Вход в Личный кабинет Билайн для корпоративных клиентов
В этом обзоре мы рассмотрим, какие особенности имеет личный кабинет Билайн для корпоративных клиентов. Также приведем подробные инструкции для входа и регистрации, рассмотрим основные функции, доступные пользователям. Статья будет актуальна всем абонентам, являющимся представителями организаций, которые ищут качественное решение для оптимизации бизнес-процессов.
Как зарегистрироваться и войти
Этот сервис дает многие возможности, рассмотрим, как осуществить вход в личный кабинет Билайн корпоративным клиентам.
- Вход в корпоративный личный кабинет Билайн осуществляется с помощью логина и пароля. Если у вас есть эти данные, кликайте на кнопку перехода и вводите логин и пароль.
2. Если вам нужна регистрация, то ниже кнопки «Войти» есть «Зарегистрироваться». Жмем.
3. Далее нужно заполнить данные:
Другие способы получить данные, сделать это можно таким образом:
- Скачайте заявление на присоединение на официальном сайте Билайн для корпоративных клиентов;
- Заполните анкету и отправьте ее на адрес электронной почты services@beeline.ru;
- После заключения договора, менеджер выдаст вам персональный логин и пароль.
В дальнейшем вы можете использовать данные для входа в ЛК через сайт оператора. Компания предлагает множество сервисов для бизнеса:
- Облачная АТС;
- Единый мониторинг;
- Электронный документооборот;
- СМС-сервисы;
- Центр управления M2M;
- Wi-Fi.
Каждая услуга имеет свой личный кабинет корпоративной связи Билайн – чтобы объединить сервисы и не проходить утомительную процедуру авторизации раз за разом, оператор разработал единую учетную запись. Особенности опции:
- Пройдите процедуру аутентификации один раз и перемещайтесь между аккаунтами без дополнительной авторизации;
- Объедините все услуги в одном кабинете.
Эта опция позволяет значительно сэкономить время и усилия, которые можно направить на бизнес-процессы. В этом вам точно поможет «Единый мониторинг» — что это за сервис и как им пользоваться в статье по ссылке.
Функции
Для начала рассмотрим, какими особенностями обладает корпоративный личный кабинет Beeline. Это удобный инструмент для оптимизации рабочих процессов, увеличения эффективности бизнеса и работоспособности сотрудников. Основные функции, доступ к которым получает пользователь, таковы:
- Просмотр истории платежей и начислений, выставленных счетов и полученных отчетов;
- Создание различных отчетов для анализа работы;
- Разделение служебных и личных расходов;
- Получение графической статистики по операциям в ЛК;
- Настройка уведомлений об операциях;
- Адресная книга;
- Создание пользовательских иерархий;
- Установление индикатора расходов для получения информации о необходимости пополнить баланс при достижении порога; Для простых абонентов можно посмотреть через Личный Кабинет детализацию звонков, вспомните, если забыли в другой статье.
- Каталог продуктов для связи;
- Замена сим-карт;
- Управление тарифами, подключенными номерами и услугами;
- СМС-рассылки;
- Доступ к разделу обратной связи.
Вам так же пригодится услуга «Городской номер», о который мы подробно расскажем по ссылке.