Почему подключаются платные подписки в Билайн - как бороться

Главная / FAQ / Почему подключаются платные подписки
пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 23 января 2023 года.

Почему подключаются платные подписки в Билайн – интересный вопрос, требующий детального рассмотрения. Такие действия нельзя пускать на самотек, если вы не хотите просто так расставаться с содержимым кошелька. Пора побороться за свои права, выяснить причину недоразумения и исправить ее. Поможем с радостью – множество интересного в нашем обзоре.

Почему так происходит и что делать?

Подключение платных услуг Билайном без согласия абонента случается – этим грешат все операторы. Почему такое случается, что может послужить причиной?

Иногда виноваты вы сами:

  • Ненамеренное подключение;
  • Переход по ссылкам из сообщений;
  • Открытие сомнительных страниц в браузере.

Бывает, оператор подписывает вас на ненужные платные рассылки и активирует сервисы – например, Хамелеон. Делается это с целью заработка дополнительных денег, с расчетом на то, что вы не заметите пропажи нескольких десятков рублей в неделю.

Почему Билайн подключает платные услуги без уведомления разобрались – давайте бороться! Нельзя терпеть подобный беспредел.
Хорошие новости — компания ужесточила правила подключения навязанных услуг! Читайте быстрее.
Полезно: 

Первый способ избавиться от платной подписки таков:

  • Наберите номер службы поддержки 0611;
  • Дождитесь соединения со специалистом и озвучьте претензии.

Если сотрудник техподдержки не дал внятного ответа, как бороться с Билайном, который подключает платные услуги? Пишем жалобу и несем ее в салон связи:

  • Составьте претензию – в верхнем правом углу нужно указать оператора как адресата, личные данные заявителя (ФИО, адрес и номер телефона);
  • Документ пишется в свободной форме – главное, отразить суть. Вам понадобится два экземпляра;
  • Отправляйтесь в любой салон связи и отдайте жалобу сотруднику, на втором экземпляре должна появиться печать и уведомление о приеме входящего обращения.

Мы составили претензию в Билайн подключение услуг без согласия – что еще можно сделать? Спишитесь с представителями компании в чате:

  • Откройте официальный сайт и нажмите на иконку сообщения на верхней панели;
  • Введите ФИО, номер телефона и цифры с картинки;
  • Опишите ситуацию и попросите робота переключить вас на диалог с человеком.

Последний ответ на вопрос, что делать, если подключаются платные подписки сами собой Билайн – написать заявление на электронную почту:

  • Составьте претензию, но в электронном виде;
  • Отправьте письмо на ящик otvet@beeline.ru.

Откуда берутся подписки на Билайне вы знаете – если они постоянно приходят, их нужно отключать. Мы подготовили несколько подробных инструкций.

Оператор самостоятельно сменил тариф? Что делать расскажем в другой статье.

Как отказаться от ненужных услуг?

Почему подключаются платные подписки в Билайн мы разобрались – давайте попробуем избавиться от ненужных опций. Вы же не хотите тратить деньги понапрасну, получая бесполезные рассылки?

Первый способ таков:

  • Откройте личный кабинет и перейдите на вкладку с услугами;
  • Найдите в списке ненужные платные подписки – может быть, вы активировали их сами случайно;
  • Нажмите на специальный тумблер, чтобы отключить ненужные сервисы – он расположен напротив названия услуги;
  • Подтвердите действие нажатием соответствующей кнопки.

Подробно о личном кабинете и о том, как самостоятельно избавиться от автоматических подписок Билайн, читайте здесь https://beelinex.ru/kak-otklyuchit-reklamu-na-telefone/.

Не забывайте о классическом варианте – ненужные услуги, которые постоянно активируются оператором, можно убрать с помощью службы поддержки:

  • Откройте клавиатуру смартфона;
  • Наберите комбинацию 0611 и кликните на кнопку звонка;
  • Воспользуйтесь голосовым помощником, чтобы соединиться с нужным специалистом;
  • Озвучьте вопрос и ждите решения – не исключено, что придется назвать личные данные владельца сим-карты.

Еще больше доступных вариантов отключения по ссылке https://beelinex.ru/kak-otklyuchit-platnye-uslugi/! Ищите все доступные способы и пользуйтесь ими, чтобы не переплачивать ежемесячно.

Если у вас автоматически подключаются подписки на Билайне, их можно убрать с помощью специальной короткой команды. Найти нужную комбинацию легко – просто откройте официальную страницу предложения на сайте компании.

Но есть и универсальный способ справиться с тем, что на Билайне подключаются подписки без моего ведома:

  • Наберите комбинацию *110*09# и кликните по клавише звонка;
  • Дождитесь получения ответного СМС-сообщения с полным перечнем нужных команд;
  • Найдите нужную и отправьте ее соответствующим образом.

В этом обзоре https://beelinex.ru/kak-otklyuchit-podpiski/ вы найдете перечисление нужных данных и подробные мануалы. Вперед, к активным действиям! Пусть Билайн постоянно автоматически сам подключает платные услуги, мы не дадим ему спуску!

Некоторые платные опции отключаются через меню сим-карты или звонком на специальный короткий номер. Все зависит от конкретной подключенной платной подписки, способы управления могут меняться. Больше подробностей здесь – https://beelinex.ru/kak-otklyuchit-razvlekatelnye-servisy/. Переходите по ссылке и учитесь скрытым возможностям абонента, не позволяйте оператору вас обмануть!

Мы смогли разобраться, почему автоматически подключаются подписки на Билайн. Что главное – нашли действенные способы борьбы с произволом, научились экономить заработанные средства и не тратить их на ерунду. Пусть возврата денег вы добиться не сможете, зато избавитесь от крупных трат в дальнейшем.

Статья полезна?

Почему подключаются платные подписки: 19 комментариев

  1. Сервис Караоке просто задолбал. Украли уже более 1000₽. Установила приложение с личным кабинетом, регулярно приходится отключать. Проходит 2 дня и снова подписка появляется без уведомлений. Симка детская, буду переходить с номером к другому оператору( Ещё поеду писать жалобу в салон( Причем когда-то мне эту симку навязали в салоне как подарок( Г такой подарок (

  2. Ответ Билайна:
    Для того, чтобы себя обезопасить от нежелательных подписок от сторонних организаций, вы можете подключить авансовый счет без возможности автопополнения для оплаты контентных услуг сторонних компаний. (подключить: *110*5062# вызов; отключить: *110*5060# вызов; проверка счета: *622# вызов). Услуга бесплатная. Не распространяется на контент от Билайн и соц. сети. Подписки подключаться смогут, но деньги списывать не будут.

    1. Подключен авансовый счёт, а деньги за подписку билайн снял с основного. Сейчас платные подписки от Билайна обходят этот запрет.

  3. достали подключаться платные подписку ребенку, сначала ребенка ругала что куда то заходит подключает, а это сам билайн подключает. бесит уже это будем менять оператора

  4. Это просто безобразие….подключают платные услуг( каждую неделю), симка без интернета и абонентской платы ( пенсионерская). И вечно звоним отключаем. Наверно надо расставаться с билайном

  5. Билайн подключает постоянно платные подписки Караоке и Самоучитель английского. За Караоке снимали плату два !!! раза в сутки по 30 рублей, за Караоке 20 рублей в сутки. Обнаружили не сразу после пополнения счета на 320 рублей, что номер заблокирован, т.к. 260 р. ушли на оплату платных подписок. Пока люди не начнут массово подавать в суд иски о нарушении прав потребителя с взысканием морального вреда, это не прекратится никогда!!!

    1. Каждые три дня билайн подключает платные услуги. Беспредел! С другими операторами никогда не было таких проблем. Придется прекращать пользоваться услугами оператора «билайн».Нет лишних денег платить за ненужные подписки.

  6. После каждого пополнения счёта подключают платные подписки. Пошли в задницу с таким сервисом, до свидания Билайн!

  7. А у меня последнее время подключаются платные подписки, как только я кому-нибудь отправлю СМС. Отправил, через несколько секунд приходит СМС от Билайна: «Вы подключили услугу такую-то». Я уж звонил, писал в техподдержку, меня уверяют, что я сам всё подключаю. Мол, мне приходит уведомление с предложением услуги, и я нажимаю на ссылку. Мне ничего не приходит, я ничего не нажимаю! Уведомление приходит только об уже подключенной услуге. Вот, я и не знаю, то ли мне мозги пудрят, то ли мой телефон хулиганит. Попробую как-нибудь поставить СИМ-карту в простой телефон.

  8. Подключают услуги и списывают/ воруют средства. Беспредел. И утверждают,что я сам все делаю.
    А тариф терять не хочу- он выгодный,но архивный уже.

  9. Да, тоже обчистили счет! Втихую подключили инет. Ни сообщений, ничего не было. Только смс-нули о пополнении счета, когда деньги кончились (типа «наша рука в вашем кармане, а уже брать то и нечего… имейте совесть абонент»). С каждым днем страшнее… я уже ностальгирую по 90-м…. и просвета не видео….

  10. Билайн достал! Пора это дело как-то прекращать. Замучалась уже телефоны детей от этих подписок чистить.

  11. Мне и деньги возвращали, просил больше не подключать, просто забыть про этот номер. Надо менять оператора, других способов не вижу.

  12. Да поймать бы этого оператора,который постоянно подписывает на платные услуги без ведома да отмудохать по полной программе тогда бы может боятся начали а эти жалобы им как мёртвому припарка. Совсем оборзели,Сколько можно им платить не за что?

  13. Деньги воруют постоянно!!! Якобы без моего ведома мне не могут подключить платные услуги. Подключают даже не спросив!

  14. тоже получила платную подписку на телефон в котором даже интернета нет от 1042.
    супер наглосмть.!! случайно заметила , так как денег на сч не стало а тариф без абон платы

  15. Подтверждаю!!!!! ТОЖЕ САМОЕ!!!!! Походу пока все с билайна не уйдут, оператор не зачешется. Просто ужас!!! Только у билайна такое. А жаль, столько лет пользовались всей семьей. Будем переходить , благо сейсас можно номер не менять. Прощай билайн ,навсегда!!!!

  16. Подключили детям Билайн. Просто задолбали бесконечными платными подписками!!! Будем менять оператора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос
Как Вам качество связи Билайн?
Тарифы на связь