Отзывы о домашнем Интернете Билайн

Главная / FAQ / Отзывы о домашнем интернете
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 09 апреля 2019 года.

Самый верный способ не ошибиться с покупкой какой-либо вещи или заказом услуг – это просмотр отзывов о продавце / поставщике услуг.

По ссылке объясним, как отказаться от Билайна, если вы приняли такое решение.

Важно! Мы публикуем ваши отзывы, которые можно оставить в комментариях в конце страницы!

Смотрите, что пишут о домашнем интернете от Билайн пользователи:

Семен: Когда я подключался, то опирался на положительные отзывы о домашнем интернете Билайн от знакомых. И не разочаровался. Хорошая скорость за приемлемую цену. Единственный недостаток: примерно раз в два месяца из-за технических причин доступ в сеть отсутствует.

Наталья: Хочу и я внести свой вклад в отзывы про домашний интернет от Билайн, пользуюсь которым уже несколько лет. В целом у меня положительное впечатление об этом провайдере: тарифы удобные, работает все стабильно, техподдержка развивается – быстрее, чем раньше реагируют. Немного раздражают периодические сбои из-за тех. работ.

Мобильный интернет

Сегодня мало кто пользуется мобильной связью без доступа в сеть. Поэтому при выборе оператора внимание уделяется и качеству этой услуги. Вот что говорят об этом операторе в сети:

Андрей: Мне важна возможность выйти в сеть не только в городе, но и за его пределами, поэтому перед покупкой сим-карты читал и про мобильный интернет Билайн отзывы тоже. Они, честно говоря, противоречивые. Решил довериться карте покрытия – по ней выходило, что сигнал в нужных мне местах будет хороший. И это действительно так: скорость отличная, работает стабильно. Рекомендую!

 

Дмитрий: В целом не плохо, хорошая скорость, тарифы меня устраивают. Пару раз были сделаны подключения услуг (не мной), за которые начали списываться деньги. Но все решилось изменением настроек в личном кабинете. Но это как везде и с любым оператором – чтобы все было хорошо, нужно контролировать профиль.

 

Отзывы о проводном интернете от корпоративных клиентов

Билайн поставляет услуги связи и корпоративным клиентам. Далее вы можете ознакомиться с отзывами, которые они оставили.

Сергей: Для меня главное – высокая скорость (не менее 5 Мбит/сек) и безопасность в плане вирусов, спама и DDoS атак. В Beeline я все это получил. Плюс порадовали льготы на обслуживание – там есть у них что-то вроде бонуса за подключение, пусть только в первое время, но все равно приятно.

 

Татьяна: И я про Билайн интернет провайдер отзыв напишу. Были небольшие заминки с оформлением документов, но в итоге договор подписан, пользуемся. Скорость отличная, техподдержка работает хорошо. Пару раз были какие-то технические сбои, но на небольшое время – на работу компании это не повлияло.

 

Дмитрий: Мне нужен был статический IP-адрес, чтобы сотрудники могли иметь доступ к корпоративным базам не только из офиса – часть работников на «удаленке». Эту услугу оператор предоставляет. Ну что… довольны, работаем, все хорошо.

 

Евгения: Подкупили в свое время о Билайн интернет отзывы клиентов. И выбором теперь доволен: безопасно, стабильно, на высокой скорости, скидки хорошие. Еще здесь мы смогли сделать электронную почту (несколько ящиков для разных отделов) с собственным доменным именем. Очень удобно.

 

Александр: Офис моей компании находится в небольшом городке, где качество даже проводного выхода в сеть – головная боль. Так что много читал про Билайн интернет отзывы (проводной, безлимитный), прежде чем заключить договор. А в итоге этот оператор меня приятно удивил, потому что за год нашего с ним сотрудничества не было ни одного значимого по времени отключения доступа к сети.

Если вы используете интернет Билайн для компьютера или телефона, и вам есть что сказать – оставляйте ваш отзыв в комментариях, мы его опубликуем!

Статья полезна?

Отзывы о домашнем интернете: 12 комментариев

  1. Очень неприятно получать кучу смс о предложениях билайн, но не узнать, что твой тариф в архиве. Я не смогу воспользоваться теми услугами, которые предлагали раньше. А новый похожий тариф стоит вроде на 100 рублей дешевле. НО! При разговоре с оператором стоимость увеличилась до 1200.
    И постоянно эти убогие разводы на деньги. На следующей неделе всей семьей меняем провайдера.
    Само качество соединения великолепное…когда оно конечно есть.

  2. Ужасный интернет, тупит грузит долго, хоть и стоит 1000 мгб . В телефоне так же все виснет.

  3. Пытался подключить домашний интернет от Билайн. Набрал адрес в форме на сайте и вот что он выдал-
    «Ваша квартира уже подключена.
    Если вы хотите сделать второе подключение по
    данному адресу, позвоните
    нам по данному телефону 8 800 700 8378.»
    Естественно я ничего не заключал и интернета мне никто не провел. Позвонил по указанному номеру и мне там сказали что мол я уже когда то обращался с заявкой по этому на сайте так написано. И дом мой вроде как доступен для подключения но по факту возможность подключиться отсутствует, то ли у подъезда то ли вообще у всего дома, почему так внятно не объяснили. При этом не так давно весь подъезд от пола до потолка заклеяли рекламой домашнего интернета от билайн, подключайтесь быстрее люди) Про кучу звонков с предложениями на сотовый для подключения комплексного тарифа (связь + тв+интернет) я уже молчу. Вот назрел вопрос, зачем включать адрес в список доступных для подключения, заваливать рекламой подключения если фактически это не так?
    В общем я так понимаю дом включили в перечень доступных для галочки, а тем кто обращаются с заявками и кого не подключают выставляют статус исполненных что бы не беспокоили. В общем дезинформируют людей, что не есть хорошо, жалко потраченного времени.

  4. Много лет уже пользуюсь услугами этого провайдера.Все устраивало до недавнего времени (хотя года 3 назад была такая же долгоиграющая история в общении с бедными сотрудниками колл-центра).Больше недели назад резко упала скорость интернета и роутер стал работать лишь в диапазоне 2G/3G,что видно по «огоньку» в роутере,который стал гореть лишь зеленым светом,хотя раньше «летал» на 4G скоростях и мило горел синим.Подав заявку 06 февраля до сих пор жду ответа:то 1 день рабочий обещали рассматривать.то 3 дня,но уже вышли все сроки.Мало того.бедная девочка из колл-центра,пообещала.что со мной свяжется техслужба.Но видно не царское это дело.Ну что ж,ждать мне больше не хочется,замеры скорости и скринщоты имеются,наверное.как юристу,пора бы мне уже досудебную претензию направить им.Жаль,что не боятся потерять своих клиентов да плюс еще непрятная новость застигла меня врасплох,что замена сим-карты платная! Да,минут 5 назад я узнала,что никто мою заявку рассматривать не собирается,я всего лишь помогаю улучшить работу сети и нас может быть когда-нибудь включат в план развития.Такого ответа я не ожидала даже в самых смелых своих фантазиях.Ужас!

  5. Мы подключили домашний интернет Билайн в декабре прошлого года) До этого пользовались услугами другого провайдера, но там и скорость меньше была и оплата дороже выходила. На сайте оператора подобрала тариф, где днем 3 мб в сек, а по ночам 9 мб, стоит это добро 295 руб всего навсего. Нам хватает, вот правда. В игры какие-то тяжлые мы не играем, фильмы на несколько гб не скачивает, все в рамках разумного: сайты, социальные сети, иногда кино онлайн, ну вот и все)
    Кстати, когда подключала, прямо на сайте заявку подала и в этот же день перезвонили, а на неделе пришли и подключили все что надо. Удобно, никуда идти не пришлось)))

  6. Хуже домашнего интернета Билайн и придумать не могли, полгода пользуюсь и еще ни разу, ни один месяц не было такого, чтобы мне не отключали интернет! Иногда вообще по 2-3 дня отключают..Техподдержка внятного ответа дать не может, только сроками кормит, понять проблему и помочь ее решить не пытаются!

  7. Взяла себе приставку Билайн, там интернет и кабельное — 2 в 1. Скорость интернета нормальная, не подводит, но и не от летает. Кабельное ТВ самое обыкновенное, работают 200 каналов, там и музыкальные передачи и спортивные матчи и детские шоу и сериалы и новости — выбирай что хочешь) Если производить оплату в сроки, то нареканий нет, но если задерживаете платеж, то все отключал, первым пострадает домашний интернет))

  8. УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ . ПРИШЁЛ СПЕЦИАЛИСТ ПОСАДИЛ КОМП НА ПРОВОД . НОЛЬ ЭФЕКТА . НОУТ И ТЕЛЕФОНЫ ВИСНУТ , А ВЧЕРА И СЕГОДНЯ СВЯЗЬ ПРОПОДАЕТ , ЭТО В ЦЕНТРЕ Г. АРХАНГЕЛЬСКА .

  9. Я часто смотрю фильмы, качаю программы — мне нужен быстрый Интернет.
    Недавно поменял провайдера на Билайн — пока меня все устраивает, домашний Интернет Билайн — быстрый!
    Пока я не сталкивался с поддержкой, очень важно, что компания быстро решала неполадки, если они возникали!
    Если такое случиться, то оставлю тут отзыв как все прошло.

  10. Хотела бы оставить свой отзыв о домашнем интернете Билайн. Подключили неделю назад, нужно заметить,что все быстро — заполняешь заявку, потом договариваются о удобном времени. И все — 30 минут и готово!! Пока тестим всей семьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь