. Как уже было указано выше, для того чтобы осуществить возврат потребуется посетить один из офисов компании. С собой желательно иметь чек и паспорт, чтобы подтвердить неправильный платёж. Также вы можете отправить свое заявление на электронную почту компании — otvet@beeline.ru при ошибочном платеже Билайн с банковской карты Сбербанка.

Как вернуть деньги со счёта Билайн?

Если вы пользуетесь домашним Интернетом, и при оплате указали не ту комбинацию лицевого счёта и положили деньги не туда, ещё не всё потеряно. Для того чтобы решить данный вопрос достаточно сделать несколько простых действий:

Обратитесь в офис компании, либо отправьте заполненный бланк письменного заявления на электронный адрес otvet@beeline.ru. В письме укажите личные данные и приложите копию чека, подтверждающего платеж. После того, как представители организации удостоверятся, что неправильный перевод имел место быть, ошибка будет исправлена.

Еще одна интересная статья, которая вам поможет с вопросом,  как узнать баланс другого абонента, по ссылке.
Статья полезна?

Ошибочный платёж: 19 комментариев

  1. Здраствуйте. Я клала на старый лицевой счет Билайн 550 рублей. Нам сделали новый договор.)
    Как мне перекинуть деньги со старого счета интернета Билайн на новый лицевой счет Билайн.)
    Написав заявление или позвонив?)
    Подскажите номер телефона пожалуйста.)

  2. Попросил незнакомый человек, пополнить баланс его телефона, на сто рублей. Я при пополнении случайно ошибся и набрал сумму 1000 рублей. Этот человек был пьян и сказал мне что сто рублей он даст, а 900 рублей не вернет. Дошло чуть ли не до драки! Я стал звонить операторам! Оператор сказл что не чем помочь не может ! Только обращятся в офис или команды через смс. Надо вводить с телефона команды. Этого неадэквата который кидается в драку! Вечер офисы не работают команды ввести не возможно, оператор помочь не чем не может просто прелестно!!!!!! Позже обратился в офис билайн. Там приняли заявление на возврат денег. Но расматрели только через две недели. Ровно тогда когда этот диградированный примат, австролопитэк или дажэ просто питэк потратил мои деньги до гроша. И теперь получается мои деньги пропали???????????

    1. Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация, пока Билайн рожали и рассматривали мое заявление, товарищ уже потратил все деньги, которые я ошибочно положила ему на счёт! Операторы Билайн сказали увы и ах мы не чем помочь не можем, а могли бы, если бы шевелили быстрее своими задницами!! Так что да, забудьте про свои деньги..

  3. Здравствуйте! Я намеревался оплатить 350 руб за услуги МТС с банковской карты , привязанной к телефону Билайн,в результате мне пришел код подтвержнения об оплате 1500 рублей ,с чем я согласился, но деньги на компенсацию услуг МТС не поступили.Их удалось перевести в размере 350 рублей позднее,также как пополнить счет Билайн.Я обратился в Сбербанк с изложением ситуации, 27 декабря мне ответили, что я должен обратиться в офис Сбербанка , получить копию обращения и затем обратиться в компанию Билайн, поскольку сумма в 1500 руб была своевременно перечислена в банк , обслуживающий Билайн.Я бы не хотел терять эти деньги и поэтому я буду настаивать на их возвращении.

  4. Билайн ничего не возвращает, на письма не отвечает, можете даже не надеяться, как в черную дыру. В офисе примут ,чтобы потом не известить о решении. На горячей линии вообще не в курсе, что на почте какие то переписки, и что на заявки надо отвечать. В общем, рада, что у меня другой оператор. Перевела ошибочно 300 рублей. Ладно деньги не вернули, но промурыжили и нервы потрепали достаточно.

    1. Это прям в точку,главное банки могут при не верной транзакции выводить деньги,а билайн не может загнать в долг.на письмо не ответили к тому же теперь не известна история предоставленных мной данных по карте (реквизитов).заявление регистрируют только на следующий день и так дураку понятно,что если ты ошибочно перевёл то там уже этих денег не будет

  5. Клиент ошибся при оплате связи, деньги были зачислены на ошибочный номер и потрачены другим абонентом. Какая сумма будет возвращена клиенту по процедуре ошибочного платежа?

    1. Если он и потратил с него минусуют. Будет минус на счёте, это точно на сумму платежа.

    2. Почитал и стал боятся , у меня вот телефон разбит экран сам нажимается , отправил тоже не понятно кому 500рублей , хотел положить мамке, последние деньги . Сегодня. Мне онлайн можно это решить ? Или мне обязательно посетить будет нужно офис биллайн?

  6. Прочёл статью. А что, если у меня не ошибочный платёж, а просто слишком много денег на счету и я хочу их забрать обратно себе часть суммы с мобильного счёта? Вариант оплатить что-либо с комиссией не предлагать, мне нужно деньги вернуть себе в карман.

  7. Здравствуйте, 15.03.2019г. я ошибочно перевела деньги в сумме 1500 руб . 21 марта 2019 г. я написала заявление в офисе Билайн. о возврате денежных средств на мою банковскую карту. Но почему-то вопрос до сих пор не решен. Как мне ускорить возврат денег?

  8. Здравствуйте возможно вернуть ошибочный платеж
    и возврат денежных средств на банковскую карту

      1. Ссылки в статье не актуальны, на айфон скачивалась несколько раз документ-ни один не открылся.
        Так же подавала полностью заявление и реквизиты, чек на оплату в офисе Билайн.
        Сейчас повторно запрашивают данные-почему, зачем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь