Куда абонентам Билайн написать жалобу на обслуживание — 5 вариантов

Главная / FAQ / Куда писать жалобу на обслуживание

Могут ли абоненты Билайн написать жалобу и рассказать о ненадлежащем качестве получаемых услуг? Мы ответим на этот вопрос и расскажем обо всех вариантах, которые доступны пользователю.

Общая информация

Оставить жалобу на официальном сайте Билайн может каждый – чуть ниже мы расскажем, как это делается, но сначала обсудим, зачем может понадобиться опция. Любой абонент иногда сталкивается с неполадками и сбоями в работе – от этого не застрахованы даже крупные компании.

Желание написать претензию на оператора в некоторых случаях вполне понятно. Давайте кратко рассмотрим основания для подачи заявления:

  • Плохое качество мобильной связи;
  • Чрезмерное расходование денежных средств с баланса абонента;
  • Незаконная блокировка лицевого счета;
  • Чрезмерное количество входящих рассылок;
  • Наличие претензий к качеству обслуживания в офисах продаж;
  • Некачественное оказание услуг службой технической поддержки;
  • Некомпетентность сотрудников горячей линии;
  • Отказ компании расторгнуть договор на оказание услуг связи;
  • Нарушение прав пользователя согласно законодательству РФ.

Давайте разбираться, как подать жалобу на Билайн – рассмотрим все доступные способы.

Онлайн книга жалоб

Если вы хотите составить обращение и направить его в компанию, чтобы решить вопросы с представителем – эта часть обзора для вас. Начнем с того, как написать претензию на официальном сайте Билайн:

  1. Откройте ресурс;
  2. Нажмите на иконку в виде сообщения на верхней панели;
  3. Введите номер телефона;
  4. Напишите свое имя;
  5. Укажите символы с картинки;
  6. Откроется новое окно, где можно выбрать тему сообщения и написать о проблеме;
  7. После кликните «Отправить».

Это своеобразная книга жалоб Билайн – просто выберите тему «Качество связи», «Вопрос», «Жалоба» или «Мошенничество».

Письмо на почту

Существует специальная электронная почта для жалоб Билайн – расскажем о ней подробнее. Хотите написать жалобу на качество связи? Возникли другие вопросы? Сделайте следующее:

  1. Создайте новое электронное письмо;
  2. Опишите суть проблемы и не забудьте указать контактные данные.

Куда отправить составленное письмо? Почта для обращений – otvet@beeline.ru. Это официальный адрес центрального офиса компании Beeline. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено в ближайшее время.

Письмо в салон связи

Есть и другой вариант для отправки заявления – вы можете принести его лично:

  1. Составьте документ в виде письменного заявления в двух экземплярах;
  2. Принесите заявление в любой удобный салон связи компании;
  3. Получите подтверждение того, что заявление принято к рассмотрению.

Оставьте жалобу на спам или на интернет – выберите причину, не дающую получить качественные услуги.

Жалоба на обслуживание Билайн может быть направлена в отдел претензий по телефону.

Звонок на номер

Расскажем, как связаться с операторами по номеру горячей линии:

  • 0611;
  • 8 800 700 06 11 – для вызовов по России;
  • +7 495 797 2727 – для связи в международном роуминге.

     

Давайте разберемся, куда жаловаться на Билайн, если оператор отказал в решении проблемы.

Контролирующие органы

Куда и как пожаловаться на Билайн, если вы страдает от некачественного мобильного соединения? Есть два варианта: первый – в Роспотребнадзор и второй — Общество защиты прав потребителей.

Роспотребнадзор

Федеральная служба принимает претензии от потребителей и выявляет факты нарушения законов страны. Чтобы обратиться:

  • Составьте письмо и направьте его по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • Напишите электронное письмо на ящик depart@gsen.ru;
  • Позвоните по номеру горячей линии 8 800 100 00 04 или 8 499 973 26 90;
  • Откройте интернет-портал и заполните обращение в онлайн режиме (вкладка «Сформировать обращение»).

Общество защиты прав потребителей

Хотите пожаловаться на мошенников или на связь, которая не дотягивает до стандарта? Испробовали все методы и не добились решения? Обратитесь в Общество защиты прав потребителей.

Используйте такие варианты:

  • Позвоните по телефону приема обращений 8 915 300 41 82;
  • Составьте обращение и направьте на адрес электронной почты mail@ozpp.ru;
  • Напишите письменную претензию и пошлите почтой РФ на адрес: 119121, г. Москва, ул. Смоленская, д. 7.

Образец обращения

Напоследок расскажем про образец обращения:

  1. Укажите, кому предназначен документ;
  2. Изложите суть проблемы;
  3. Укажите причину ваших действий;
  4. Приложите подтверждающие документы, если они есть;
  5. В конце поставьте дату, ФИО и подпись;
  6. Не забудьте про контактные данные.

Строгой установленной формы жалобы не существует – составляется в произвольном формате с учетом приведенных выше рекомендаций.

Теперь вы знаете, как обратиться в разные отделы компании или отдельные органы для устранения неполадок в работе мобильного оператора.

Статья полезна?
100% пользователей считают эту статью полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *