ТВ приставка Билайн сама переключает каналы: как показать, кто хозяин?

Главная / Телевидение / ТВ приставка сама переключает каналы
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 22 апреля 2021 года.

ТВ приставка сама переключает каналы? Проверьте пульт управления на факт замыкания, прочистите переднюю сенсорную панель, перезапустите устройство или сделайте его перепрошивку. Если это не помогло, причиной может быть замыкание внутри ресивера и необходимость его ремонта / замены. Для консультации можно связаться с поддержкой по телефону 8-800-70-080-00 и спросите совета по дальнейшим шагам.

Причины, почему приставка Билайн ТВ сама переключает каналы

При возникновении такой неисправности не торопитесь сразу нести ресивер в сервисный центр. Для начала разберитесь, почему ТВ приставка Билайн переключает сама каналы без команды самого владельца. Этому может быть несколько причин:

  1. Временные сбои в работе оборудования.
  2. Загрязненная передняя сенсорная панель.
  3. Залипшая кнопка на пульте управления тюнером Билайн.
  4. Проблемы в работе программного обеспечения.
  5. Физическая неисправность ресивера.

Во всех случаях, кроме последнего, ситуацию можно исправить и обойтись без дополнительных расходов.

Что делать

Если ТВ приставка Билайн сама переключает каналы, начните с простых действий. На первом этапе протрите переднюю сенсорную панель влажной тряпкой. Часто такие проблемы возникают из-за ее загрязнения и, соответственно, некорректной работы.

При отсутствии результата перезапустите ТВ приставку Билайн. Если она сама переключает каналы, достаньте шнур питания из розетки, выдержите 5-7 секунд и вставьте питание обратно. После этого дождитесь загрузки и убедитесь, что все работает правильно. В случае, когда и такие действия ничего не дали, сделайте полный сброс. Для этого:

  1. Семь-восемь раз отключите и включите устройство из розетки.
  2. Действуйте до появления шестеренок.
  3. Дождитесь сброса до заводских настроек.

После этого проверьте, продолжает ли ТВ приставка Билайн работать не корректно, и переключает ли сама каналы.

Обязательно осмотрите пульт ДУ, ведь проблема может быть в нем. К примеру, внутрь могла попасть вода, из-за чего кнопка залипла и постоянно срабатывает. Сделайте следующие шаги:

  1. Снимите крышку и достаньте батарейки с пульта ТВ.
  2. Осмотрите кожух на факт крепежных болтов. Некоторые пульты собираются на клее. В таком случае для их открытия необходимо пройтись по периметру чем-то острым. Как вариант, можно использовать палочку для ногтей. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус.
  3. Осмотрите состояние схемы, кнопок и качество пайки. Если есть дефекты в местах пайки, устраните их.
  4. С помощью спиртового раствора почистите схему и кнопки, а после дайте им высохнуть.
  5. Обратите внимание на состояние резиновых кнопок. Если они сильно изношены, пульт лучше заменить.

После этого соберите все на место и проверьте, переключает ли ТВ приставка сама каналы или нет. Если проблема сохраняется, с большой вероятностью проблема в неисправности ресивера.

В таком случае есть два пути:

  1. Отдать устройство в ремонт.
  2. Попробовать заменить тюнер на новый, если действует гарантийный срок.

Замена в ситуации, когда приставка Билайн сама переключает каналы, возможна при соблюдении двух условий: если не вышел срок годности, и неисправность не возникла по причине некорректного использования устройства.  Сделайте следующие шаги:

  1. Соберите весь комплект, который шел с ТВ-тюнером.
  2. Найдите ближайший сервисный центр или вызовите курьера по телефону 8-800-70-080-00.
  3. Вместе со специалистом составьте акт, в котором должна описываться неисправность и возможность замены.

Обязательно нужно предоставить гарантию с указанной датой продажи, серийным номером, моделью изделия и подписью.

Если гарантийный срок на тюнер Билайн вышел, или случай не гарантийный, а поломка подтвердилась, единственный способ — купить или арендовать новый ресивер.

Теперь вы знаете, чем вызвана подобная неисправность. В ситуации, когда ТВ приставка Билайн сама переключает каналы, начните с перезапуска, проверьте пульт и убедитесь, что проблема не в ПО оборудования. Если же ничего не помогает, единственный выход — обратиться к специалистам компании по телефону 8-800-70-080-00 и решать вопрос с ними.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобным дефектом и, если да, как его удалось устранить.

Статья полезна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь