Черный квадрат на экране телевизора Билайн: и Малевич не причем
Что делать, если появляется черный квадрат на телевизоре Билайн приставки? Проверьте правильность выбора изображения, попробуйте отключить / включить оборудование или свяжитесь с поддержкой по телефону с мобильного 0611. Ниже подробно рассмотрим, в чем могут быть причины такой неисправности, как провести диагностику и устранить неисправность без обращения в поддержку.
Причины
Для начала разберемся, почему может появляться черный квадрат на экране телевизора с приставкой Билайн. Объяснений у такой ситуации может быть несколько:
- Неправильно выставленный формат изображения, если картинка показывает в обычном режиме.
- Временные сбои в работе тюнера.
- Неправильное подключение приставки.
- Устаревшая прошивка.
- Проблемы у самого провайдера.
Выше приведены основные объяснения, почему вы видите черный квадрат на экране телевизора с приставкой Билайн и не можете наслаждаться просмотром телевидения.
Что делать, если появился черный квадрат
При появлении черного экрана проведите небольшую диагностику, с учетом которой можно принимать решение о дальнейших действиях.
Шаг №1. Перезапустите устройство
В ситуации, когда появился черный квадрат на телевизоре Билайн, начните с обычной перезагрузки. Для этого сделайте следующее:
- Достаньте кабель питания из розетки и самой ТВ приставки.
- Выждите 5-10 секунд.
- Вставьте питание и дождитесь перезапуска.
После этого подключите устройство и проверьте, остался ли черный квадрат на телевизоре с приставкой Билайн. Кстати, это может также помочь, если у вас появился красный квадрат на экране. Если проблема не ушла, переходите к следующему шагу.
Шаг №2. Проверьте настройки
Теперь попробуйте нажать на кнопку «Меню» на ПДУ тюнера. Если оно появилось, прошейте заново приставку. Для этого сделайте рассмотренную выше инструкцию пять раз. Иными словам, нужно на 5-7 секунд отключать питание. Дождитесь появления шестеренки. При этом учтите, что все записанные программы будут удалены.
Если так и остается черный квадрат посередине экрана телевизора с подключенной приставкой Билайн ТВ, звоните в поддержку по телефону 8-800-70-080-00 или пишите на почту internet@beeline.ru.
Шаг №3. Проверьте правильность подключения
В случае, когда после нажатия на кнопку «Меню» ничего не появилось, проверьте правильность установки всех подключений к телевизору и тюнеру. Также убедитесь, что вы правильно выбрали источник сигнала. Для этого жмите на кнопку Menu, а после кликните на клавишу TV/AV, Input или Src. Она может называться по-разному.
Если это не дало результата, и все равно в Билайн ТВ нет изображения, виден черный экран, убедитесь, что вы все правильно делаете. Для этого перейдите по ссылке beeline.ru/customers/pomosh/home/tsifrovoe-televidenie/tvpristavki/, выберите свою модель оборудования и войдите в нее. Там будет подробное описание, а также инструкция по подключению и активации услуги. Во избежание ошибок необходимо четко следовать инструкции провайдера.
Что еще сделать
В большинстве случаев рассмотренных шагов достаточно в ситуации, когда появляется черная полоса при просмотре Билайн ТВ или отсутствует изображение. Но бывают ситуации, когда проблема связана с неправильной настройкой формата видео. Некоторые пользователи жалуются, что при выборе любого варианта отображения картинка на телевизоре видна в черном квадрате.
В таком случае причиной может быть ошибка в выборе формата на приставке. Как правило, нужно воспользоваться увеличением на пульте и растянуть изображение. Для этого необходимо нажать на Options на пульте дистанционного управления телевизора, а там выбрать подходящий режим экрана.
Куда обратиться
Если рассмотренные шаги не дали результата, звоните по телефону 8-800-70-080-00 или напишите письмо на адрес internet@beeline.ru. В обоих случаях необходимо рассказать, какие шаги были сделаны для устранения неисправности, как проявляет себя поломка, и когда она появилась. При отправке письма можно приложить фотографии, которые бы подтверждали проблему.
Теперь вы знаете, почему появляется черный квадрат на телевизоре Билайн, с чем могут быть связаны такие неисправности, и каким образом их устранить. Если ничего не удается сделать, всегда можно обратиться в поддержку или вызвать на дом мастера. В комментариях расскажите, как вам удалось справиться с подобной проблемой, и в чем в конечном итоге оказалась причина.