Мобильный платеж Билайн недоступен — что делать?

Главная / FAQ / Мобильный платеж недоступен
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 23 января 2023 года.

Мобильный платеж Билайн недоступен, а вы хотели оплатить покупку или скинуть немного денег другу? Давайте разбираться, почему происходят подобные неприятные трудности, чтобы больше в них не попадать! Заодно немного подтянем матчасть и расскажем новым абонентам, что представляет собой услуга и как ей воспользоваться.

Доступность опции

Пару слов о том, что представляет собой сервиса – не все пользователи знакомы с возможностями оператора. Исправляем ситуацию и ищем определение! Это возможность оплачивать определенные услуги (интернет, ЖКУ, парковка и многое другое) и переводить средства прямо с баланса смартфона – не нужно совершать дополнительных действий. Предоставляется абсолютно бесплатно!

Разбираясь, почему недоступна услуга «Мобильный платеж» Билайн, нужно поговорить о правилах активации! Если вы не соблюдаете приведенные ниже параметры, то не сможете подключиться к сервису в принципе!

На предоплатной системе расчетов абонентам необходимо:

  • Израсходовать с баланса сим-карты не менее 150 рублей, опция подключится автоматически.

Услуга Билайна «Мобильный платеж» недоступна пользователям постоплатной системы расчетов. Но только до тех пор, пока они не сделают следующее:

  • Первый шаг – создание специального счета. Это можно сделать с телефона, просто отправьте команду *110*271#;
  • Второй шаг – пополнение счета на любую необходимую сумму. О способах оплаты услуг можно прочитать отдельно: абонентам доступна масса вариантов на выбор.

Разобрались с первыми шагами. Напоминаем, без активации возможности сервиса будут недоступны, бесполезно пытаться решить проблему.

Переходим к другим возможным причинам, почему мобильный платеж Билайн недоступен и попробуем сразу же подыскать решение.

Посмотрите еще: абонент в сети не зарегистрирован Билайн.

Технические трудности

Самая распространенная ошибка – это технические неполадки/работы на стороне оператора. Что может сделать пользователь, чей сервис недоступен? Действия стандартные:

  • Немного подождать;
  • Перезагрузить смартфон;
  • Обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 700 0611 или 0611 и задать вопрос специалисту.

Звонок в службу поддержки поможет разобраться с любыми возникшими неприятностями – сотрудник оператора с радостью восстановит опцию на вашем смартфоне. Понимаете, как разблокировать услугу «Мобильный платеж» Билайн в случае возникновения проблем? Наберите короткий номер или отправляйтесь в салон связи, также можно оставить запрос в онлайн-чате через личный кабинет.

Разумеется, это не единственный ответ на вопрос, почему заблокирован мобильный платеж Билайн и недоступны операции. Чаще всего причина кроется в другом – эти затруднения любой пользователь может решить самостоятельно за несколько минут.

Лимиты и недостаток средств

О чем стоит помнить каждому абоненту? О состоянии баланса! Для совершения покупок, оплаты услуг и перевода средств на счету должны лежать деньги, достаточная сумма. Если денег нет, осуществить транзакцию не получится, сервис не будет доступен!

Вот и ответ на вопрос, почему заблокирован мобильный платеж Билайн: что делать, сейчас расскажем!

  • Откройте клавиатуру смартфона;
  • Наберите команду *222#, чтобы узнать остаток средств, доступный для использования в рамках сервиса;
  • Внесите недостающую сумму любым удобным способом – со счета другого абонента, через терминал или с банковской карты.

Деньги должны быть «до» момента совершения покупки, но есть и определенное «после».

Обратите внимание на одно важное правило! Зачастую мобильный платеж Билайн недоступен пользователям предоплатной системы расчетов именно по этой причине, которая проходит мимо абонента.

  • После осуществления операции на счету должно оставаться минимум пятьдесят рублей;
  • Если это условие не выполняется, деньги с баланса не спишутся, а значит, мобильный платеж Билайн временно недоступен.

Не будем говорить об очевидных вещах – таких, как необходимость подключения к интернету. Любой разумный человек понимает, что без доступа к сети опция работать не будет! Сначала включите интернет, затем приступайте к оплате.

Дополнительно: услуга Старт — кому пригодиться?

Что делать, если «Мобильный платеж» Билайн недоступен, мы рассказали – самое время обсудить установленные лимиты. Нельзя превышать приведенные ограничения, иначе доступ к услуге будет закрыт (до наступления следующего месяца).

Категория Мобильная связь

Интернет

Телевидение

Коммунальные платежи

Телефония

Онлайн игры Погашение кредитов Переводы на карту Visa/MasterCard Погашение кредитов в адрес Альфа Банка Штрафы ГИБДД

Авиа и ЖД билеты

Путешествия

Прочие

Минимальная разовая сумма (руб.) 10 10 500 1 300 1000 500 10
Максимальная разовая сумма (руб.) 5000 5 000 14 000 15 000 15 000 15 000 14 000
Максимум за день (руб./транзакций) 15 000/10 15 000/500 15 000/10 15 000/10 15 000/10 15 000/10 15 000/10
Максимум за неделю (рублей/транзакций) 40 000/20 40 000/500 40 000/20 40 000/20 40 000/20 40 000/20 40 000/20
Максимум в месяц (руб./транзакций) 20 000/50 40 000/500 20 000/50 20 000/50 20 000/50 20 000/50 20 000/50

Если у вас не работает услуга «Мобильный платеж» Билайн, вы знаете, что делать! Мы привели несколько действенных способов разблокировки и рассказали все, что нужно знать пользователю, у которого недоступен сервис. Следите за состоянием счета, оплачивайте покупки одним касанием и получайте максимум от услуг связи!

Статья полезна?

Мобильный платеж недоступен: 19 комментариев

  1. годами делаю лишь одну операцию по списанию: помощь детям ина операции. и раз! прекратили снятия со счета прикрываясь обновлением паспорта! А ведь я его уже у вас обновил! нет, привезите в офис опять паспорт! ….удаки!

  2. у меня посчитали что лимит транзакций превышен и просто и незатейливо заблокировали мои деньги на счете телефона. Сначала ответ абонентской был таков — на следующий день разблокируется, потом когда не разблокировалось было сказано через неделю, после этого через месяц, когда возмутился и начал разбираться оказалось был превышен порог в 15 тыс, а недельный и месячный у них 40 тыс. Создали заявку, прошли сутки и опять ничего, оператор тупо говорит что заявка еще не рассмотрена и ничем помочь не может и я так понимаю рассматривать они ее в ближайшее время не собираются

  3. как положить деньги так всё работает а как перевести их на карту так сразу технические ошибки почему я не могу их обратно перевести

  4. Ilgiz46968@yandex.ru, не могу оплатить с билайна ничего, что только не пробовал, нет, а ведь по их рекомендации выпустил карту билайн Альфа банка, туда пробовал перевести тоже нет, кэшбэком обещали завалить мне счёт на мобильном, почти 30000рублей потратил ничего не пришло, ни на счёт связи билайн, ни на карту. Я думаю валить от Билайна подальше

  5. Пользовалась Билайном много лет, именно из-за того, что с личного кабинета через оплату услуг оплачивала интернет ТТК, также делала со счета перевод на карту Сбера. Почему сейчас нету этой функции, зачем мне на телефоне держать несколько тысяч, которых мне хватит на несколько лет вперед, которые переодически поступают и которые по факту я не могу никак вывести? Это полный беспредел я считаю! Верните как было!

  6. опять не работают переводы на карты и счета других абонентов.
    у билайна сервис все хуже и хуже с каждым годом, а уж мобильным платежом и пользоваться не собираюсь

  7. С мобильными платежами проблемы у всех операторов. К примеру с моего Теле2 я до конца 2020 где-то до декабря месяца спокойна делал оплата и перекидывала деньги на карту или с карты на карту. С конца декабря начались проблемы операции отмеккнялись под разными предлогами. Причем средств на телефоне всегда было достаточно, лимит(объявленный офицально не превышался) Служба поддержки чт0то мямлила, когода удавлось добраться до вменяемого оператора, в основном прикрывались ботами.
    В мегафоне отменил опцию переводы платежи с виртуальной мегафоновской карты, привязанногй к балансу. Теперь можно только совершать покупки онлайн.
    В поисках оператора для мобильных платежей зашла сюда на форум билайна, так как рассматривала вариант перехода на билайн с теле2. Но судя по сообщениям на в чате, здесь теже проблемы. Короче, делаем самоочевидный вывод. Мобильные переводы системно блокируют причем у всех операторов. Причем офицальная информация о лимита не осоответствует реальному положению. С чем вас, господа, и поздравляю

  8. Заменил, обновил сим-карту и теперь мобильный платёж не доступин, чё за херня? На одном номере больше 15 лет! Симку менял из за плохого качества интернета, думал станет получше, а стало только хуже! И самое интересное, что и опператоры ни чем помочь не могут!!!! Я разачарован в Билайне.

  9. Расскажите всем, пусть все валят на другие операторов мтс, мегафон или теле2, правильно сказал валим все от билайна

  10. А я думал — один такой, облапошенный этим мерзким Билайном. Та же история: пишут, что у меня нет услуги Мобильный платеж, набираю команду для подключения — ответ: Данная услуга была подключена вам ранее. Набираю команду, чтобы узнать состояние счета на этом сервисе, отвечают: Услуга Мобильный платеж заблокирована. Обалдеть! Когда, кем и почему она заблокирована? И почему меня никто не спрашивал, хочу ли я?

  11. Мне случайно закинули деньги не на карту, а на телефон. Билась пол дня, Билайн так и не дал перевести мне их на карту. Пишет, что у вас нет функции Мобильный платёж. Предлагают завести специальный счёт, оплатить с него 150 руб. Короче, ужас. Мне просто нужно вернуть деньги. Оказалось Билайн не очень-то хочет отдать их назад((( 100% уйду от этого оператора!!!

  12. Билайн ищет любой способ,чтобы не дать осуществить мобильный платеж. Для осуществления мобильного платежа мне пришлось отключить одну из услуг. Но все равно блокируют. Теперь пришла смс , что им повторно нужны персональные. И требуют снова придти в офис Билайн с паспортом. И это при том, что я в офисе Билайн 2 недели назад была, когда делала замену сим карты.Услугам этого оператора пользовалась давно. Разочаровали. .Буду уходить к другому оператору.

  13. После просмотра видео приложенном в низу страницы и опробовав на себе ,всё заработало деньги пришли на «Мобильный платёж»! Теперь благодаря данному сайту я знаю как оплачивать покупки с помощью номера!

  14. Почему я не могу воспользоваться оплатой через билайн, мне выдаёт не удалось подтвердить акаунт, повторите попытку позже и так уже 4 месяца

  15. да,и у меня такая же ситуация.Не дают осуществить платёж через робокассу.В ответ на мой запрос платежа приходит смс,что на моём номере воспользоваться мобильным платежом невозможно.,а мне это очень нужно.На короткие номера для благотворительности тоже не дают отправить смс!Безобразие.Эта возможность должна быть всегда у каждого на телефоне независимо от тарифа и его категории,так же,как у каждого из нас есть уши.

  16. На счету хватает средств.Но я не могу оплатить покупку.Мобильный платеж заблокирован.В чем проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь