Куда абонентам Билайн написать жалобу на обслуживание — 5 вариантов

Главная / FAQ / Куда писать жалобу на обслуживание
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 16 января 2019 года.

Могут ли абоненты Билайн написать жалобу и рассказать о ненадлежащем качестве получаемых услуг? Мы ответим на этот вопрос и расскажем обо всех вариантах, которые доступны пользователю.

Общая информация

Оставить жалобу на официальном сайте Билайн может каждый – чуть ниже мы расскажем, как это делается, но сначала обсудим, зачем может понадобиться опция. Любой абонент иногда сталкивается с неполадками и сбоями в работе – от этого не застрахованы даже крупные компании.

Желание написать претензию на оператора в некоторых случаях вполне понятно. Давайте кратко рассмотрим основания для подачи заявления:

  • Плохое качество мобильной связи;
  • Чрезмерное расходование денежных средств с баланса абонента;
  • Незаконная блокировка лицевого счета;
  • Чрезмерное количество входящих рассылок;
  • Наличие претензий к качеству обслуживания в офисах продаж;
  • Некачественное оказание услуг службой технической поддержки;
  • Некомпетентность сотрудников горячей линии;
  • Отказ компании расторгнуть договор на оказание услуг связи;
  • Нарушение прав пользователя согласно законодательству РФ.

Давайте разбираться, как подать жалобу на Билайн – рассмотрим все доступные способы.

Полезно:

Онлайн книга жалоб

Если вы хотите составить обращение и направить его в компанию, чтобы решить вопросы с представителем – эта часть обзора для вас. Начнем с того, как написать претензию на официальном сайте Билайн:

  1. Откройте ресурс;
  2. Нажмите на иконку в виде сообщения на верхней панели;
  3. Введите номер телефона;
  4. Напишите свое имя;
  5. Укажите символы с картинки;
  6. Откроется новое окно, где можно выбрать тему сообщения и написать о проблеме;
  7. После кликните «Отправить».

Это своеобразная книга жалоб Билайн – просто выберите тему «Качество связи», «Вопрос», «Жалоба» или «Мошенничество».

Это интересно: Как подключить «конференцию» и узнать, что это за услуга можно по ссылке.

Письмо на почту

Существует специальная электронная почта для жалоб Билайн – расскажем о ней подробнее. Хотите написать жалобу на качество связи? Возникли другие вопросы? Сделайте следующее:

  1. Создайте новое электронное письмо;
  2. Опишите суть проблемы и не забудьте указать контактные данные.

Куда отправить составленное письмо? Почта для обращений – otvet@beeline.ru. Это официальный адрес центрального офиса компании Beeline. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено в ближайшее время.

Письмо в салон связи

Есть и другой вариант для отправки заявления – вы можете принести его лично:

  1. Составьте документ в виде письменного заявления в двух экземплярах;
  2. Принесите заявление в любой удобный салон связи компании;
  3. Получите подтверждение того, что заявление принято к рассмотрению.

Оставьте жалобу на спам или на интернет – выберите причину, не дающую получить качественные услуги.

Жалоба на обслуживание Билайн может быть направлена в отдел претензий по телефону.

Звонок на номер

Расскажем, как связаться с операторами по номеру горячей линии:

  • 0611;
  • 8 800 700 06 11 – для вызовов по России;
  • +7 495 797 2727 – для связи в международном роуминге.

     

Давайте разберемся, куда жаловаться на Билайн, если оператор отказал в решении проблемы.

Контролирующие органы

Куда и как пожаловаться на Билайн, если вы страдает от некачественного мобильного соединения? Есть два варианта: первый – в Роспотребнадзор и второй — Общество защиты прав потребителей.

Роспотребнадзор

Федеральная служба принимает претензии от потребителей и выявляет факты нарушения законов страны. Чтобы обратиться:

  • Составьте письмо и направьте его по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • Напишите электронное письмо на ящик depart@gsen.ru;
  • Позвоните по номеру горячей линии 8 800 100 00 04 или 8 499 973 26 90;
  • Откройте интернет-портал и заполните обращение в онлайн режиме (вкладка «Сформировать обращение»).

Общество защиты прав потребителей

Хотите пожаловаться на мошенников или на связь, которая не дотягивает до стандарта? Испробовали все методы и не добились решения? Обратитесь в Общество защиты прав потребителей.

Используйте такие варианты:

  • Позвоните по телефону приема обращений 8 915 300 41 82;
  • Составьте обращение и направьте на адрес электронной почты mail@ozpp.ru;
  • Напишите письменную претензию и пошлите почтой РФ на адрес: 119121, г. Москва, ул. Смоленская, д. 7.
  • Узнайте, как с Билайна позвонить оператору Мегафон;

Образец обращения

Напоследок расскажем про образец обращения:

  1. Укажите, кому предназначен документ;
  2. Изложите суть проблемы;
  3. Укажите причину ваших действий;
  4. Приложите подтверждающие документы, если они есть;
  5. В конце поставьте дату, ФИО и подпись;
  6. Не забудьте про контактные данные.

Строгой установленной формы жалобы не существует – составляется в произвольном формате с учетом приведенных выше рекомендаций.

Теперь вы знаете, как обратиться в разные отделы компании или отдельные органы для устранения неполадок в работе мобильного оператора. Читайте также: как отключить подписку «любовь», все способы в статье.

Статья полезна?

Куда писать жалобу на обслуживание: 16 комментариев

  1. Роспотребнадзору давно надо проверить Билайн на плохое обслуживание своих клиентов. подключают дополнительно к тарифу информационно-развлекательные сервисы, о которых клиент знать не знает, не пользуется, не давал разрешения на подключение. Булем переходить всей семьей к другому оператору. Честно работать надо господа, а не в наглую выгребать деньги из карманов пенсионеров е

  2. Мои родители преклонного возраста пользуются телефоном, только в исключительных случаях, поэтому я и выбрал этот старый и без ежедневного списания тариф, и пользуются они старым кнопочным телефоном самсунг, смс сообщения не читают, и тем более не подтверждают. Считаю действия Билайн мошенническими, призываю вас прекратить скрытым рекламным способом подключать услуги, которые мы не просили и не заказывали, и требую вернуть средства, незаконно списанные с моего счета телефона. В противном случае, я вынужден буду обратиться с письмом в прокуратуру и роспотребнадзор.
    Билайн уже поставил на поток, скрытую рекламу и сервисы, для незаконного списания денежных средств, испытал это на всех представленных вам моих телефонных номерах.

  3. Билайн — самая мерзкая компания!!! Подключают платные услуги, не оповещая при этом абонента. Врут, хамят, издеваются над людьми.
    Решили перейти к другому оператору, так они теперь чинят препятствия и все время отказывают в переносе номера. Уже вообще не хотим оставаться в этой компании, но они ведут ведут себя, как бандиты с большой дороги. Куда жаловаться на эту компанию и как уйти от них, если они все время отказывают в переносе номера?

  4. ерунду советуют! сколько раз набирала этот № и кроме приветствия ничего не услышала. Билан в своем репертуаре. То ворует, то молчит, то врет!

  5. Билайн без моего согласия подключили платные услуги, интернет, а у меня и смартфона никогда не было, и симка лежала в шкафчике, не в телефоне. Я не пользовалась симкой, а у меня украли 400р!!!. У пенсионерки! А деньги я не клала на сотовый, билайн подключил автоплатеж с моей карты.и все деньги с карты украл!!!

  6. В Билайн
    От Талочкиной Инесе Валерьевны
    проживающего по адресу:
    г .Спб , Красное Село**
    Ном. Телефона 8-966-753***
    Претензия на услуги и их расчет.
    Я абонент «Билайн» с 2010 года по договору №_07.2016 (тариф «_Всё за 400»).
    Прошу рассмотреть мою жалобу и проверить историю расчётов по оказанным услугам.
    Списание денежных средств происходит не раз в месяц, как предусмотрено по тарифу, а три – четыре раза.
    В службе поддержки мне сообщили о том, что деньги были списаны за некие оказанные услуги, причём неоднократно. Никаких услуг не заказывала, договоров не подписывала.
    Действие с переводом денег произошло без моего ведома и согласия, поэтому является незаконным в соответствии со статьями 980 и 981 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нарушают Федеральный закон №121 от 03.06.2009.
    В связи с изложенным выше, требую:
    1 Вернуть мне незаконно списанные суммы.
    «25»_02_2019 года Талочкина

  7. Добрый день! К моему номеру телефона 8903-162-66-28, был привязан номер 8963-670-02-68, в конце ноября в офисе билайн был заблокирован этот номер и с этого номера больше не звонили. в феврале мне звонят и говорят что я должна 1 299,33 коп. Вопрос за что я должна, детализацию по звонкам я сделать не могу тк он заблокирован, симку с ноября месяца мы не видели ее у нас забрали при закрытии. я приходила в офис писала уже, разговаривала, не могу я ходить в офис мне тяжело тк жду 5-го ребенка. Помогите мне решить этот вопрос, сделать детализацию, чтобы понять кто разговаривал с этого номера и вообще почему ее операторы не заблокировали в ноябре 2018 года?

  8. Здравствуйте, не корректное списание оплаты , за дом.интернет + цифровая приставка ТВ , звонила 6 раз,отвечали разные операторы, просила разобраться куда ,,исчезла,, абоненская плата и появился долг, от всех операторов услышала разные версии.. прийдется расставаться
    с этой компанией,, Пчелайн,,

  9. Добрый день. Последние 6 месяцев пользоваться связью оператора связи Билайн стало не возможно, два раза в месяц стабильно происходят сбои, не работает домашний интернет и телевидение. Каждый раз приходится звонить и заново настраивать оборудование, а именно приставку для работы телевидения. Уже неоднократно задавала вопрос оператору, почему я должна тратить час своего свободного времени на настройку оборудования не по моей вине. Зато каждый месяц мы должны исправно платить, никто не пересчитывает оплату за дни, в которые не было интернета и телевидения. Сейчас произошла ситуация с оплатой за интернет и связь за телефон. Компания билайн при переходе на тариф, обнулила все мои предыдущие настройки, а именно отключение доп услуг. автоматически подключились услуги, которые я уверена была, что они отключены. На данный момент автоматически продлили мне интернет и сняли за это деньги. Я в данной ситуации не успокоюсь. Во-первых в адрес вашей компании я напишу претензию в Роспотребнадзор, защиту прав потребителей и буду менять оператора связи, больше никакого билайна.

  10. Живу в г.Оренбурге. В 2016г. обратился в офис билайн, чтобы отключить городской номер и перейти на другой тарифный план. Написал заявление, перешел на федеральный формат номера, и подключил более выгодный тариф для федерального номера. После отключения городского номера перестали взимать абонентскую плату. Прошло три года, приходит смс от билайн, что с 07.02.2019г. будет взиматься плата за подключенную услугу городской номер! КАК ЭТО понимать? Позвонив оператору, сказал, что мое заявление в архиве, надо писать заявление заново или претензию… А за это время, будут списаны деньги за номер, в формате которого я не пользуюсь, он мне НЕ НУЖЕН! Поднимайте архив ГОСПОДА и отключайте локальный номер!, В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА!? Я конечно написал заявление заново, но осадок остался… Пока будут рассматривать мое заявление в течение месяца, денюшки вам мои будут капать… Вы что творите, воровство и мошенничество в открытую!!! Жена тоже писала со мной заявление в то время, и сейчас ей тоже уже несколько раз включали эту услугу. Но при обращении в офис, к ней были более снисходительны ГОСПОДА из билайн, отключали принудительно включенную услугу… У меня осталось первое заявление об отключении вышеуказанной услуги. Я намерен дело довести до конца, и с данным документом обратиться в Роспотребнадзор с жалобой о произволе оператора, с доказательством, заявлением! Это мошенничество, ребята, воруете копейки у таких вот абонентов миллиардами. Я 15 лет в билайне, но у вас совсем никакой совести не осталось по отношению к своим даже «преданным» абонентам!!!! Очень жаль, такой был замечательный оператор и до чего дошло, придется с вами расстаться, всю семью снимаю с такого недобропорядочного оператора…

  11. Безобразное обслуживание! Операторы разговаривают,как роботы! Хамят! По телефону приняли заявку на отключение интернета и телевидения, которыми пользовались меньше месяца-больше не смогли!!!! Интернет постоянно висел!!! После звонка пришёл курьер, забрал все Оборудование, в том числе и роутер. Но оказалось, что роутер он не вписал в акт приема-передачи Теперь требуют оплачивать его в рассрочку! Договор, оказывается, никто и не расторгал!!!! Требуют оплаты услуг, которые не оказывали! Наверное, придётся обратиться в прокуратуру и в Роспотребнадзор!!!

    1. Добрый день. У меня возникла проблема по восстановлению корпоративной сим-карты, учавствующей в программе «Позвони маме» … Я обратилась в дилерский центр Билайн в городе Мценске, он у нас к сожалению один..и получила ответ: «сходите в военкомат, узнайте на кого номер зарегистрирован и тогда мы сможем что-то сделать»

      Вышла я из салона чуть ли не плача, номером я пользуюсь 9(!!!) лет. Позвонила в службу поддержки, мне всё объяснили, заполнила заявку на сайте для восстановления, мне перезвонил специалист, сказал номер договора и всё очень хорошо объяснили, сказали если возникнут вопросы в салоне прям оттуда позвонить.

      Я с номером договора пришла в салон, на меня там посмотрели, как на дуру и сказали: «мы помочь не можем, разговаривать по телефону со специалистом отказались». Номер телефона, который хотела восстановить 8-906-664-55-77. Теперь не знаю буду ли пользоваться вашей связью, так как для восстановления нужно съездить в другой город. Салон, в который я обращалась находится по адресу : город Мценск, улица Гагарина, 75. Ничем не смогли не помочь и даже не попытались войти в положение и предложить решение проблемы две девушки. Дата обращения второй раз 26 февраля…

  12. Билайн Без моего согласия подключили платную услугу и списали деньги со счета.

  13. Билайн Без моего согласия подключили платную услугу и списали деньги со счета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
  • Добавить свой ответ
Тарифы на связь