Билайн: подробный обзор официального сайта компании
Мы расскажем про оператора Билайн – официальный сайт компании содержит множество полезной информации для абонентов. Мы поговорим о доступных разделах, расскажем, как войти в систему и дадим немного общей информации.
Вход на сайт
Чтобы войти на официальный сайт beeline.ru, не нужно совершать сложных действий – алгоритм прост и понятен даже новичку. Можно зайти через поисковик, можно по нашей ссылке.
Мы подробно разобрали, как войти в личный кабинет на главной странице. Поэтому здесь просто кратко укажем, как зайти на сайт Билайн и что необходимо делать:
- Наберите адрес my.beeline.ru – welcome, вы попали на нужную страницу;
- В специальном окне введите пароль и логин (login);
- Нажмите иконку входа.
Также авторизоваться можно с помощью социальных сетей:
- ВКонтакте;
- Фэйсбук.
В качестве логина выступает номер мобильного телефона. Если у вас еще нет пароля:
Теперь вы знаете, как попасть на оф.сайт www.билайн.ру – давайте сделаем обзор основных доступных разделов.
Интерфейс
Билайн.ру — официальный сайт в России, а также информативный портал, предназначенный для удобства абонентов. Каждый может найти искомые данные за несколько кликов – главное, понимать, как пользоваться страницей.
При открытии полной версии портала вы увидите верхнюю панель, где можно выбрать:
-
-
- Раздел «Частным лицам». Предназначен для физических лиц;
- Дальше есть «Личный кабинет для юридических лиц» — о его возможностях вы узнаете по ссылке.
- Доступен выбор города, где вы находитесь;
- Выбор языка;
- Поиск по сайту – введите искомое и получите результаты выдачи;
- Офисы и покрытие сотовой связи. Здесь представлены адреса салонов связи;
-
- Связь со службой поддержки;
- Все контакты как можно позвонить оператору здесь https://beelinex.ru/kak-pozvonit-operatoru/
- О том, как написать претензию на сайте https://beelinex.ru/napisat-zhalobu/
- Телефон для корпоративных клиентов https://beelinex.ru/biznes-telefon-sluzhby-podderzhki/
- Иконка входа в мой ЛК.
Чуть ниже расположены основные вкладки:
-
- Перейти. Можно выбрать красивый номер или перейти со своим;
- Тарифы. Все доступные для подключения линейки; Посмотрите, наше описание тарифных планов;
- Мобильная связь https://beelinex.ru/tarify-bilajn/
- Домашний интернет и ТВ https://beelinex.ru/tarify-na-domashnij-internet-i-televidenie/
- Интернет тарифы https://beelinex.ru/internet-tarify/
- Услуги. Дополнительные предложения для абонентов — Личный кабинет Услуги;
- Акции и бонусы. Доступные предложения для экономии.
- Оплата и финансы. Способы перевода средств и оплаты услуг;
Полезные статьи на эту тему здесь:
- Дебетовая карта от оператора — в чем ее преимущества?;
- Все способы пополнить счет телефона Билайн по ссылке;
- Инструкция, как осуществить перевод с телефона на телефон Beeline;
- Телефоны и гаджеты. Магазин техники и аксессуаров.
На главной странице присутствуют рекламные блоки с текущими предложениями, акциями. Открыты опции пополнения счета или выбора банковской карты.
В нижней части страницы представлены информационные блоки:
Разобрались, как использовать офиц.сайт Билайн.рф. Давайте рассмотрим основную информацию о компании.
О компании
Кому принадлежит телекоммуникационная компания? Бренд принадлежит ПАО «ВымпелКом». Акции холдинга принадлежат международной группе компаний VEON Ltd. ООО – не верная правовая форма, которая не имеет места быть.
Торговая марка появилась в 1993 году, а привычное название сети возникло после ребрендинга в 2005 году.
С 10 января 2018 года генеральным директором является Василь Лацанич.
Сколько абонентов насчитывает компания на текущий год? По состоянию на 2018 год, количество пользователей – 56,4 млн. человек.
Теперь вы в курсе, чья компания – Билайн, перейдем к следующему разделу и обсудим контактную информацию.
Контакты
Контакты компании Билайн на официальном сайте может найти каждый – они расположены в нижней части экрана. Мы приведем краткий список основных телефонов и адресов электронной почты для связи с оператором.
Сотовая связь:
- 0611;
- 8 800 700 0611;
- 8 495 797 2727 (в роуминге).
Мобильный интернет:
- 8 800 700 0611.
USB-модемы:
- 8 800 700 00 80;
Беспроводная сеть:
- 8 800 700 21 11;
- fix@beeline.ru.
Домашний интернет и ТВ:
- 8 800 700 80 04;
- fix@beeline.ru.
Домашнее ТВ и интернет Лайт:
- 8 800 700 99 66;
- fix@beeline.ru.
Интернет-магазин:
- shop@beeline.ru
- 8 800 725 57 25;
- 8 495 725 57 25;
- 0070.
Теперь вы знаете все про официальный сайт ОАО «Билайн» и знакомы с особенностями компании. Изучайте статью, узнавайте новое и подключайтесь к выбранному удобному тарифу.
Полезно: можно позвонить оператору Beeline с МТС или нет?
Прошу подключить меня к сети, более часа нет сети
10 июня положил на номер 9609602110 300 рублей а 13 июня уже счет 7 рублей с копейками, Куда делись мои деньги я не с кем не болтал .
Перестал работать wi-fi, пришел мастер , отключил роутер,сказал,что надо поменять.Послал меня в офис в Пушкинский, там девочка на меня посмотрела,как на дуру и сказала:вы что ,мы не меням( роутер у меня в аренде от Билайн) ,послали в другую часть города,куда у меня ехать нет возможности. Больше недели проблему решить не могут . Назначают курьера еще через три дня, но я улетаю в другую страну.
перевела деньги на неправильный номер обратилась в салон билайна приняли заявление на руки ничего не дали через 5 дней оказалась что я оформила заявление не правильно а заявление оформлял работник салона назвался Иваном фамилию назвать отказался не обязан надо возвращать деньги на ту же карту приняли заявление повторно и ещё ждать 14 дней на руки опять ничего не дали доказать ничего не могу безобразная компания не дай бог кому то обращаться к ним прийдётся идти в суд
Два года назад приобрела сим- карту Билайн в г.Киренске. Через некоторое время начали приходить сообщения с просьбой уточнить паспортные данные. Самостоятельно в личном кабинете не смогла это сделать. Обратилась в офис, специалист заверила меня, что проблемы нет. Четвертого апреля мне заблокировали сим карту. Один оператор горячей линии сказал, что нужно отправить паспортные данные на электронную почту, и номер разблокируют в течение трех дней. Через три дня другой оператор сказал, что только через офис. Обратилась в офис, написала заявление, приложили скрин паспорта. Сказали, ждать сутки. И опять ничего. Это что же бардак и кто должен ща все это ответить?
Перевела деньги не на тот счёт, по телефону отказались вернуть деньги. Написала заявление в офисе неделю назад, до сих пор ни денег, ни ответа. Отвратительно ваша компания работает с клиентами, в службе поддержки разбираться не хотят, заявление непонятно как приняли.
В январе уехала за границу, карточку заблокировали, не смогла купить и воспользоваться бонусами в РБТ.ru если вы не разблокируете мою симкарту 9639301876 и не оплатите мне моральный ущерб — подам в суд !!!
Со счёта исчезают деньги . Согласия на какие-либо услуги я не давала
Сегодня разговаривала с оператором по поводу «претензии», но в процессе разговора поняла , что моя « претензия» лишена основания, спасибо оператору за терпение!