Личный кабинет Билайн: мобильная связь

Главная / FAQ / Личный кабинет мобильная связь

Профиль абонента на сайте оператора связи – это целый набор инструментов для управления и контроля над номером, финансами и различными услугами. В личном кабинете Билайн для мобильной связи зарегистрироваться совсем не сложно, но мы все равно дадим инструкцию, как это сделать. Кроме того, познакомим вас с его функционалом.

Основная информация

Теоретически, мы могли бы обходиться и без личного кабинета: тарифы в Билайн прозрачны, часть услуг подключается и отключается короткими командами с мобильного, а отдельные вопросы можно решить, позвонив оператору или сходив о офис компании. Но согласитесь, такой вариант не слишком удобен. Поэтому разработчики и предусмотрели возможность создания удобного профиля для клиентов на сайте.

Создается ЛК Билайн личный кабинет для мобильной связи автоматически и бесплатно. Происходит это в момент активации новой сим-карты консультантом, у которого вы ее покупаете. А информация о абоненте появляется в профиле через небольшой промежуток времени, как только эти данные будут внесены в систему. Отключить свой профиль без постоянной блокировки номера невозможно.

Вход, регистрация

Чтобы зарегистрироваться в Билайн, в личный кабинет для мобильной связи нужно только войти первый раз. Ни каких личных данных на этом этапе вводить не понадобится, только вход по логину и паролю. На форму для авторизации можно попасть двумя способами:

  • Нажать на кнопку:
  • Вбить в поисковую строку браузера (с телефона или компьютера, все равно) «Мой Билайн ЛК» и нажать на первую строку на странице с результатами.

Вeeline lk (личный кабинет) мобильная связь, войти с компьютера или телефона:

  • Открыли форму для авторизации.
  • Ввели логин (номер телефона).

  • Нажали на «Далее».
  • Выбрали кнопку «Получить пароль по SMS». Тут мы запрашиваем одноразовый пароль, далее его можно заменить постоянным.

  • Заполнили поле «Пароль» и нажали «Войти».

Важно! Если вы выполняете вход через мобильное приложение, то перед тем, как завести вас в Билайн ЛК (сотовая связь), система запросит ваше согласие / не согласие на включение опции «Автоматический вход». На данном этапе следует нажать на «Нет», так как для корректной работы опции пароль должен быть постоянным.

Личный кабинет, главная страница

После авторизации на сайте Билайн в личном кабинете для мобильной связи мы сразу попадаем на главную его страницу. Поэтому с нее и начнем. В верхней части мы видим два инфоблока:

  • Левый. Номер сим-карты, название тарифа (оно же ссылка на полное описание), размер абонентской платы; кнопки «Посмотреть все тарифы» и «Заблокировать номер».
  • Правый. Размер средств на счету, базовая форма для пополнения счета и кнопка «Доверительный платеж».

Ниже инфоблоков на главной странице есть еще два раздела: «Х подключенных услуг» (Х – количество) и ссылка на каталог всех услуг, которые доступны; «Дополнительные балансы». Это счета, подключенные в дополнение к основному, чтобы оплата развлекательных и информационных услуг велась именно с них. Тут же есть кнопка для их пополнения.

Личный кабинет, остальной функционал

Если вы посмотрите в левую сторону страницы, то увидите ссылки для перехода в другие разделы. Та, что называется «Мой Билайн» — это главная страница, на которую мы попадаем через компьютер или мобильный интернет в Билайн, в личный кабинет после входа. Она описана в предыдущем абзаце. Другие ссылки:

  • Подключенные услуги. Здесь есть все то, что доступно нам для подключения или уже подключено, в формате «Название, короткое описание, стоимость в сутки/месяц». Настройку можно выполнить, передвинув ползунки.
  • Детализация. Все указанные услуги за определенный период, с указанием объема и стоимости отображаются на этой странице. Вы можете выставить фильтры по параметрам: сутки, неделя, две недели, месяц, или определить конкретные даты. Чуть ниже есть кнопки «Структура расходов», «Детализация» и «Настройка отчета». Подробнее в статье «Как сделать распечатку звонков«.
  • Уведомления. Данные по управлению услугами и обращениям в службу поддержки. Информация по сотовой связи Билайн в личном кабинете абонента отображается за месячный промежуток.


Отдельно нужно отметить раздел «Настройки». Когда подключена мобильная связь Билайн, а в личный кабинет регистрация пройдена, советуем сразу заглянуть туда. Здесь находятся кнопки для управления номером, настройки уведомлений о событиях, смены пароля и анкета абонента.

Также полезные кнопки есть в верхней части личного кабинета мобильной связи:

  • Чтобы перевести к этому оператору кого-то из семьи или другой свой номер, нажмите на «Перейти в Билайн». Узнайте, как зарегистрировать симкарту.
  • Просмотреть тарифы на мобильную связь и интернет, домашний интернет и линейку «Все в одном» — кнопка «Тарифы».
  • Все услуги, разделенные по тематическим блокам – под кнопкой с соответствующим названием.
  • Полная информация, касающаяся операций с деньгами, находится под кнопкой «Оплата и финансы».


Для перехода в Билайн от «Мой личный кабинет для мобильной связи» к интернет-магазину оператора следует навести курсор на «Телефоны и гаджеты». Узнайте, как заблокировать симку через Интернет самостоятельно.

Статья полезна?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *