Плохо работает интернет Билайн: причины и решение

Главная / FAQ / Плохой интернет
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 12 апреля 2019 года.

Возможность постоянного доступа к сети – это неотъемлемая часть жизни современного человека, уже настолько привычная, что любые неполадки вызывают раздражение и недоумение. Что делать, если плохо работает интернет Билайн, в чем могут крыться причины этой проблемы и как ее разрешить – читайте в этом обзоре. Мы постарались собрать самые распространенные ошибки и пути решения.

Трафик

Первая очевидная причина, почему стал плохо работать интернет Билайн – это окончание пакета трафика, доступного на вашем тарифе. Чтобы проверить сколько трафика осталось, вы можете воспользоваться такими способами (все способы в статье по ссылке):

  • Абоненты всех систем расчетов могут войти в личный кабинет на сайте оператора или открыть мобильное приложение, где отображается текущее состояние расхода трафика;
  • Пользователи модемов могут воспользоваться личным кабинетом USB-устройства, где в разделе «Мои данные» есть вкладка «Мой баланс», которая отображает текущее состояние остатка интернет-трафика.

Узнай 12 способов, как оплатить интернет Билайн, у нас в статье и оставайся в сети еще долго!

Если пакет заканчивается, но до конца расчетного периода еще далеко, вы можете воспользоваться одной из услуг по увеличению трафика:

• Продление скорости;
• Опция #можноВСЕ;
• Постоплатный пакет Гб «Хайвей»;
• Опция «Беспредельный интернет».

Удаленность от вышек

Порой ответ на вопрос, почему плохо работает интернет Билайн, кроется в таком факторе, повлиять на который абоненту очень сложно. Реальная скорость работы может не соответствовать заявленной по причинам, связанным с сигналом, идущим от базовой станции, а именно:

  • Сигнал передается по воздуху, а значит, препятствием становятся все строения на его пути, порой сильные сбои вызваны именно плотной застройкой;
  • По той причине, что пользователь оператора находится на расстоянии более 20 км от вышки, может сильно снижаться скорость соединения, несмотря на прямую видимость.

К сожалению, повлиять на плохой интернет Билайн в таком случае крайне сложно, однако, вы можете позвонить на горячую линию оператора и озвучить свои пожелания по работе оборудования. Посмотрите внимательно карту 4G Beeline на нашем сайте.

Слишком большой объем трафика

Если вы недоумеваете, почему у Билайна стал плохой интернет, а затем начинаете замечать, что ваш пакет передачи данных по тарифу заканчивается очень быстро, хотя вы не совершали большого количества действий, необходимо заняться оптимизацией расходуемого трафика.

Если возникла ошибка 868 при подключении, то быстро переходите по ссылке.

В том случае, если подключение дополнительных услуг вам не нужно, но хочется уменьшить объем пакетной передачи данных, можно попробовать такие действия:

  • Отключите автообновление приложений. Сделать это можно в магазине программ, доступном на вашем устройстве, лучше всего установить загрузку новых версий только с помощью Wi-Fi;
  • Воспользуйтесь блокировщиком рекламы. Вы можете скачать программу AdWay или аналогичные сервиса, которые будут скрывать ненужные страницы;
  • Установите специальный браузер со встроенной экономией трафика. Часто такие браузеры содержат встроенную блокировку рекламы и функцию сжатия изображений, их легко можно найти в интернете;
  • В настройках телефона в пункте «Мобильные сети» необходимо отключить фоновую передачу данных;
  • Вы можете отключить использование сети для каждого приложения в отдельности. Эта функция также доступна в настройках;
  • Отключите автозагрузку и синхронизацию, эти функции должны работать только при наличии сети Wi-Fi. Прочтите также отзывы о Интернете Билайн по ссылке.

Теперь, если у вас плохо ловит интернет Beeline, вы знаете, как можно оптимизировать расход и, соответственно, увеличить свою среднюю скорость доступа.

Дополнительно посмотрите:

Режим сети

Очень плохой мобильный интернет на Билайн, что делать? Этот вопрос, несомненно, мучает многих абонентов, ведь от перебоев связи никто не застрахован. Если появляются сбои в работе, стоит проверить настройки вашего телефона, а именно режим сети.

В современных телефонах их три:

  • WCDMA. Более современный стандарт связи, имеющий высокую скорость соединения, но меньшую зону покрытия. Не подходит для использования за пределами больших населенных пунктов, но внутри городов – это оптимальный вариант быстрого доступа к сети, работающего равномерно и без сбоев.
  • GSM. Этот тип покрытия — самый большой и распространен повсеместно. Выбирать такие настройки стоит для стабильного использования интернета в облегченном режиме – для чтения новостей, просмотра веб-страниц, использования почты и мессенджеров. Подходит для стабильного уровня голосовых звонков.
  • GSM / WCDMA (автоматический режим). Обычно этот режим установлен по умолчанию и используется для оптимального подбора режима, обеспечивающего стабильный интернет и голосовую связь. Минус режима – максимальный расход заряда батареи.

Вирусы

Вы являетесь абонентом Билайн, интернет плохо грузит и имеет медленную скорость, но расход трафика резко вырос? Возможно, проблема кроется в вирусах, которыми заражен ваш телефон. Проверку и очистку можно произвести:

  • С помощью антивирусов. Скачать специальные программы можно в магазине приложений;
  • Путем подключения к ПК. Соедините телефон и компьютер с помощью провода и выберите опцию «Проверка на вирусы».

Итак, мы разобрали, почему мобильный интернет плохо работает на Билайне, теперь перейдем к домашнему типу подключения.

Домашний доступ к сети

Если дома также наблюдаются перебои в передаче данных, попробуйте принять следующие меры:

  • 8 800 700 8000 – это номер технической поддержки оператора. Позвоните на линию и озвучьте проблему оператору, будьте уверены, вам обязательно помогут;
  • Вероятно, могли сбиться настройки сетевого оборудования. Чтобы получить их снова, воспользуйтесь инструкцией, которая поставляется вместе с подключением к оператору. Далее смотрите про личный кабинет интернета на модеме.

Статья полезна?

Плохой интернет: 23 комментария

  1. лет 15 был постоплатный билайновский тариф плюс домашний проводной интернет от местного провайдера. После нескольких звонков от билайн сдуру перевелся на предоплатный тариф в комплекте с проводным билайновским интернетом. Будь проклят тот день. На телефон постоянно приходит всякая спамовая дрянь, будто я какой-то слабоумный подросток. Интернет, по сравнению с бывшим провайдером, дико тормозит и отваливается не реже раза в неделю. Техподдержка — днище. При подключении интернет и телефон заблокировали при балансе около 2000 (абонентская плата — типа 450), и чтобы разрулить ситуацию с живым человеком, потребовалось 40 минут висения на трубке с выслушиванием необычайно умного автоответчика. Причем по приборам скорость вроде терпимая, но время загрузки любой страницы, того же яндекса — нестерпимо долгое. Интернет такой я точно терпеть не буду, а номер попробую перевести на другого провайдера, раз уж меня считают за животное

  2. Домашний интернет от билайн после подорожания стал ещё хуже, чем был раньше. Если раньше он примерно раз в месяц отваливался, то сейчас стандартно — пару раз в день.

    1. В этой статье как раз перечисляются причины плохого интернета

  3. Пользовалась билайном с тех пор как взяла в руки телефон, вся семья тоже на билайне. Но какое-то время назад начались дикие косяки. Мало того что связь постоянно пропадает (совсем), так ещё и снимают деньги за те дни, когда номер был заблокирован из-за недостатка средств. Это уже наглость, ребят, не находите? Смысл снимать деньги за те дни, когда человек не мог ни звонить, ни пользоваться интернетом? Бред.
    Вчера купили с мч симки теле-2, всё отлично работает, при том почти в два раза дешевле. Уходите с билайна, ребят, он не ценит своих клиентов от слова совсем. Может когда их не останется, руководство компании что-то поймёт.

  4. После Нового года интернет вообще отвратительный, вчера пыталась посмотреть клип Лазарева для Евровидения, промучалась полчаса, так и не загрузился, взяла у мужа его телефон с симкой от Мегафона, если в ближайшее время ничего не изменится тоже перейду на Мегафон, хотя с Билайном уже больше 10 лет.

  5. Последний месяц ужасно работает мобильный интернет. У билайна свыше 7 лет. были небольшие перебои. В целом все работало отлично. На работе всегда был 4G+. сейчас свыше Н+ не поднимается. жесть. ничего не грузится, чаты не работают. браузеры не грузятся. месяц терплю. думаю пора менять оператора. Написала в поддержку. Жду уже 10 мин, а сообщение до сих пор не отправлено))), соответственно ответа не последует. Ребята, у меня вся семья на Билайне. потеряете , как минимум 7 человек.

  6. У меня на тарифе ,,Все2+,, подключена опция,, безлимит 4g,,Первый месяц все работало хорошо,а потом начались проблемы.Интернет 4g стал работать только по ночам с1 до 10часов.Обращался по 0611 раз 20, но или там сидят не компетентные люди или не хотят ничего делать.Испробовал все,даже менял симки по 30 рублей,а все по прежнему,хотя деньги за опцию снимают регулярно.У меня все настройки нормальные.Снимки пробовали на 11 телефонах,история такаяже.Итог:Билайн полное г-но,связь предоставляют плохую,а деньги берут не малые.Пора уходить на МегаФон на бизлимит за 450р. Там вроде пока не обманывают.

  7. К моменту когда я дочитал статью целиком вместе с комментариями страница ещё не догрузилась ))) уровень сигнала на телефоне 4 из 5 3G. На LTE сигнале скорость конечно получше но LTE не везде ловит. Ушёл с мтс на билайн из-за плохого интернета, 2.5 года нарадоваться не мог, но последние пол года это просто ужас. Жена с телефоном мтс лежит в кровати и YouTube смотрит а я по квартире с билайном от окна к окну бегаю чтобы главная станица яндекса подгрузилась.

  8. Интернет от Билайна в Москве висит!!!
    Представляю какао в других регионах. Не одно видео нормально не посмотреть!

  9. я присоединяюсь . билайн стал отстой! 7 лет безлимита .последний год ужасный! вот перехожу на мтс!

  10. Я тоже присоединяюсь к недовольным. Мобильный интернет от билайна постоянно прыгает. 100 мб трафика 3g нормально всё было скачано, а потом резко упало до 56кб/с. Тариф «всё в одном 2» 15гб в месяц. За что мы деньги платим? Я давно уже заметил нестабильность работы этого оператора.

  11. Скорость на 4g в Москве на севере, максиму 13м, а на 3g не поднимается выше 0.15, думал сперва с симкой проблемы, переделали в офисе, на самых последних моделях телефонов сравнтвал и везде одинаковая скорость.ужас!

  12. Купил USB модем 4G от Билайн. Год работал сносно. С июня месяца по сей день идет просто пытка. Все висит, постоянно вылетает. Страницы грузятся по 20 минут, с трех перезагрузок. На странице модема показывает 2G и полный уровень приема, а на компьютере отсутствие связи. Ни смена тарифов, ни пополнение баланса не помагает. До 4G вообще не поднимался. Нахожусь в городе! Кемерово, мк.р-н Южный.

  13. Второй месяц мучаемся всей семьей поговорить не можем без перебоев. Только с 3-его, а иногда и с 4-ого раза можем дозвониться друг до друга и слышать. Больше 10-ти лет на билайне, но такого отвратительного качества сети , как сейчас не было никогда. Буду менять оператора нервы на пределе.

  14. Скорость приёма на Ярославском вокзале составляет 0.05 и отдача 0.15 и это каждый день. Жалею, что перешёл с мегафона на билайн! Интернет у Билайна на много хуже!

  15. В г. Воронеже, в Центральном районе на площади Ленина («центрее» некуда) интернета от Билайн Кот наплакал, еле еле душе в теле! Комедишники знают, что они рекламируют?

  16. Полезным будет сделать работу мобильного интернета таким же как заявляете в рекламе !!!!!!!!!

  17. Вот все что указано в статье понятно, но когда все сделано как надо а интернета все равно нет ! Хочется сделать лишь одно — послать оператора и перейти к другому ! Какие же ещё деньги надо платить чтоб интернет мобильный работал как в рекламе то ????!!!

    1. Здравствуйте! А вы пробовали проверить свое устройство на вирусы? Иногда интернет плохо работает именно из их присутствия.

    2. Да уж, рекламы у них хоть отбавляй-и все так гладенько, красивенько, а на деле г…но. Сама уже задолбалась с этим билайном. Звонишь в офис-ничего не сделают-наберут по объявлению малолетних и они лапочут заученные ответы. Ужас, а не оператор. И главное — столько гневных отзывов, а им хоть бы что. Фу👎

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь