Почему мне не могут дозвониться на Билайн
Вам не могут дозвониться на Билайн уже некоторое время? Эта проблема требует решения – мы расскажем, какие причины могут вызвать ее появление и поможем справиться с поставленной задачей. Поверьте, очень скоро вы вернетесь к повседневному общению и сможете дозвониться куда нужно – просто следуйте нашим советам.
Недостаточно средств
Первый и самый очевидный ответ на вопрос, почему не проходят входящие звонки на телефон Билайн – отсутствие на балансе денежных средств. Если вы длительное время не пополняли счет и ушли в глубокий минус, оператор может заблокировать вызовы. Четко установленного лимита не существует, он меняется в зависимости от трат и длительности обслуживания абонента.
Что делать? Срочно пополните баланс любым удобным способом – с банковской карты, другого мобильного телефона, через терминал. Убедитесь, что деньги поступили на счет. Проблема Билайн «не могу дозвониться до абонента» уйдет сама собой.
Блокировка сим-карты
Вторая важная причина, почему Билайн не принимает входящие звонки, а также не получается позвонить другому абоненту – блокировка сим-карты.
Блокировка карточки может быть специальной или ненамеренной.
- Если вы не пользуетесь номером более 90 дней, он замораживается – восстановить доступ не получится. Дозвониться нельзя, единственный выход – приобретение новой карты;
- Если вы потеряли смартфон/его украли, уезжаете в отпуск или командировку, можно поставить временное ограничение. Эта опция нужна, чтобы сэкономить средства на бесполезном списании абонентской платы.
Читайте так же: Услуга закрытая группа — что это такое, подробности по ссылки.
Выше мы упомянули – блокировку оператором оспорить нельзя, можно завести новую карточку.
Стоит проверить, не активировали ли специальную опцию – возможно, именно поэтому входящие не доходят и вам не дозвониться?
- Подготовьте паспорт и позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 700 0611;
- Возьмите паспорт и отправляйтесь в любой салон связи;
- Наберите номер 09212 и нажмите на кнопку вызова – следуйте инструкции на экране;
- Откройте личный кабинет на сайте или в приложении, найдите опцию в списке подключенных и кликните по кнопке отключения.
Полезно: как отключить услугу Секретарь самостоятельно.
Ответили на вопрос «Почему мне не могут дозвониться на Билайн»? Давайте рассмотрим и другие причины.
Поломка карточки
Частенько пользователи жалуются – не могу звонить с сим-карты, да и входящие вызовы не работают. Обязательно проверьте целостность и работоспособность карточки!
- Убедитесь, что она вставлена верной стороной в нужный слот и подходит по размеру;
- Проверьте – нет ли грязи, царапин и трещин, сколов на поверхности.
Вы с легкостью можете поменять пластик на новую сим-карту, если она не определяется смартфоном. Достаточно взять с собой паспорт и отправиться в любой удобный офис продаж оператора – и больше не говорите: «Почему я не могу позвонить с Билайна?»
Отсутствует зона покрытия
Продолжаем разбираться, почему не могут дозвониться до абонента Билайн! Еще одна возможная причина – нахождение в удаленной местности:
- Пребывание вне населенного пункта;
- Поездки в маленькие деревни.
Главный фактор – отсутствие зоны покрытия. Рядом нет вышек связи, чей сигнал позволяет передавать данные, поэтому вам не могут дозвониться на Билайн и вы не можете никому позвонить. Что делать? Покинуть пункт и отправиться туда, где есть стабильный сигнал.
В эту же категорию проблем «До меня не могут дозвониться на Билайн» можно отнести перебои сигнала по следующим причинам:
- Особенности застройки;
- Радиопомехи от ближайших устройств;
- Плохие погодные условия;
- Перегруженность линий;
- Технические работы оператора.
Сделать ничего нельзя, одно решение – ждать! Скоро вы забудете о том, что не могли позвонить с Билайн при положительном балансе.
Мы подробно объяснили, почему не могут дозвониться на телефон Билайн – практически все причины можно устранить самостоятельно. Воспользуйтесь нашими советами для решения проблемы, восстановите работоспособность смартфона и возвращайтесь к личному и деловому общению как можно скорее! Читайте дальше как отключить уроки русского.
Был долгое время абонентом Билайн и все более и более убеждался в непорядочном отношении к клиентам со стороны оператора. Был вынужден с номером Билайн перейти к другому оператору, с более выгодным тарифом и хорошей зоной покрытия. Несколько лет проблем со связью не было, но с конца ноября заметил, что звонки с моего номера 903 *******(бывшего Билайновского) на номера абонентов Билайн остаются без ответа, никаких СМС о том, я звонил они не получают. Звонки на номера Билайн с номеров, изначально принадлежащих другому оператору, проходят без проблем.
Непонятно, что это?
Решили наказать за измену и внесли в «серный список»?(((
У меня точно такая же проблема, звонил в Билайн, не хотят разговаривать, звонил своему оператору (Теле2), говорят что с их стороны всё в порядке, обращайтесь в Билайн.
Что делать не знаю, работаю с большим количеством людей, в том числе и клиентов Билайн. Приходится звонить с другой симки, тоже Теле2, звонки принимаются нормально.
Билайн в мусорный контейнер за их обращение к своим клиентам!
Довольно длительное время мучаюсь с проблемой: мне не могут дозвониться, а через некоторое время приходят смс о том, что мне звонили! Это очень напрягает, т.к. пропустил много важных звонков. Проблему решить билайновцы не могут, сколько не обращался — а это довольно-таки непростое дело, ведь звонить приходится на 0611 по 30-50 мин, там постоянно делают видимость решения вопроса (что-то там перезагружают, просят перезагрузить устройство и т.д), но вопрос так и не решен. Из-за этого я поменял не только сим-карту, замена которой, к слову сказать, уже не бесплатная, но и поменял устройство (телефон), однако проблема так и осталась. Неужели нельза настоить свое оборудование правильно??! Ведь клиентов много!!! Хотя с таким подходом и сервисом их количество может резко сократиться в один прекрасный момент…
Та же история. Началось несколько месяцев назад (примерно в сентябре 2021) а может и раньше. Дозвониться не могут, потом приходит смс. Обращался к оператору, но ткм ничего толком не смогли сделать. Буду переходить на мтс.
Такая же фигня началось с нового года 2022 , звонки не проходят только смс присылают о том, что кто-то вам пытался дозвониться это в москве. Как только выезжаешь в другую область все работает отлично. Билайн фикалия.
Операторы чтобы не отвечать зацикливают ответ и система крутит один и тот же ответ по кругу. Билайн самоустранился.
Уже год мучаюсь, телефон лежит на столе — включен, с полной антенной, а мне часто не могут дозвониться.
СМС о звонившем абоненте не приходят. Телефон Samsung двухсимочный (3 года).
Sim-карты за это время чистил и даже дважды менял.
Месяц ходил с одной симкой, проблема возникала реже. В этом ли дело или нет, не понятно.
До сегодняшнего дня считал эту проблему «своей», думая «глючит» телефон.
Сегодня руководитель фирмы пожаловался на такую же проблему, у него тоже две карты от билайн, своя и корпоративная, телефон Samsung (новый).
Похоже, две симки от билайн в одном телефоне не корректно работают в активном режиме.
Коллеги у которых своя карта Мегефон, а корпоративная Билайн, таких проблем не имеют.
Техподдержка проблем не решает.
Уже год мучаюсь, Телефон лежит на столе с полной антеной, включен а мне часто не могут дозвониться.
СМС о звонившем абоненте не приходят. Телефон Samsung двухсимочный.
Sim-карты за это время чистил и даже дважды менял.
Месяц ходил с одной симкой, проблема возникала реже. В этом ли дело или нет , не понятно.
До сегодняшнего дня считал эту проблему «своей», думая «глючит» телефон,
Сегодня руководитель фирмы пожаловался на такую же проблему, у него тоже две карты от билийн, своя и корпоративная, телефон Samsung (новый).
Похоже, что это проблема билайна, две симки в одном телефоне не корректно работают в активном режиме.
Коллеги у которых своя карта Мегефон, а корпоративная Билайн, таких пролем не имеют.
Поддержка проблем не решает. Выход видим в переводе корпоративных номеров на Мегафон.
Не принимает входящие звонки в квартире(примерно месяц) и не приходят уведомления, что мне звонили! Принимает входящие только на улице! Это как вообще??!! Исходящие в этом же помещении делаю свободно. Деньги есть, интернет хороший, антенна полная. Смс входящие при этом приходят, но не о том, что «вам звонил абонент такой то». Просто обычные смс-ки. Ватсап пользуюсь свободно и вход. и исходящими и видеозвонком. Это пока и спасает. Месяц назад все было по то идеально в течение лет 15-ти. Симка исправна, меняла на новую в 2018 году. Номер оставляла тот-же.
Уважаемый Билайн! Исправьте уже этот беспредел, люди уходят к другим операторам!
Вы как-то решили проблему?
Интернет есть,до меня дозваниваюсь А Я не Могу ПОЗВОНИТЬ!!!!!!Сбой вызова !
И у меня и у жены тариф близкие люди средства есть, зона покрытия есть, симкарту меняли на новую, но очень часто нам невозможно дозвониться, звонки в ватсап проходят, а обычные нет. С билайном пора прощаться.
И у меня тоже такая проблема, где-то уже 5 месяцев. Мне не могут дозвониться, а я всем свободно звоню.
У меня та же проблема. Мне не могут дозвониться. Хотя я всем свободно звоню.Все началось с замены первой сим- карты, которую предложил сменить из-за срока годности . Пришли проблемы. Поменяла уже три сим- карты .В офисе подавали заявку на выяснение неполадки . Ничего не нашли. Я в тупике.
Такая же ерунда уже третий месяц.
Не могут дозвониться , антена полная ,интернет летает , но ни кто не может дозвониться говорят недоступен , и смс тоже не приходят о пропущеных. Думаю сменить оператора .
ЕЛЕНА: 28.09.2020
Не получаются звонки, не исходящие и не входящие. Смс проходит Что за ерунда! Обращалась в офис, ничего не обьяснили, Москва
У меня та же проблема. Мне не могут дозвониться. Хотя я всем свободно звоню. Смс приходят с задержкой. Не возможно с банками работать, т. к. приходится долго ждать смс с кодом. Интернет стал плохо работать. И телевидение стало кубиками показывать. Дождутся, уйдем к другому оператору.
Качество связи просто отвратительное! Причём операторы никогда ничем не могут помочь, только делают видимость. Пора бы руководству компании задуматься над устранением проблемы, пока не растеряли всех абонентов! Стыдно в наш век технологий предоставлять такую связь, просто позор!
С Билайн не то, что на других операторов, даже на Билай не дозвониться, это просто ужас! Исправляйте проблему! Вам деньги платят!
Ни одна из причин, указанных выше не подходит. Антенки все есть, интернет летает, а звонки любые исходящие и входящие не проходят, пишет «отменено». Деньги есть, нахожусь в центре Москвы, перезагружала телефон 100 раз, обращалась в тех поддержку, которая только руками разводит. Я плачу в месяц 900 руб и получаю такой гадкий сервис, позор билайну!
Не одна из перечисленных причин не актуальна. А если деньги есть, связь есть, всем звоню без проблем, принимаю звонки по интернету. А на телефон звонок не идет. И все это в области моей работы Спб, Васильевский остров, отходишь на 30-50 метров и все работает.