Ошибочный платеж в Билайн: как вернуть деньги быстро и без проблем?

Главная / FAQ / Ошибочный платёж
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 23 января 2023 года.

Пользователи сотовой связи часто задаются вопросом: ошибочный платёж в Билайн — как вернуть деньги и можно ли это сделать? Ошибка, допущенная при переводе денежных средств на счёт мобильного телефона представленного оператора, так же, как и на счет иных абонентов других провайдеров — это не редкость. К счастью, компания предлагает несколько вариантов возврата денежных средств, если вы ошиблись. Ниже рассмотрим алгоритм, которым рекомендуется воспользоваться, если положил не туда деньги. Что делать, в случае ошибочного платежа через терминал или банковскую карту?

Возврат ошибочного платежа Билайн: условия

Оптимальное решение – это применение специализированного сервиса от компании перенос.билайн.ру. Существует несколько условий, при которых перевести ошибочный взнос на верный номер автоматически можно всего за несколько действий.

  • Сумма ошибочного платежа должна быть меньше 3000 рублей.
  • Допущена ошибка не больше чем в двух цифрах телефона.
  • Прошло менее 4 дней с момента ошибочного платежа.
  • Используемый номер не должен начинаться шестёрки.
  • Номер телефона принадлежит компании (проверить это можно командой *444*номертелефонa# (без 8)

В случае если ваш перевод не соответствует условиям, указанным выше, вы можете обратиться за помощью к оператору компании. Заявка на возврат денежных средств в среднем обрабатываются в течение трех рабочих дней.

Основные способы вернуть денежные средства

Если все условия соблюдены, воспользуйтесь одним из способов, которые расскажут, как  вернуть деньги с телефона Билайн.

  1. Воспользуйтесь специализированным сервисом, размещённым на веб-странице perenos.beeline.ru.
  2. Воспользуйтесь командой *278#.
  3. Позвоните на специализированный номер 070 222.

Инструкция к сервису

  • Перейдите на страницу сервиса,
  • Введите правильный номер для пополнения в форму на странице,
  • Введите номер, на который неправильно были зачислены средства и подтвердите действия кодом;

Услуга переадресация на другой номер — она может вам понадобиться, ее описание по ссылке.

Если ошибся номером при пополнении счёта Билайн — это совсем не значит, что деньги потеряны, так как теперь вы знаете, как вернуть зачисленные средства с телефона.

Полезно знать: Если не получается дозвониться до специалиста, возврат денег можно оформить с помощью подачи заявления на официальном сайте провайдера, отправления заявки на электронную адрес компании, либо при посещении одного из офисов компании.

Где найти этот сервис?

  • Находим раздел «помощь»;
  • И в правом углу находим нужное название услуги;

Как вернуть деньги с Билайна на карту?

Если был допущен ошибочный платеж Билайн с банковской карты, важно понять, что денежные средства не потеряны. Возврат денежных средств на карту, с которой была произведена оплата, осуществляется только по заявлению от владельца данной карты. Как уже было указано выше, для того чтобы осуществить возврат потребуется посетить один из офисов компании. С собой желательно иметь чек и паспорт, чтобы подтвердить неправильный платёж. Также вы можете отправить свое заявление на электронную почту компании — otvet@beeline.ru при ошибочном платеже Билайн с банковской карты Сбербанка.

Как вернуть деньги со счёта Билайн?

Если вы пользуетесь домашним Интернетом, и при оплате указали не ту комбинацию лицевого счёта и положили деньги не туда, ещё не всё потеряно. Для того чтобы решить данный вопрос достаточно сделать несколько простых действий:

Обратитесь в офис компании, либо отправьте заполненный бланк письменного заявления на электронный адрес otvet@beeline.ru. В письме укажите личные данные и приложите копию чека, подтверждающего платеж. После того, как представители организации удостоверятся, что неправильный перевод имел место быть, ошибка будет исправлена.

Еще одна интересная статья, которая вам поможет с вопросом,  как узнать баланс другого абонента, по ссылке.
Статья полезна?

Ошибочный платёж: 32 комментария

  1. Ничего они не вернут! Совершил ошибочный платёж 1350 рублей со своего приложения Киви. Связался с Билайн. Сказали что деньги поступили на заблокированный номер и они там, что нужно написать заявление, сфотографировать и отправить им. Сделал. Приходит ответ. На счёту нет полной суммы. И поэтому не можем вернуть на киви, пишите новое, и мы то что есть отправим на карту. Написал. Мочат позвонил. Мы рассмотрели, нужно ещё раз написать заявление, это плохо читается. А почему не ответили? Мы ответили. Теперь уже сроки у вас прошли. То есть 2 оператора сказали что день на месте. Я спрашивал может там долг. Они сказали что блокировка по другой причине. После заявления украли деньги и какая то часть исчезла. То есть неосновательно обогатились за мой счёт. А что тут скажешь. Пусть подавятся и будут прокляты.

  2. Пожалуйста помогите вернуть деньги которые были пополнены на ошибочный намер Билайн,ошибка заключается в 1 цифре, надеюсь на вашу помощь.

  3. Надежда 12.03.2022 в 07.46
    Здравствуйте, 12.03.2022г. я ошибочно перевела деньги в сумме 2000 руб. на свой номер телефона

    1. 26.10.22года.Поменяла тариф, заплатила 300рублей.чек не брала. 31 .10.22г.прошла смс.На счету нет денег.в Офисе Рязань.магазин «Премьер» никакой помощи не оказали.Только отписались- платеж не найден.Оператор ошибся одной цифрой.Теперь мне надо заплатить за тариф не 380рублей , а 480 рублей.Беспредел.И никто даже не извинился, ни директор , ни оператор.300 рублей я подарила.Хотя эти деньги не лишние у меня.Пусть будет счастлив тот человек, которому я подарила денежки на счет.

  4. Ольга Николаевна : 05.02.2022 в 14:14
    Сегодня в офисе билайн по адресу Моск.обл.,Жуковский г.,Чкалова ул.,дом28 я заплатила 690 руб. наличными деньгами кассиру Беляковой Алене Игоревне за телефон, номер которого чётко продиктовала ей 903-979-74-79. Получила чек, но прочитала чек уже дома. В чеке был указан неизвестный мне номер тел. 965-102-96-88, а мой тел. был заблокирован при этом.
    Прошу исправить ошибку вашего сотрудника. С уважением к вашей компании . О.Н.

  5. Добрый день, оставили заявку на возврат номер заявки 2234084019. Прошло 14 дней, действия Билайн никаких не совершает. Операторы только кормят обещаниями. К клиентам ужасное отношение как компании, так и службы поддержки. Помогите в решении вопроса. Куча нервов потрачено.

  6. Ошибочно положила деньги на другой номер,пополняя домашний интернет.Заявление принял оператор,сказали,что разберутся в течении 3-х дней,на третий день сказали,что возврат будет в течении 14 дней, сегодня 17 день.Продолжают обещать,что разберутся в ситуации,но по срокам никакой конкретики не дают.По отзывам здесь о данном операторе,стало понятно,что можно забыть про возврат!

  7. 08.02.2021 с моей карты сняли деньги 390рублей без уведомления. В офисе билайн в спб индустриальный 24 мне три раза составляли заявление на возврат денег. Деньги не вернули . причина мне не известна. Прошу разобраться.

  8. 08.02.2021 с моей карты без уведомления сняли деньги 390рублец на номер 8 962 705 42 17. Обращалась в офис билайна составляли три раза заявление не правильно. Деньги не вернули. Прошу разобраться в ситуации.

  9. Нечаянно перевела деньги другому абоненту Билайн. Ошиблась одной цифрой, поняла через 5 минут после оплаты. Пыталась оформить перейдя по предложенной здесь ссылке и по номеру, но оформить возврат средств не удалось.

  10. мне кто-то пополнил баланс на 25 000рублей. чужого не надо. как вернуть деньги отправителю?

  11. Возврат средств с номера телефона на карту сбербанка мир

  12. Здравствуйте,подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги с Билайна,ошибочно отправили на номер своего телефона,возврата так и нет,,,в офисе сначала неправильно оформили заявку,затем не дали личные данные,и так уже 3 месяца не можем вернуть платёж

  13. Здраствуйте. Я клала на старый лицевой счет Билайн 550 рублей. Нам сделали новый договор.)
    Как мне перекинуть деньги со старого счета интернета Билайн на новый лицевой счет Билайн.)
    Написав заявление или позвонив?)
    Подскажите номер телефона пожалуйста.)

  14. Попросил незнакомый человек, пополнить баланс его телефона, на сто рублей. Я при пополнении случайно ошибся и набрал сумму 1000 рублей. Этот человек был пьян и сказал мне что сто рублей он даст, а 900 рублей не вернет. Дошло чуть ли не до драки! Я стал звонить операторам! Оператор сказл что не чем помочь не может ! Только обращятся в офис или команды через смс. Надо вводить с телефона команды. Этого неадэквата который кидается в драку! Вечер офисы не работают команды ввести не возможно, оператор помочь не чем не может просто прелестно!!!!!! Позже обратился в офис билайн. Там приняли заявление на возврат денег. Но расматрели только через две недели. Ровно тогда когда этот диградированный примат, австролопитэк или дажэ просто питэк потратил мои деньги до гроша. И теперь получается мои деньги пропали???????????

    1. Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация, пока Билайн рожали и рассматривали мое заявление, товарищ уже потратил все деньги, которые я ошибочно положила ему на счёт! Операторы Билайн сказали увы и ах мы не чем помочь не можем, а могли бы, если бы шевелили быстрее своими задницами!! Так что да, забудьте про свои деньги..

  15. Здравствуйте! Я намеревался оплатить 350 руб за услуги МТС с банковской карты , привязанной к телефону Билайн,в результате мне пришел код подтвержнения об оплате 1500 рублей ,с чем я согласился, но деньги на компенсацию услуг МТС не поступили.Их удалось перевести в размере 350 рублей позднее,также как пополнить счет Билайн.Я обратился в Сбербанк с изложением ситуации, 27 декабря мне ответили, что я должен обратиться в офис Сбербанка , получить копию обращения и затем обратиться в компанию Билайн, поскольку сумма в 1500 руб была своевременно перечислена в банк , обслуживающий Билайн.Я бы не хотел терять эти деньги и поэтому я буду настаивать на их возвращении.

  16. Билайн ничего не возвращает, на письма не отвечает, можете даже не надеяться, как в черную дыру. В офисе примут ,чтобы потом не известить о решении. На горячей линии вообще не в курсе, что на почте какие то переписки, и что на заявки надо отвечать. В общем, рада, что у меня другой оператор. Перевела ошибочно 300 рублей. Ладно деньги не вернули, но промурыжили и нервы потрепали достаточно.

    1. Это прям в точку,главное банки могут при не верной транзакции выводить деньги,а билайн не может загнать в долг.на письмо не ответили к тому же теперь не известна история предоставленных мной данных по карте (реквизитов).заявление регистрируют только на следующий день и так дураку понятно,что если ты ошибочно перевёл то там уже этих денег не будет

  17. Клиент ошибся при оплате связи, деньги были зачислены на ошибочный номер и потрачены другим абонентом. Какая сумма будет возвращена клиенту по процедуре ошибочного платежа?

    1. Если он и потратил с него минусуют. Будет минус на счёте, это точно на сумму платежа.

    2. Почитал и стал боятся , у меня вот телефон разбит экран сам нажимается , отправил тоже не понятно кому 500рублей , хотел положить мамке, последние деньги . Сегодня. Мне онлайн можно это решить ? Или мне обязательно посетить будет нужно офис биллайн?

  18. Прочёл статью. А что, если у меня не ошибочный платёж, а просто слишком много денег на счету и я хочу их забрать обратно себе часть суммы с мобильного счёта? Вариант оплатить что-либо с комиссией не предлагать, мне нужно деньги вернуть себе в карман.

  19. Здравствуйте, 15.03.2019г. я ошибочно перевела деньги в сумме 1500 руб . 21 марта 2019 г. я написала заявление в офисе Билайн. о возврате денежных средств на мою банковскую карту. Но почему-то вопрос до сих пор не решен. Как мне ускорить возврат денег?

    1. Если так долго не приходят деньги, можете позвонить на горячую линию по номеру 8 800 700 0611, думаем, что сотрудники решат вашу проблему

  20. Здравствуйте возможно вернуть ошибочный платеж
    и возврат денежных средств на банковскую карту

    1. Пошаговая инструкция как вернуть платеж Билайн в статье

      1. Ссылки в статье не актуальны, на айфон скачивалась несколько раз документ-ни один не открылся.
        Так же подавала полностью заявление и реквизиты, чек на оплату в офисе Билайн.
        Сейчас повторно запрашивают данные-почему, зачем?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь